|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Вересень 2012 08:08 Заголовок повідомлення: Диалоги об автоэлектричестве. Как бы болталка. |
|
|
Всем превед, я тут немного чинил машинку, и параллельно задумался о том, что я как-то не знаю интегральных современных регуляторов напряжения, применяемых по схеме с привязкой обмотки возбуждения к массе. В массе своей они все ОВ подрубают к выходу регулятора и плюсу.
Как известно, в таких регуляторах теже эпитаксиально-планарные транзисторы, что и в микросхемах, только большие. Отсюда догадка, почему именно ОВ на плюсе - ведь указанные транзисторы, в силу применяемой технологии, много дешевле делать NPN-типа, нежели наоборот, и даже полевые.
Для того же, чтоб без изменения привязки проводов к нашему генератору более-менее современный регулятор в наш генератор всобачить, надо бы, чтоб у него ОВ подрубалась на массу, как известно.
Для этого выходной транзистор(ы) должен быть PNP-типа.
Либо, хитрая схемотехника. Однако, выгодней штамповать более дешёвые решения.
Видимо, не найти мне современную "таблетку", подвязанную выходом через нагрузку к массе. А так хотелось...
Скажете - чушь? Ан нет. Не чушь.
Просто поиск целесообразного решения.
Останній раз редагувалося: John Warner (15 Вересень 2012 15:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Вересень 2012 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
коллеги, блин, вы где?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Вересень 2012 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот сути проблемы не понял. жиговский РР рулит плюсом, там пнп транзистор. на полевике самому собрать тоже не проблема.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Вересень 2012 06:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема в том, что именно интегралок нету, чтоб на нашу систему ненапряжно пристроить.
На дискретных детальках - полно всякого, я не спорю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 19 Вересень 2012 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Проблема в том, что именно интегралок нету, чтоб на нашу систему ненапряжно пристроить. |
Ну как-то не верится в это. Должны же в каких-то концернах инженеры "идти своим путем"?
Ну и второй вопрос - доступность этих интегралок по цене и наличие в придорожных магазинах. Жиговски регулятор пока что рулит.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Вересень 2012 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Жиговский регулятор пока что рулит. |
Он уничтожает спрос среди меня своим качеством. Много, слишком много отказов на единицу купленных регуляторов.
Особенно достаёт тупое подражание контуперным БП - а именно, когда вместо слюды - пластиковые изоляторы под выходным транзистором.
Эти транзюки сгорают на раз-два.
По крайней мере, в моём регионе именно такие продаются, самые дешёвые. То есть, торгаши-барыги других не покупают.
Я стараюсь чинить совдеп или 90-е годы, вот и Димчику из Крыма (который Запорож, должны его знать) тоже советовал. Но у него трабла была изначально не в том, несмотря на мои старания.
нек
kubanoid писав(ла): |
Жиговский регулятор пока что рулит. |
Он уничтожает спрос среди меня своим качеством. Много, слишком много отказов на единицу купленных регуляторов.
Особенно достаёт тупое подражание контуперным БП - а именно, когда слюды пластиковые изоляторы под выходнвы транзистором.
Эти транзюки сгорают на раз-два.
По крайней мере, в моём регионе именно такие продаются, самые дешёвые. То есть, торгаши-барыги других не покупают.
Я стараюсь чинить совдеп или 90-е годы, вот и Димчику из Крыма (который Запорож, должны его знать) тоже советовал.
У него, правда, трабла была в другом - но не суть важно сейчас.
В общем, у нас реально нормальный РР для русмобилей купить проблема.
Но не суть. Я много статей читал в ЗР, там тоже много контрафакта описано. Ладно, если разговор идёт о собственной машине - всегда можно отмазаться, типа, сам дурак, купил контрафакт - а если речь идёт о реальном производстве?
То есть, я на работе должен быть уверен, что если я куплю 5, к примеру, или 50, именно ЭТИХ регуляторов, и что я смогу впоследствии их запыжить и, хотя бы, свои деньги вернуть...
Я уж про навар тут молчу.
Отсюда и все рассуждения.
Мой личный вывод - промышленность (по крайней мере, сюдя по испытанным мною лично регуляторам) сейчас действует по принципу "Ты купил именно этот регулятор напряжения? - Ебать ты лошара!!!"
А не "Купи у меня! - Нет! купи у меня!!! - Они не шарят - купи у меня!!!!!!1111адинадин", как, ящитаю, оно должно быть.
Вот почему меня не отпускают такие вот мысли и такие вот вещи.
Я много лет назад трудился в большой организации автоэлектриком, у мпеня под началом было более 100 единиц разнообразной техники, большей частью грузовики и сельхозтехника, с тех пор у меня подход к решению задач остался, скажем так, слишком глобальный.
Но не подводит, вообще-то.
Я именно поэтому всегда твержу про сельхозтехнику и м агазины, ориентированные на массовые закупки. То есть, закупился сразу же ящиками, а потом работаешь и в ус не дуешь.
Вот.
А времена пришли, когда покупателя в магазинах (точней, скажем так, запчастёвых бутиках) считают лохом, что он в глаза не видел регулятора напряжения и ваще топтать эту землю недостоин.
Я на такое нагляделся, даже чересчур. А если продавана-малолетку уешь знаниями предмета - зовёт, сцуко, охрану, потом с нею разбирайся ещё...
На-до-е-ло.
Сорри, ребята, нагорело уже. Много з/ч покупать приходится, и очень часто.
В общем, у нас реально нормальный РР для русмобилей купить проблема.
Но не суть. Я много статей читал в ЗР, там тоже много контрафакта описано. Ладно, если разговор идёт о собственной машине - всегда можно отмазаться, типа, сам дурак, купил контрафакт - а если речь идёт о реальном производстве?
То есть, я на работе должен быть уверен, что если я куплю 5, к примеру, или 50, именно ЭТИХ регуляторов, что я смогу впоследствии их запыжить и, хотя бы, свои деньги вернуть...
Я уж про навар тут молчу.
Отсюда и все рассуждения.
Мой личный вывод - промышленность (по крайней мере, сюдя по испытанным мною лично регуляторам) сейчас действует по принципу "Ты купил именно этот регулятор напряжения? - Ебать ты лошара!!!"
А не "Купи у меня! - Нет! купи у меня!!! - Они не шарят - купи у меня!!!!!!1111адинадин", как, ящитаю, оно должно быть.
Вот почему меня не отпускают такие вот мысли и такие вот вещи.
Я много лет назад трудился в большой организации автоэлектриком, у мпеня под началом было более 100 единиц разнообразной техники, большей частью грузовики и сельхозтехника, с тех пор у меня подход к решению задач остался, скажем так, слишком глобальный.
Но не подводит, вообще-то.
Я именно поэтому всегда твержу про сельхозтехнику и магазины, ориентированные на массовые закупки (По опыту - где запцацки на сельхозтехнику банчат - всегда можно купить, например, ящик коммутаторов или РР. По крайней мере, они обычно не скрывают, где брали сразу 100, например, прерывателей поворотов или РР). То есть, закупился сразу же ящиками, а потом работаешь и в ус не дуешь.
Вот.
А времена пришли, когда покупателя в магазинах (точней, скажем так, запчастёвых бутиках) считают лохом, что он в глаза не видел регулятора напряжения и ваще топтать эту землю недостоин.
Я на такое нагляделся, даже чересчур. А если продавана-малолетку уешь знаниями предмета - зовёт, сцуко, охрану, потом с нею разбирайся ещё...
На-до-е-ло.
Сорри, ребята, нагорело уже. Много з/ч покупать приходится, и очень часто. В магазах местных, разборках и прочая меня уже знают.
Кой-куда пускают, предварительно напрягаясь.
Например, я однажды чинил Волгу 29-ю одному корешу.
Заставил продавана откупорить для меня ящик, полный релюшек-"стульчиков", после чего забраковал их ВСЕ.
Меня выгнали из магаза, а потом только я узнал, что забракованную партию бендиксов на стартера СТ-230 (АЗЛК, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ) брали именно там
Они кетайские были
И такая дребедень постоянно, каждый день
Выгодней переплатить - но купить JDM на разборке - и адаптировать, проверено не раз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2012 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ниасилил... дохрена незнакомых букав и заклинаний...
еще и повторяются в конце, что и натолкнуло меня на мысль о заклинаниях (они обычно повторяются несколько раз для усиления эффекта)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Вересень 2012 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, тут, вот без обид, топик для знакомых с предметом разговора
Если натаскаешься - милости просим, я завсегда за народ
А ещё тут в клубе ко мне народ обращается в личку время от времени, мне ж не хотца ударить в грязь лицом - раз люди обращаются, значит, надо соответствовать, отвечать так, что они потом, по крайней мере, ездили и на меня не матерились, а оно не всегда так выходит.
Например, по опубликованным тут, в ЗАЗ-клубе, схемам по мотоциклам местные коллеги меня одолели просто. Трабла купить РР нормальный.
А шишки на меня, естесна...
И им обидно, что после меня техника долго работает, а после них нет...
Тут, правда, дело в качестве деталей и узлов - а они не все это понимают...
А бросить автоэлектродело я уже не могу - я в профессии уже 15 лет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Вересень 2012 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
То есть, я на работе должен быть уверен, что если я куплю 5, к примеру, или 50, именно ЭТИХ регуляторов, и что я смогу впоследствии их запыжить и, хотя бы, свои деньги вернуть...
|
Видимо, мне сильно повезло когда я купил в 2005 году регулятор, поставил и забыл о нем. Но под сиденьем среди прочих запчастей ездит самодельный регулятор по схеме Налимова.
Проблема с качеством запчастей - обычная вещь, к сожалению... Здесь два подхода: или клиент приносит свое и сам за него отвечает, или надо покупать качественные партии в запас. Пока у меня Нива была, обслуживался в одном гаражном сервисе, так вот у них было практически все по трансмиссии и ходовке ВАЗ, и гарантию на каждый узел давали. Этот сервис прошел путь от "чиним все" до "чиним трансмиссию и ходовку только ВАЗ", сейчас добавили моторы.
Так что ищи какой-нибудь БОШ для Fiat-классики или сельхозтехники и заказывай ящик
http://www.bosch.ru/language1/press/relay-voltage-regulator/index.html
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Вересень 2012 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хе-хе, а мы прошли путь от "Чиним только ВАЗ" до "Тойота-Ниссан сервис"
Тазики и прочих чиним сравнительно редко.
В принципе, сейчас у меня задача наличия РР стоит не так сильно, как раньше.
Но есть, хотя и не на классику - классика вымирает у нас благополучно.
Но не суть.
Вы видели качество современных узлов?
Вот на тех же инжекторных "десятках" (и девятках), к примеру, есть регулятор ХХ, и TPS (датчик положения дросселя) - их так хоть реально ящиками покупай - ко мне большая часть обращений по этим машинам связаны с этими узлами, это если их хреновые генераторы не считать.
А по их генераторам - отдельная статистика: если движок 16-клапанный, геныч ходит, а если движок 8-клапанный инжектор - геныч не ходит.
Вот за что я люблю Тойоту: либо по чесноку берёшь на разборке б\у JDM, либо новое Китай. Японские ходит долго, китайское нет, кроме китайской кузовщины, естесна.
А кузовщина - тоже чудесатая в Китае встречается.
Видали крыло, новое, на сотую Короллу - оно мятое и с завода шпатлёванное
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Вересень 2012 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Вы видели качество современных узлов?
|
Иканомика рулит, брат
Вечные машины, как Запорожец, уже давно не делают и не проектируют.
Нам усердно внушают мысль, что надо каждые три года брать новую машину, более безопасную, экологичную и т.п. А чтобы не подумали оставлять себе старую машину - она должны "сыпаться" и ремонту приносить все меньше радости.
Единственное что пока радует - еще сохранились более-менее качественные запчасти у некоторых производителей, и живы мастера, способные починить, а то и доработать узел, который надо менять на непонятно что.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Вересень 2012 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid +1
Извините за оФФ...
Я тут с 1 сентября присел на I-Van, деток вожу в школу и назад "Школьник", для души, да и денужка не плохая за график два раза в день по 1му часу
Но суть не в том...
I-Van это автобус на базе ТАТЫ (Индия), собирается АВТО-ЗАЗом!!!
Ребята, я охренел!!!
В салоне все сделано "топором, стаместкой и напильником"!!!
Весь пластик как "КуСкИ" в бочке, подтяжке не поддается, потому как все вставки под них или разломаны или оборваны. Нажимаешь любую кнопку, а она со свистом вылетает и летит в конец салона, а это как не как 7 метров (на пружинки не поскупились). Салон как "СВЕРЧЕК", три раза весь перетянул, сверчатьначал только процентов на 50 меньше, но как это неприятно!!! Пол салона под подложкой сделан из НЕ влагостойкой фанеры. Проводка, ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНЫЙ, ЗаГаДоЧнЫй, ВОПРОС- все доп оборудование (ограничитель скорости, громкая связь, предпусковой подогреватель) все провода и предохранители висят на соплях и в изоленте.
Сегодня вообще охренел!!!
поставил лестницу и залез на крышу...
Оказывается- она вообще не подготовлена под покраску и, такое ощущение, окрашена просто веником, по всей крыше очаги коррозии и это новый автобус 2012 г.в.
КОРОЧЕ...
Я теперь знаю зачем в стоимость нового авто закладывают "УтИлИзАцИоНнЫй" налог- больше 5ти лет эти "изделия" не протянут!!!
ПыСы Я в жахе!!! Надеюсь, что Индийский ДВС и ходовка переживут кузов и до того как я его начну ремонтировать его просто спишут в утиль
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Вересень 2012 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А сейчас я хотел бы порассуждать о том, чего я хочу от бортовой электросети, так сказать, постановка задачи.
Свет.
Предполагается (я ещё не реализовал - лишь ставлю задачи!), что дело происходит в стране, где водитель обязан включать свет и днём, например, Россия.
Надо учесть, что
а) автомобиль - Запорожець.
б) независимо от наличия/отсутствия доп. гены - ПДД едины.
Отсюда такая мысль: сделать так, чтоб свет можно было включить, лишь когда зарядка есть. Кто гонзает без зарядки но со светом у нас? НИКТО, ибо это взаимоисключающие параграфы. "На доехать" можно на крайняк и тумблерок под торпедо вклеить, но это уже моветон.
Реализация - например, релюшка параллельно лампочке зарядки.
Или, как я сейчас продумываю (имею ряд проблем, пока не решил) - сделать выход из совмещённого узла РР+РБ, реализуемого на полупроводниках.
Также, в процессе, возникла мысль вообще сделать тумблер прогрев/движение, а именно: в режиме "прогрев" запитаны зажигание-приборы-габариты-отопитель-дворники, а в режиме "движение" ещё добавляется свет.
То есть, возможность включить свет или иные потребители, из указанных. Расчёт, так сказать, на прохладные условия. Полагаю, рефлекс выработается довольно быстро - завёл, прогрел, щёлк! и поехал. А свет включать и не надо - тумлер его, например, включил.
Но это только мысль, я, наверное, такого делать не буду.
Ещё хочется примудрить систему сберегания галогенок, и совместить
её с узлом контроля целостности, с сигнализацией на панель.
Также возник проект, постановки двух реле на отопитель, для разгрузки термопереключателя, что позволит присобачить тумблер вместо выдвигалки (начала моск компостировать, пока не нашёл текстолитовой пластины на замену). Ну и, позволит реализовать обдув без отопления, естесна.
Какие ещё есть мысли, леди и джентльмены?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Вересень 2012 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
В первом приближении:
ДХЛ га светодиодах решает часть вопросов - подключить к зажиганию и не заморачиваться с "мозгами" включения "ближнего света" днём.
Стандартное реле отжирает у системы 200мА, следовательно лепить их куда ни попадя вредно для аккума(печка).
Перенос аккумулятора, на холодное время года, в моторный отсек (в холодном багажнике аккум хуже заряжается и лучше разряжается).
Замена всех лампочек мощностью до 10Вт на светодиоды.
Разгрузка при помощи реле цепи "зажигание", реле устанавливается под капотом и при включении зажигания подключает + (жирный провод на стартере) к системе зажигания и РР(следовательно на ОВ генератора подается напряжение с минимальными потерями).
Установка ксеноновых противотуманок (ток потребления одной лампы ~30Вт) .
Добавлено 22.09.2012.
О дополнительном генераторе умалчиваем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Серпень 2013 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вспомнил про топик.
Я сейчас реализовал такие фичи:
1) реле на зажигание, под капотом.
2) доп. предохранители в багажнике, для разгрузки родных предохранителей, с перераспределением проводов на родных предохранителях.
3) доп. реле света
4) реле сигнала
5) вежливая подсветка, плавно гаснущая, на замок зажигания, салон спереди, на фонаре сверху крыши
6) кнопка стартера (тоже медленно гаснущая с вежливой подсветкой)
запитана она параллельно контактам замка зажигания, потому не работающая без зажигания
7) аудиоподготовка, пока также без музыки. Впрочем, музла в стопицоттыщмильёнаф ватт с вибромассажёром жёппы* у меня не было, нет и не будет
контактно-транзисторное зажигание
9) РР на транзисторах, в корпусе помершего родного
в планах ЭСП и центрозамок (мои сгорели на пожаре ), сигналка
до биксенона пока не дошёл, да и меня смущает внешний вид фары после операции...
__________________
* сабвуфер - аккумогеносжиратель, разрыватель ушных перепонаг, жёппный вибромассажёр, расшатыватель точег точечной сварке
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Серпень 2013 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже хотел делать типа автосвет на базе дальнего в 30-40% от полного накала. Потом пообщавшись с ГАИшниками, отказался от этой идеи.
Потом я подумал что надо делать типо автосвет. Лампа зарядки погасла - фары вкл. ручник затянул - выкл. Типо так. Но потом понял что с учетом того что лампы у меня дорогие, а они не любят частых вкл/выкл - забил. Потом начал думать о том чтобы сделать плавный пуск ламп + то что я написал выше - и автосвет и лампы должны служить дольше. Мало того я еще и схемку красивую разработал для плавного пуска на 3х транзисторах (те что в инете - УГ, либо неоправданно сложные). Но потом как подумал сколько у меня доп фичей УЖЕ есть в машине - вообще забил. Неоправданно все усложняется. Включаю свет сам...
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Серпень 2013 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А прикинь, Саня, под это всё ещё и проводочку проложить такую, как если б оно всё там с завода стояло...
Не самоделко на вид - а чисто каг с завода...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Серпень 2013 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как будет свободная минута - сфоткаю тебе как я делал проводку в Славуте под все то что туды ставил. Интересно будет твое мнение. Но когда это будет - хз, я когда в гараж попадаю, то стараюсь не терять ни минуты - постоянно вожусь с жужиком...
Но думаю тебе понравится
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Серпень 2013 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю как Джону, а мне понравилось - красота!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 24 Січень 2014 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот по поводу девайсов и зарядки аккумулятора. Делаю новую приборку. Там есть лампачка заряда. У меня стоит доп. гена, родной, я так понял, снят. Реле блокировки тоже снято. Поэтому лампочка как бы не у дел. (ковырять гену и выводить переменку не хочу)
Подумал как бы ее прикрутить по делу, и соорудил девайсину, которая меряет напряжение в сети и в зависимости от намеренного включает светодиодик. Если напряжение в норме - все ок. Если низкое - то синий светодиод. Если высокое - то красный светодиод. Если очень высокое - то красный моргает. И если очень низкое - то синий моргает. Девайс меряет и все пучком, НО!
Я не могу определиться с пороговыми напряжениями. Поэтому посоветуйте, как настроить:
1) Перезаряд, грозящий выкипанием электролита - ??.? вольт
2) Перезаряд просто - ??.? вольт
3) Нормальное напряжение бортсети - от ??.? до ??.? вольт
4) Меньше ??.? вольт - разряжен.
5) Меньше ??.? вольт - трындец, стартер не включать, бо угробишь аккум.
Кто в теме и не ленивый, отпишитесь. Сейчас стоит так
1) > 15.5
2) > 14.7
3) 11.5 - 14.7
4) < 11.5
5) < 10.0
Собственно, катался бы и проблем не знал, но. Если включается синий светик, мол, недозаряд, то это значит, что крутануть стартером уже не удастся. Однако, если напруга 12.1 - то когда как. Иногда крутит, иногда нет. Вобщем, я в непонятке. Давайте дискутировать.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|