Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ТАВРОВЫЖИМНОЙ НА ЗАЗ
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 22:48    Заголовок повідомлення: ТАВРОВЫЖИМНОЙ НА ЗАЗ Відповісти з цитатою


СОБСТВЕННО ЗАКОНЧИЛ Я РАБОТУ НАД ДЕВАЙСОМ
ДУМАЮ ПО ФОТКАМ ВСЕ ПОНЯТНО

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БЕРЕМ РОДНУЮ ЗАЗ-ВИЛКУ И ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ЕЕ И НЕМНОГО ТОРЦУЕМ С БОКОВ, ЧТОБЫ В НЕЕ ЗАШЕЛ ТАВРОВЫЖИМНОЙ



СКОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ВЫЖИМНОГО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТАВРИЙСКИЕ И ЧУТЬ ИХ УКОРОТИВ И СЖАВ ПРИДАТЬ ТАКУЮ ФОРМУ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ КАСАЛИСЬ КРАЕВ ПОДШИПНИКА, А ТОЛЬКО ЗАХОДИЛИ В ВИЛКУ



ВИЛКА СТАНОВИТСЯ ПРИМЕРНО ТАК


ДЕЛАЕМ НАПРАВЛЯЙКУ ПО ЧЕРТЕЖАМ САНИ ЛЕКСА (ЛУЧШЕ ЦЕЛЬНУЮ), ТОЛЬКО ДЛЯ ТАВРОМОТОРА ЕЕ НАДО УДЛИНИТЬ ММ НА 10
И ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В НЕЕ САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ОТ ТАВРИИ ЗАПРЕССОВЫВАЕМ В КОРПУС КПП




НА ОСИ ВИЛКИ ДЕЛАЕМ ЛЫСКУ ДЛЯ КЛИНА ВИЛКИ ПОД НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИЛКИ ПОД УГЛОМ 90 ГРАД ДЛЯ ТАВРОМОТОРА

ДЛЯ КОРЗИНЫ СОРОКОВКИ РАЗМЕРЫ СЛЕДУЮЩИЕ:
Лыска почти параллельно упору РЦС. Вообще лучше промерять по азбуке. 110 мм от упора РЦС до места его крепления и 80 мм от края выжимного до края колокола ((С)БАЙ Lnalex)



ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК




ВАРИМ СТРАХОВКУ, ЧТОБЫ НАПРАВЛЯЙКА НЕ ДАЙ БОГ НЕ ВЫПАЛА (НЕ ДОЛЖНА, НО НУ ЕГО НАХ)





Останній раз редагувалося: maxx (01 Квітень 2012 10:51), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сделаю 2 замечания-уточнения.
во-первых, надо подкоректировать длину направляйки, чтоб она не уперлась в ступицу ведомого диска - возможно, что для сороковки положение ведомого диска окажется немного ближе.
во-вторых, надо убедиться, что поверхность вилки, прилегающая к выжимному, параллельна оси вилки. вилка - это отливка, "родные" посадочные места делаются на станке, а "затылок" может быть неодинаковым, что приведет к перекосу подшипника.

макс, с допкреплением направляйки ты жжешь! Laughing я б на твоем месте еще проволочкой прикрутил для верности!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?

ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ


_________________
050-5254195


Останній раз редагувалося: LEKS (28 Лютий 2010 00:26), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2010 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки
очень хорошая идея! возьму на заметку! Wink

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2010 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
сделаю 2 замечания-уточнения.
во-первых, надо подкоректировать длину направляйки, чтоб она не уперлась в ступицу ведомого диска - возможно, что для сороковки положение ведомого диска окажется немного ближе.
во-вторых, надо убедиться, что поверхность вилки, прилегающая к выжимному, параллельна оси вилки. вилка - это отливка, "родные" посадочные места делаются на станке, а "затылок" может быть неодинаковым, что приведет к перекосу подшипника.

макс, с допкреплением направляйки ты жжешь! Laughing я б на твоем месте еще проволочкой прикрутил для верности!


КОНЕЧНО
Я ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЧТО ДЛИНУ НАПРАВЛЯЙКИ Я НЕ ВЫМЕРЯЛ
НО
Я ЕЕ СДЕЛАЛ НА 10 ММ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ НА ТВОЕМ ЧЕРТЕЖЕ, А ПОТОМ ГДЕ-ТО СТОЛЬКО ЖЕ ОТРЕЗАЛ
ФИШКА В ТОМ, ЧТО НАПРАВЛЯЙКА ПО ДЛИНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИМЕРНО ДО ШЛИЦОВ ПВ, МОЖНО ДАЖЕ НА 2-3 ММ ДЛИНЕЕ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2010 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки


МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТАКОЙ СПОСОБ БОЛЕЕ ГЕМОРРОЙНЫЙ, ПОСКОЛЬКУ ВИЛКУ ВСЕ РАВНО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ И ТОРЦЕВАТЬ ПОД ТАВРОВЫЖИМНОЙ, А НОВАЯ ЛЫСКА НА ОСИ ДЕЛАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2010 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
только сейчас дошло: макс, а ты для какого двигателя эту схему предлагаешь? для таврического или для сороковки?


САНЬ
АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО ДЛЯ КАКОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭТА ТЕМА
ПЕРЕДЕЛАННАЯ ВИЛКА НАХОДИТСЯ АБСОЛЮТНО В ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО И С ЗАЗОВСКИМ ВЫЖИМНЫМ (ЭТО КАСАТЕЛЬНО ШТОКА РЦС)
А ТАВРОВЫЖИМНОЙ ОТЛИЧНО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЗАЗ-КОРЗИНОЙ, НО С НАПРАВЛЯЙКОЙ

КЛАССИЧЕСКИЙ СПОСОБ БЕЗ НАПРАВЛЯЙКИ, ДУМАЮ, БУДЕТ ВЕСТИ К ИЗНОСУ ПОДПЯТНИКА КОРЗИНЫ И РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОГО ВЫЖИМНОГО

ДА И СМЫСЛ?
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЙКИ УСТРАНИТ МАССУ ПРОБЛЕМ, НАПРИМЕР, БИЕНИЕ ПОДПЯТНИКА НЕ ТАК ЖЕСТКО БУДЕТ ОЩУЩАТЬСЯ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2010 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?

ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ


Мне выжимной подобной конструкции в свое время продали вместе с переходной плитой под тавромотор. На машину пока не ставил, но раз люди это несколько летвыпускают и продают ( и при этом у них морды целые) вероятно должно работать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2010 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?
ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ

прежний хозяин моего ЗАЗика передал мне подобный девайс с запчастями, проездил с ним около 5000км претензий никаких, вот он свежеустановленый:


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2010 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня стоит вращающаяся часть тавропошипника запрессованная в корпус зазоподшипника.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2010 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антибык писав(ла):
Александр 965,а можно подробней про ваш вариант выжимного?

я мало что про него могу рассказать - видимо из страндартного корпуса были убраны все потроха, впресована шайба с канавкой, в канвку уложены шарики от подшипника диаметром около 5-7 мм, венчает все это грибок который служит контактной площадкой и крепежом тк "ножка" этого грибка развальцована сзади корпуса выжимного
вот собственно и все, если не понятно вечером нарисую Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще. При переворачивании вилки пружина отводящая становится выше и сильнее. Это надо учитывать при регулировке. Я блин лоханулся. Вроде все по учебнику сделал а оно не работает. Оказывается свободный ход рычага не правильно учуял, из-за жёсткости возвратной пружины которая стала выше.. Надо было выкрутить шток почти до конца (в стандартное его положение т.к. все ж было сделано по линейке.
Теперь все работает. Надеюсь теперь надолго.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2010 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


УГУ
ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ПРУЖИНКУ, КОТОРАЯ СТОИТ МЕЖДУ ВИЛКОЙ И РЦС (СНАРУЖИ КОРОБКИ) МОЖНО НЕ СТАВИТЬ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2012 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ув.Maxx.В соответствующей теме Саня Лекс описывал данную(судя по размерам)направляющую, при установке мотора Ваз классики. Тавро подшипник при этом работает нормально? Хочу установить его но смущает разность диаметров трубки направляющей (25 или 26мм ). Мотор 40л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2012 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для классики своя направляющая и выжимной. потому и размеры разные. не уверен, что таврический (или 2108-2110, что почти одно и то же) выжимной будет корректно работать с корзиной классики, особенно стандартного типа, с упорным фланцем

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pasha.F писав(ла):
Ув.Maxx.В соответствующей теме Саня Лекс описывал данную(судя по размерам)направляющую, при установке мотора Ваз классики. Тавро подшипник при этом работает нормально? Хочу установить его но смущает разность диаметров трубки направляющей (25 или 26мм ). Мотор 40л.с.


ТАВРОПОДШИПНИК САМОЕ ТО, УЖЕ ПАРА ЛЕТ СТОЯТ У ЛЮДЕЙ НА САРАКЕТАХ
НО ДИАМЕТР НАПРАВЛЯЙКИ ПОД НЕГО 25 ММ, ИНАЧЕ БУДЕТ ЗАКУСЫВАТЬ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


макс красава. привел чертеж направляющей под классический мотор, но добавляет, что надо менять длину и диаметр под тавромотор... только вкурил сейчас )) маладца

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2012 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В тексте темы "Расточка под ваз поршня"проскакивала информация о дренажном отверстии (5-6мм)в направляющей, на случай выхода из строя сальника первичного вала кпп. Скажите в каком месте его сверлить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2012 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на конусном переходе, так, чтоб оно было на максимальном диаметре. при установке ориентировать отверстие вниз

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group