|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Yan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 28 Звідки: Penza Моє авто: 968M
|
Додано: 20 Березень 2012 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такой он. Вообще- когда я начал раскапывать, а начал с левой стороны-где много ржавчины, я ужаснулся, расстроился- подумал что не повезло, и не нужно мне такого корыта. Потом подумал- на красном двигатель под большим вопросом- а тут на вид все ухожено. Подумал что за цену которую мне сообщили по телефону: "Да за рубля 3-4 хотели бы"
можно подумать над двигателем и салоном (у меня одно сиденье на красном другого цвета). К тому же торг никто не отменял... Еще речь шла о каких то запчастях, даже вроде новых... Подумали с Коляном- пойдем попросим за пару тысяч- нет так нет... Но когда мы увидели Зачасти Мы обалдели, про торг сразу забыли- даже были мысли накинуть Мы таскали около часа чемоданы с новыми запами в промасленных бумажках! До тех пор пока в моей Ваз 11семейства закончилось место! А мы еще не добрались до балкона Вторую партию вывез на след. день.
Еще хочу сказать- я не спец- но в очагах ржавчины, счищал коррозию отверткой- и наблюдал блестящий металл., пороги бил отверткой- они крепкие. Думаю кузов можно восстановить. Счистить все это и .....
Вот история моей покупки.
CrusadeR Ты прав его жена говорила что он (муж покойный) Запорожец любил больше чем ее, и он ее много боли принес, и финансовых потерь, поэтому ей не жалко было отдать все+инструмент.
Как он Вам?
Останній раз редагувалося: Yan (20 Березень 2012 23:41), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 28 Звідки: Penza Моє авто: 968M
|
Додано: 20 Березень 2012 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензаносос я менял на новый- так что не думаю что с ним что то не то.
Красный- машина- загадка. Ее навещали три достаточно хороших специалиста. Неоднократно. От 20 до 70 лет. Никто мне так и не сказал что с ним. Пробовали, наверно почти все. Свечи меняли, карбы 3 штуки меняли, провода силовые, аккумуляторы,генератор прозванивали, Быстрый старт пробовал, даже зажигание вчера подкручивал.
А дело было так- При покупке созвонился- приехал, откопали, завели (сразу). На след. день мне его привезли к работе, я вышел- он был с выкл. двигателем. Я им - перегоните туда, они завели с первого раза, перегнали, заглушили. Я через 3 часа вышел с работы доехал км 3-4, остановился, заглушил- показать другу. Показал, собрался ехать до гаража, Через 5 минут - крутит но не схватывает, менял акк, то же самое, потом прикурил у другой машины - !он завелся!, я думаю "слава яйца", но не тут то было- через 5-7 секунд как я отключил прикуривательные провода он заглах. Второй раз повторили- тоже самое. Далее смена, зарядка акков три дня около дома (хорошо заглох в соседнем дворе). Итог на тросу в гараж. Идет 4 месяц, а он так и не хочет заводиться. Решили сегодня с товарищем как потеплее будет добраться до ЦПГ посмотреть что там, и капиталить, по тому что больше сил нет. С этим "крутить" убил 2 аккумулятора, хотя сразу заряжаю, и не до конца сажаю. И стартер крутит еле еле- псина позорная...
Может если на ушане двиг живой перекину буду ездить на красном, а пока тем займемся.
Кстати как проще снять двиг? есть яма, гидр. домкрат, пеньки))
И еще вопрос- на ушастом, на последней фотке 2 провода- похожи как от акка..., может в салоне он стоит?
И еще - не смог открыть багажник (спереди) на белом- может какой то секрет? Он также как на эмки открывается?
А насчет красного- у меня мысли- может ли это быть текстолитка?
И забыл сказать- первое время свечи были мокрые- бенз поступал. Где то с февраля- свечи сухие, но пробовал лить прямо в цилиндры из шприца- тоже ему не понравилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 28 Звідки: Penza Моє авто: 968M
|
Додано: 27 Березень 2012 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воюем с болтом маховика (пока накидным ключом) Завтра найду головку.
До ушастика руки никак не дойдут, еще не забрал от бабушки. Грязи в движке Очень много!!! В центрифуге сантиметровый налет на стенках... Это нормально?, А на дне движка- густая жижа- как растопленный битум.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Березень 2012 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без головки и лома болт вас победит!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 28 Звідки: Penza Моє авто: 968M
|
Додано: 28 Березень 2012 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сняли- подложили снизу профиль- он упирается в него (он уже не катается как раньше)- я стоял на двиге, а Артем одной ногой и рукой придерживал двиг, второй рукой сорвал.
Головку купили длинную (ок7см), она съезжала и срывала резьбу. Думаю если бы была короткая- открутили бы быстрее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Березень 2012 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ланс, с ним можно справится и без головки, и без лома, и даже без ключа. Молоток с зубилом рулят.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Березень 2012 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
В данном случае, засунь себе молоток с зубилом в шоколадный глаз и не давай дибильных советов
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 28 Березень 2012 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ланц в своем репертуаре.)))
Ян, подравляю тебя с приобретением.) УДачи в ковырянии. Двиг раскрутили?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 29 Березень 2012 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ланс. не знаешь как зубилом болт откручивать-не давай советы по головке
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 28 Звідки: Penza Моє авто: 968M
|
Додано: 29 Березень 2012 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двиг раскинутый. Думаю мелкие детали оттереть вручную, крупные сбить пушкой.Что посоветуете заменить кроме сальников, прокладок, и вкладышей если (надо будет)? Текстолитку говорят менять при разборке- но она на вид как новая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 28 Звідки: Penza Моє авто: 968M
|
Додано: 04 Квітень 2012 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вал отвез на шлифовку- первый ремонт. Стоит у нас услуга 600 рублей.
Может завтра начнем собирать. Еще купил ремкомплект аммов, буду восстанавливать. Масло трансмисионка подойдет?
Вчера залез под коврики и шумоизоляцию- воды много((( все хлюпает...
А я лоханулся- почти полгода тупил. Я заглядывал как купил- подумал заводская шумка- вроде все герметично, не буду портить, а под заводской шумкой небольшой водоем((( высушил- отодрал заводскую мастику- буду обезжиривать и красить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimetry
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 05 Червень 2013 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приветствую. Поскольку аффтору гаража (Yan-у) банально некогда заниматься писаниной, то данную миссию выполняю я, т.к. 968А крутим вместе
Итак, ЗАЗ 968А первой половины 1979 года (предположительно март). Служил верой и правдой одному деду-конструктору. До покупки Яном стоял несколько лет во дворе и казалось, был уже одной ногой в могиле чермете. Но свершилось чудо и Запорожец, ни разу не видивший гаража стал жить в сухом гараже у нового хозяина.
Той весной его притащили на троссе к гаражу. Из салона был выброшен всякий мусор, кузов и днище вымыто с химией керхером.
Запорожцу сразу стало легче дышать, и, глядя в весеннее небо, он уже начал мечтать как он снова будет ездить по пыльным дорогам нашей необъятной родины.
Но до поездок было еще далеко: не работало сцепление и нужно было разобраться с "противоугонной системой", которую накрутил дедушка. ГЦС заменили, магистраль прокачали - сцепление появилось. Противоугонка - это просто схемотехнический трэш, состоящий из километров проводов, хитро спрятаных концевиков и тумблеров, которыми нужно было оперировать в определенной последовательности, которую знал только дед.
В итоге весь этот бред был благополучно выпилен, бензин подкачен, искра проверена и... Запорожец весело затарахтел всеми сорока лошадями. Прокатились по гаражам и охренели от состояния рулевой и машины в целом - да он как новый! Это вот еще один аппарат, мне встретившийся, который вопреки унылому внешнему виду имеет практически идеальное состояние всех агрегатов. Разве что свет не работал. Пока сделали только ближний.
А когда еще Саня (Кайман) Запорожцу отрегулировал родной карб, мы с Яном вообще ошалели от этого автомобиля
Из-за своего страшноватого вида, фрагментов серой краски и дальнейшей идеи сделать рет лук Жужик получил имя "Крыса"
Осенью устроили флешмоб в ГАИ - приехали ставить на учет два ушана (еще мой желтый):
После оформления стали на крысе кататься по городу. Стали выявляться слабые места. Например, при более резком торможении перед пешеходником заклинил РТЦ на переднем правом колесе. Кое-как доехали до гаража, сняли цилиндры - ну еще бы они не заклинили: пыльники старые, машина стояла долго, всё зеркало покрыто гогном...
Новые цилиндры, что продаются на рынке, тоже не блещут хорошим сохраном. При покупке нужно каждый смотреть, снимая пыльнег
Зимой крыса стояла в гараже без движения. А по весне мы вынули стекла (лобач всё равно менять, да и резинки потресковшиеся), сняли родной потолок на перешивку.
На прошлой неделе проклеили крышу СТП-шкой, натянули новодельный потолок, вставили заднее стекло. Потресковшуюся торпедо оклеили "крысиным" мехом. Сняли бензобак, сняли родную "шумку" - все будед проклеино СТП-шкой. Скомплектовали бампера состоянием получше, заделали дыры в полу.
Продолжение следует...
ЗЫ: Фоткать особо некогда, попозже будут детальные фотки некоторых проделаных операций. А это так, промежуточный момент:
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|