Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ТАВРОВЫЖИМНОЙ НА ЗАЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4890
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 27 Февраль 2010 22:48    Заголовок сообщения: ТАВРОВЫЖИМНОЙ НА ЗАЗ Ответить с цитатой


СОБСТВЕННО ЗАКОНЧИЛ Я РАБОТУ НАД ДЕВАЙСОМ
ДУМАЮ ПО ФОТКАМ ВСЕ ПОНЯТНО

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БЕРЕМ РОДНУЮ ЗАЗ-ВИЛКУ И ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ЕЕ И НЕМНОГО ТОРЦУЕМ С БОКОВ, ЧТОБЫ В НЕЕ ЗАШЕЛ ТАВРОВЫЖИМНОЙ



СКОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ВЫЖИМНОГО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТАВРИЙСКИЕ И ЧУТЬ ИХ УКОРОТИВ И СЖАВ ПРИДАТЬ ТАКУЮ ФОРМУ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ КАСАЛИСЬ КРАЕВ ПОДШИПНИКА, А ТОЛЬКО ЗАХОДИЛИ В ВИЛКУ



ВИЛКА СТАНОВИТСЯ ПРИМЕРНО ТАК


ДЕЛАЕМ НАПРАВЛЯЙКУ ПО ЧЕРТЕЖАМ САНИ ЛЕКСА (ЛУЧШЕ ЦЕЛЬНУЮ), ТОЛЬКО ДЛЯ ТАВРОМОТОРА ЕЕ НАДО УДЛИНИТЬ ММ НА 10
И ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В НЕЕ САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ОТ ТАВРИИ ЗАПРЕССОВЫВАЕМ В КОРПУС КПП




НА ОСИ ВИЛКИ ДЕЛАЕМ ЛЫСКУ ДЛЯ КЛИНА ВИЛКИ ПОД НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИЛКИ ПОД УГЛОМ 90 ГРАД ДЛЯ ТАВРОМОТОРА

ДЛЯ КОРЗИНЫ СОРОКОВКИ РАЗМЕРЫ СЛЕДУЮЩИЕ:
Лыска почти параллельно упору РЦС. Вообще лучше промерять по азбуке. 110 мм от упора РЦС до места его крепления и 80 мм от края выжимного до края колокола ((С)БАЙ Lnalex)



ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК




ВАРИМ СТРАХОВКУ, ЧТОБЫ НАПРАВЛЯЙКА НЕ ДАЙ БОГ НЕ ВЫПАЛА (НЕ ДОЛЖНА, НО НУ ЕГО НАХ)





Последний раз редактировалось: maxx (01 Апрель 2012 10:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7163
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 27 Февраль 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


сделаю 2 замечания-уточнения.
во-первых, надо подкоректировать длину направляйки, чтоб она не уперлась в ступицу ведомого диска - возможно, что для сороковки положение ведомого диска окажется немного ближе.
во-вторых, надо убедиться, что поверхность вилки, прилегающая к выжимному, параллельна оси вилки. вилка - это отливка, "родные" посадочные места делаются на станке, а "затылок" может быть неодинаковым, что приведет к перекосу подшипника.

макс, с допкреплением направляйки ты жжешь! Laughing я б на твоем месте еще проволочкой прикрутил для верности!


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7163
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 27 Февраль 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?

ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ


_________________
050-5254195


Последний раз редактировалось: LEKS (28 Февраль 2010 00:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2421
Откуда: от туда
Моя машина: Geely mk new comfort 2011

СообщениеДобавлено: 27 Февраль 2010 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7163
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 28 Февраль 2010 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zaz 968 1975 писал(а):
есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки
очень хорошая идея! возьму на заметку! Wink

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4890
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 28 Февраль 2010 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
сделаю 2 замечания-уточнения.
во-первых, надо подкоректировать длину направляйки, чтоб она не уперлась в ступицу ведомого диска - возможно, что для сороковки положение ведомого диска окажется немного ближе.
во-вторых, надо убедиться, что поверхность вилки, прилегающая к выжимному, параллельна оси вилки. вилка - это отливка, "родные" посадочные места делаются на станке, а "затылок" может быть неодинаковым, что приведет к перекосу подшипника.

макс, с допкреплением направляйки ты жжешь! Laughing я б на твоем месте еще проволочкой прикрутил для верности!


КОНЕЧНО
Я ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЧТО ДЛИНУ НАПРАВЛЯЙКИ Я НЕ ВЫМЕРЯЛ
НО
Я ЕЕ СДЕЛАЛ НА 10 ММ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ НА ТВОЕМ ЧЕРТЕЖЕ, А ПОТОМ ГДЕ-ТО СТОЛЬКО ЖЕ ОТРЕЗАЛ
ФИШКА В ТОМ, ЧТО НАПРАВЛЯЙКА ПО ДЛИНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИМЕРНО ДО ШЛИЦОВ ПВ, МОЖНО ДАЖЕ НА 2-3 ММ ДЛИНЕЕ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4890
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 28 Февраль 2010 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zaz 968 1975 писал(а):
есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки


МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТАКОЙ СПОСОБ БОЛЕЕ ГЕМОРРОЙНЫЙ, ПОСКОЛЬКУ ВИЛКУ ВСЕ РАВНО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ И ТОРЦЕВАТЬ ПОД ТАВРОВЫЖИМНОЙ, А НОВАЯ ЛЫСКА НА ОСИ ДЕЛАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4890
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 28 Февраль 2010 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
только сейчас дошло: макс, а ты для какого двигателя эту схему предлагаешь? для таврического или для сороковки?


САНЬ
АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО ДЛЯ КАКОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭТА ТЕМА
ПЕРЕДЕЛАННАЯ ВИЛКА НАХОДИТСЯ АБСОЛЮТНО В ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО И С ЗАЗОВСКИМ ВЫЖИМНЫМ (ЭТО КАСАТЕЛЬНО ШТОКА РЦС)
А ТАВРОВЫЖИМНОЙ ОТЛИЧНО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЗАЗ-КОРЗИНОЙ, НО С НАПРАВЛЯЙКОЙ

КЛАССИЧЕСКИЙ СПОСОБ БЕЗ НАПРАВЛЯЙКИ, ДУМАЮ, БУДЕТ ВЕСТИ К ИЗНОСУ ПОДПЯТНИКА КОРЗИНЫ И РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОГО ВЫЖИМНОГО

ДА И СМЫСЛ?
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЙКИ УСТРАНИТ МАССУ ПРОБЛЕМ, НАПРИМЕР, БИЕНИЕ ПОДПЯТНИКА НЕ ТАК ЖЕСТКО БУДЕТ ОЩУЩАТЬСЯ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 28 Февраль 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?

ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ


Мне выжимной подобной конструкции в свое время продали вместе с переходной плитой под тавромотор. На машину пока не ставил, но раз люди это несколько летвыпускают и продают ( и при этом у них морды целые) вероятно должно работать

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 681
Откуда: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

СообщениеДобавлено: 01 Март 2010 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?
ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ

прежний хозяин моего ЗАЗика передал мне подобный девайс с запчастями, проездил с ним около 5000км претензий никаких, вот он свежеустановленый:


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 02 Март 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня стоит вращающаяся часть тавропошипника запрессованная в корпус зазоподшипника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 681
Откуда: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

СообщениеДобавлено: 05 Март 2010 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Антибык писал(а):
Александр 965,а можно подробней про ваш вариант выжимного?

я мало что про него могу рассказать - видимо из страндартного корпуса были убраны все потроха, впресована шайба с канавкой, в канвку уложены шарики от подшипника диаметром около 5-7 мм, венчает все это грибок который служит контактной площадкой и крепежом тк "ножка" этого грибка развальцована сзади корпуса выжимного
вот собственно и все, если не понятно вечером нарисую Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 795
Откуда: Николаев
Моя машина: безлошадный пока

СообщениеДобавлено: 23 Март 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И еще. При переворачивании вилки пружина отводящая становится выше и сильнее. Это надо учитывать при регулировке. Я блин лоханулся. Вроде все по учебнику сделал а оно не работает. Оказывается свободный ход рычага не правильно учуял, из-за жёсткости возвратной пружины которая стала выше.. Надо было выкрутить шток почти до конца (в стандартное его положение т.к. все ж было сделано по линейке.
Теперь все работает. Надеюсь теперь надолго.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4890
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 24 Март 2010 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


УГУ
ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ПРУЖИНКУ, КОТОРАЯ СТОИТ МЕЖДУ ВИЛКОЙ И РЦС (СНАРУЖИ КОРОБКИ) МОЖНО НЕ СТАВИТЬ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pasha.F



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 140
Откуда: г.Донецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 29 Март 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ув.Maxx.В соответствующей теме Саня Лекс описывал данную(судя по размерам)направляющую, при установке мотора Ваз классики. Тавро подшипник при этом работает нормально? Хочу установить его но смущает разность диаметров трубки направляющей (25 или 26мм ). Мотор 40л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7163
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 29 Март 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


для классики своя направляющая и выжимной. потому и размеры разные. не уверен, что таврический (или 2108-2110, что почти одно и то же) выжимной будет корректно работать с корзиной классики, особенно стандартного типа, с упорным фланцем

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4890
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pasha.F писал(а):
Ув.Maxx.В соответствующей теме Саня Лекс описывал данную(судя по размерам)направляющую, при установке мотора Ваз классики. Тавро подшипник при этом работает нормально? Хочу установить его но смущает разность диаметров трубки направляющей (25 или 26мм ). Мотор 40л.с.


ТАВРОПОДШИПНИК САМОЕ ТО, УЖЕ ПАРА ЛЕТ СТОЯТ У ЛЮДЕЙ НА САРАКЕТАХ
НО ДИАМЕТР НАПРАВЛЯЙКИ ПОД НЕГО 25 ММ, ИНАЧЕ БУДЕТ ЗАКУСЫВАТЬ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7163
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2012 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


макс красава. привел чертеж направляющей под классический мотор, но добавляет, что надо менять длину и диаметр под тавромотор... только вкурил сейчас )) маладца

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pasha.F



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 140
Откуда: г.Донецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2012 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В тексте темы "Расточка под ваз поршня"проскакивала информация о дренажном отверстии (5-6мм)в направляющей, на случай выхода из строя сальника первичного вала кпп. Скажите в каком месте его сверлить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7163
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на конусном переходе, так, чтоб оно было на максимальном диаметре. при установке ориентировать отверстие вниз

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group