Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Стабилизатор поперечной устойчивости
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikolab



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2005 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


нада амортизаторы со штуцерами от резервуаров с жидкостью и соединить их крест-накрест, те повысилось давление на сжатии скажем на левом колесе, будет сжимать и правое, бред и сложно, но похожее(только наоборот) было не помню на каком авто, там передние были соединины с задними , те при наезде на кочку передним колесом заднее подпригивало и автомобиль не раскачивался Razz

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 07 Июль 2005 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


2Voytik
а посколько я уже ставил такой от 968 на 965 без сужения на моём втором Жуже и конкретно наматюкался с переделкой всех рулевых тяг, маятника, крепления моста, то повторять такой героический поступок второй раз меня уже не особо тянет. совсем не тянет Laughing
+
++ А я не матюкался - сошку на рулевое от 968, левую тягу удлиннил, среднюю укоротил, маятник первое время родной стоял, под верхние крепления моста втулки вварил в короб, нижние лапы свёл под родные точки кузова, разболгарив Х-ом горизонтальную часть их профиля между трубой и местом птилегания к кузову. Ты делал иначе?

намного проще у труб вырезать лишние куски и сварить, в торсионах насверлить новые лунки и больше никаких переделок.
+
++ Мне такая мысль , когда у себя делал, не приходила, да и жалко новый мост так тиранить Smile тогда стало-бы, и необходимость в расширении колеи ощущал.

но раз уж буду резать то заодно организовать на этой базе стабилизатор выльется всегонавсего в кусок трубы, 4 бронзовых колечка и две пружины от 968. всё компактно и отключаемо.
что касательно жесткости торсиона 968 как стабилизатора, то не уверен но попробовать стоит, хуже не будет.
+
++ Полагаю, да. Зубов бояться... ну ты знаешь Wink

для самой подвески и веса передка 965 одного торсиона и двух пружин 968 предположительно должно хватить.
+
++ Я ставил потом дополнительные пружины другие - продавались раньше на классику доппружины на зад, вовнутрь штатных ставить, - они пожёще немного, по длинне такие-же или чуть длиннее, по диаметру навивки примерно на 5-10мм больше, чашки переделывал.

с задком ещё не размышлял особо. косые рычаги приличное осложнение для стандартных решений. Confused
+
++ Обдумывай нестандартные Rolling Eyes Если всё стандартное было-бы - неинтересно, пошёл в магазин и приобрёл пару-тройку "тюнинхов" Sad

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 07 Июль 2005 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, делал практически всё как ты писал. единственное что тяги все три переделывал. боковые удлиннял, среднюю укорачивал. крепления так и делал, подрезал и переносил, заодно и крепление маятника стало симетрично к сошке. но самого маятника в том креплении пришлось переносить. так как я всю подвеску наклонял назад.


с укорачиванием моста вместо удлинения тяг мне кажется целесообразнее по тем причинам что тяги остаются заводские кованные, в чём разница при ДТП сам понимаешь, а мост даже если и лопнут все места сварки, просто просядет не потеряв прежнего управления.
а разница колеи помойму ведь гдето в 3-4 см. всего.


может вот на том что разваривал тяги и поставлю назад тоже от 968, только уже гдето через годик, когда с этим закончу окончательно.


Это вотки передней подвески и тех тяг что я переделывал.
Все тяги регулируемые по длинне как и поперечная.
Сейчас эта машинка законсервирована, до тех времён пока делаю "второго" Запика.

http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/pidviska/image1.html
http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/pidviska/image2.html
http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/pidviska/image3.html
http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/pidviska/image4.html

сорри, за ошибки, я в школе двоечником по русскому был, сайт исправлять не тянет чтото Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 07 Июль 2005 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


2Voytik

Я, наверное, не очень понятно написал про нижние крепления моста - от труб я кронштейны не отрезал, только переформировал нижние крепления. А для чего назад наклонял? Я вроде не наклонял назад, но кастер получился ~7 град - почти как у Мерседеса Smile
Как я писал - левая удлинённая, удлиннена совершенно лажово с точки зрения запаса прочности - газом наварена разжатая разрезная втулка регулировки схождения от классики, толщина стенки не более 3мм, заход на тяги ~1см, обхват ~3/4 диаметра (нет ничего более постоянного, чем временное Very Happy ). За лет 10 выдержала кроме гражданской езды ещё и несколько ралли с грунтовыми допами, 2 джип-спринта, множество жестоких тренировок. А в добавок к этому 1,5 года назад достаточно серьёзное ДТП, где после контакта с другим авто примерно на 100км/ч крутануло и отбросило на высокий бордюр именно этим колесом - были сломаны оба рычага, порвана нижняя труба, деформирован поворотный кулак, а эта тяга лишь погнулась по вставке и впоследствии после рихтовки водворена на место. Хота, конечно, гордиться этим не стоит Sad
Посмотрел ссылки - отлично сделано ! Прямые боковые тяги не касаются колёс при повороте? Вот на последней фотке не понял - там короб кузова, к которому мост крепиться, - переваренный? Или внутренняя арка изменена? Или просто обман зрения на двехмерной картинке?
ЗЫ. Мне тож по русскому в школе обычно больше 3 не ставили - не отличался чистописанием, с трудом мои каракули прочитать получалось Very Happy Язык-то он для того, чтоб люди друг-друга понимали, а если понимают - всё ОК!!! Very Happy
ЗЫ.ЗЫ. Главный тормозной родной стоит, как я понял. А шайбочка алюминиевая под передней пробкой (откуда трубки разводятся) ? Если так - рекомендую поменять на медную, идеально подходит от датчика включения вентилятора от ВАЗа. Алюминиевые меня 2 раза подставляли - корродировали и при сильном торможении прорывало. Конечно, московские реагенты этому сильно способствовали, но медная лучше - таки.

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 07 Июль 2005 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не, основные "стойки" я не переваривал. только верхние крепления и маятника.
На низу. в полость нижних кронштейнов вбил и заварил по отрезку квадратной арматуры. в этих же выступах (между прежними двумя дырками крепления) были просверлены новые отверстия (напролёт вместе с тем квадратом). это были те что крайние отверстия. те что внутренние были просверлены в привареной поперечине между концами кронштейнов.
Наклонял за счёт приваривания переносившихся верхних ушек крепления ближе к трубе.

про ДПТ я имелл виду не прочность переделаной тяги, а сам факт, когда её обнаружат ГАИшники! Confused несанкционированая переделка! Confused

касания тяг удалось избежать перестановкой их в "задние" дырки сошки и маятника. тяги то ведь теперь можна развернуть пальцами в одну сторону.
поперечная соответсвенно была установлена в "передние".
кстати, переделывать надо обе тяги. потому как просто смещением всей трапеции вправо и компенсацией этого всего длинной левой не хорошо получается. Confused во-первых рулевой редуктор при прямых колёсах сам по себе находится не в "нуле". во-вторых вся трапеция тяг вместе с сошкой и маятником и кулаками должна иметь какуюто там угловую зависимость при смещении. тоисть при повороте одного колеса другое должно поворачиваться не строго паралельно, а с отклонением (в меньшее или большее не помню) это типа касается компенсации разных радиусов пути следования колес того что внутри поворота относительно того что снаружи поворота. иначе одно из них стремится попасть в юз при этой операции.
сам в это ещё не вникал, потому тяги предусмотрительно делал все регулируемыми.

по поводу короба балки. она не изменялась. там попросту боковушки переваривал. вернее заваривал потому как там прогнило и были дыры.
вот потому оно так нестандартно выглядит. Smile

за шайбочку списибки, буду иметь ввиду. Smile
сейчас вот на том Жуже что у меня в работе какраз начинаю затею с переходом на "4 дырки" и дисковые спереди. и тот родной ГТЦ что стоит заменю на доработаный новый ГСЦ. вот шайбочки и махну заодно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 08 Июль 2005 05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня вся переделка санкционированная - есть заключение НАМИ Very Happy
Но даже с заключением по ГАИ разным 4 месяца ходил как на работу Sad
Сошка с редуктором у меня в "нуле" - я среднюю тягу укорачивал. Были опасения по началу из-за разной длинны боковых тяг - практика показала, что эти опасения были напрасны, разница в углах поворота весьма незначительна и не мешает. Относительно перестановки тяг в задние отверствия - на классике при такой перестановке при поварачивании колёса встают конкретно в раскоряку. Но надо смотреть по геометрии конкретно по месту. Основные принцыпы геометрии нашего рулевого таковы:
1. рулевые тяги должны быть параллельны рычагам (точнее - прямой, соединяющей центр шаровой на конце рычага и центра воображаемой "воронки", описываемой рычагом при повороте его на 360 град. вокруг своей оси) в вертикальной и горизонтальной плоскостях при прямолинейном движении при любых ходах подвески. Иначе при работе подвески будет происходить нежелательное "подруливание"
2. Длинна тяг должна быть равна длинне рабочего плеча рычага (см п1, в скобках) - иначе опять возникнет "подруливание".
3. Необходимая разница в углах поворота колёс достигается благодаря углу, образуемому между линией,проходящей через ось поворота кулака параллельно колесу и линией от оси поворота к центру рулевого пальца.
4. Надеюсь, что изложил более-менее понятно Smile Конечно, тут сложно описать теорию рассчёта подвесок да ещё и с необходимой кинематикой изменения углов - есть литература, но найти её довольно трудно Sad

Полагаю, п1 у тебя нарушен из-за перестановки тяг назад да ещё и вверхтормашками. Это без учёта уменьшения максимального угла поворота колёс и соответственного увеличения радиуса поворота, а так-же уменьшения "остроты" и без того "тупого" руля (на ЗАЗе, насколько помню, - 4,5 оборота руля от упора до упора, на ВАЗе - 3,5, могу и ошибаться)

У меня были идеи по установке "Макферсона" по конструкции как на 2141 (с стабилизатором-растяжкой) и по возможности с рулевой рейкой - но я уже врят-ли стану делать Sad Да и подвеска на параллельных рычагах по кинематике углов и неподрессоренным массам лучше "народного" "Макферсона", хотя и проблематичнее в ремонте и регулировке.

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 08 Июль 2005 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мда, надо будет както на досуге точно перемерять что у меня там получилось.

оборотов руля у меня там и впрям уменьшилось. но я тем Зазиком сразу предполагал воосновном для езды по городу и всякой пересечённой местности (небольшие скорости, маневрирование). потому такая чувствительность руля и манёвренность мне будет только в помощь. Smile

по поводу подруливания изза перемещения тяги во вторую дырку то имхо смещение в сошке (маятнике) вдоль это на тяге смещение поперёк, будет вообще незначительным. сомневаюсь что заводские допуски во всей конструкции меньше. Wink
и вообще разница должна ощущаться только при приличном вывороте руля.

согласен что всё это надо изучать, высчитывать и тп., но не Вы и не я кардинально от заводской конструкции не отходили. а при той точности (допусках) в Зазе, наши переделки наверное и не будут заметны Very Happy

по установке Макферсонов в Заз, правда в 968, унас в клубе Zorg Виктор.
он уже внедрил в кузов стойки, и уже пожоже заканчивает над проблемой с рулевым.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 08 Июль 2005 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подзапутался я малость - ты боковые тяги поставил как на фотах, т.е. в отверствия сошек, ближе к переднему бамперу. А написал в "задние", и я по плохости своей памяти, счёл их нынешнее положение на фото за штатное, не переставленное. Даже книжку дома откопал Very Happy (все остальные книги давно на работе).
Да, в таком раскладе управляемость будет острее. Только вот отверствия под пальцы на сошках расположены не на одной линии не случайно. Это смещение сделано то-же для обеспения разницы в углах поворота колёс, и у тебя оно скорее всего окажется сильно неправильным.
Допуски - допусками, но неправильное поведение машины при прохождении поворота может плохо кончиться, особенно для машины с высоким центром тяжести и неправильной задней подвеской.

А ссылочка по макферсонам есть? Искать самому лениво Sad

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 08 Июль 2005 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тю! чтото я уже и сам подзабыл как было Very Happy

сейчас свои фотки пересмотрел Laughing

у меня сошка и маятник от 968, там дырки не так сильно разнесены поперёк рычага (мятник, сошка) как у 965.

я думаю все правела в работе трапеции удастся настроить, взаимно регулируя длину всег тяг.
за этим я его загоню в сервис на стенд. чтоб выставили как надо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 09 Июль 2005 05:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
я думаю все правела в работе трапеции удастся настроить, взаимно регулируя длину всег тяг.
за этим я его загоню в сервис на стенд. чтоб выставили как надо.


Напомню - длинна боковых тяг привязывается к длинне рабочего плеча рычагов.
Обычно в сервисах у сервисменов часто вызывает ступпор просьба выставить "свои" (нужные мне) начальные углы на стандартной классике, а твоя задача выставить не только начальные углы, но и их динамическое изменение на нестандартном дивайсе - опасаюсь, вызовет у них состояние глубокой комы Shocked

Фотку глянул. Интересен окончательный результат .

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 30 Июль 2005 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


понемного продвигаются мои дела по модернизации передней подвески от 968 на 965 с изменением функции верхнего торсиона в стабилизатор.

выточили мне опорные колечки на которые будет опираться вращаемый кусок верхней трубы.
просил чтоб из бронзы, но сделали похоже из латуни Confused хотя и очень хорошей.
надеюсь что вместе с ТАДом разница будет не критична.

вчера разметил и разрезал трубы. обе так как надо мост подогнать по ширине к родному 965.
сегодня припаял опорные колечки на торцы.
останется только разыскать кусок трубы с внутренним 50мм. чтоб соеденить неподвижные половинки верхней трубы. и можна всё сваривать.

фотки делать? когонить интересует? Rolling Eyes
а то у меня своего фотика нет, надо одалживать. Confused

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
susanin



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Made in BSSR

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2005 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
фотки делать? когонить интересует?


Благородный поступок совершишь молодой Обиван тогда . И путь облегчишь многим.
Да прибудет с нами сила(лошадиная)


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2005 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ИГОРЕНЯ, А ВЕДЬ КОНСТРУКЦИЯ НЕРАЗБОРНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ? Я ИМЕЮ В ВИДУ ЭТИ УПОРНЫЕ КОЛЬЦА. А ЕСЛИ ОНИ ТАКИ СОТРУТСЯ, ТО ЛЮФТИТЬ НАЧНЕТ.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 31 Июль 2005 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


так то оно так только можна и не так.

а именно. думаю сильно стираться оно не будет, масло в наличии, колечки можна и из марганцевокислой выточить, падляк было искать.
небольшой зазор имхо беды особой не сделает.

конструкцию легко сделть и разборной. для этого достаточно ту трубу, что будет покрывать механизм и соеденять половинки труб, не приваривать а прикручивать болтами. в ней например по три дырки с каждого конца, а в трубах соответсвенно дырки с резьбой. по краям герметик.
когда пришел пипец, откручиваем болты и сдвигаем в бок внешнюю трубу, откручиваем и вытаскиваем торсион и механизм распадается на составные.
плюс, кольца можна не припаивать, а сделать просто с паз-выступ.

но это уже всё усложнения. хотя и тревиальные.
думал варить, но наверное сразу для эксперимента сделаю на болтах. Very Happy

понимаю что возможно вариант с внешним и проще. но думаю и там нюансов будет предостаточно. да и вот захотелось попробовать на деле именно мою идейку, для разнообразия Rolling Eyes
темболее что есть один плюс. при перевозе тяжелого стабилизатор легким движением руки можна превратить в дополнительный торсион.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 04 Август 2005 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну жо, вот и первые фоты.



http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010050.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010051.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010054.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010055.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010056.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010057.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010058.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010059.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010060.jpg

разборную решил не делать. чего её разбирать?! износ там и так самый минимальный получится.
а даже если и потрёт немного, то 1-3мм. абсолютно не дадут разници. ломаться там тоже нечему.

потому завтра-послезавтра дорезаю нижнюю трубу и свариваю всё окончательно.

пока не заварил принимаются каменты и критика. мож что и проглазел Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 06 Август 2005 05:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


2Voytik

Зачётно получается !!! Very Happy
Вырез и фиксатор сверху - дабы масло держалось и не текло?
Как будет фиксация для перевода стаба в режим торсиона?
Какой пыльник будет на окне фиксатора?

Зы. Жду ещё фоток Smile

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 06 Август 2005 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


да, вырез сверху потому как ванна с маслом снизу.
такое впринципе не получилось бы без переворачивания торсиона.
а именно, в заводском исполнении у него боковые лунки и центральная на противоположных сторонах. можна центральную с другой стороны засверлить. но в моём случае боковые, так как я торсионы укорачивал и те лунки какраз обрезались. новые засверлил уже все по одну сторону.

в режим торсиона можна перевести проще всего засверлив с резьбой пару дырок прямо через внешнюю трубу и подвижную серединку, рядом/по бокам от выреза. чтоб можна было вкручивать попросту пару болтов. темсамым неподвижно фиксируя торсион. причём дырку с резьбой в подвижной можна сделать одну, а во внешней трубе несколько в ряд. тогда можна будет фиксировать с разным натягом. только как минимум парные дырки сделать, а то один болт наверное не выдержит торсиона.
пока этого ещё не сверлил.

за пыльник наверное возьму пока резиновую гофру от иномарочной передней стойки. она какраз по краям уже, по средине шире и по диаметру раза в полтора больше. разрежу вдоль, надену на трубу, края разреза внахлёст, а по краям стяну хомутами.
или может ещё придумаю чтото более элегантное Smile какуюнить коротенькую муфточку резиновую, чтоб закрывала какраз серединку.

сегодня уже думал таки сварю воедино. но на уличе начался конкретный ливень, а в гараже неохота, потом сопли цвета мокрого асфальта Laughing буду ждать погоды. Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 06 Август 2005 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
в режим торсиона можна перевести проще всего засверлив с резьбой пару дырок прямо через внешнюю трубу и подвижную серединку, рядом/по бокам от выреза. чтоб можна было вкручивать попросту пару болтов. темсамым неподвижно фиксируя торсион. причём дырку с резьбой в подвижной можна сделать одну, а во внешней трубе несколько в ряд. тогда можна будет фиксировать с разным натягом. только как минимум парные дырки сделать, а то один болт наверное не выдержит торсиона.
пока этого ещё не сверлил


Это самый простой вариант, но ,полагаю, не самый оптимальный.
1. Если сделать резьбу в обеих трубах одновременно - будут трудности с совмещением и вкручиванием болта (да и неудобно очень это будет делать на машине), соединение с нестянутыми меж собой трубами приведёт к разбиванию резьбы, в первую очередь на внутренней трубке.
2. Если резьбу сделать только во внутренней трубке, а на внешней трубе увеличенное отверствие под свободный проход болта - ИМХО, резьба на внутренней трубе не выдержит затяга. Или внутренняя вставка у тебя из цельного куска с отверствием под торсион? ( Извини, если ты об этом говорил, а я это пропустил или забыл)
3. Несколько отверствий - попадание грязи или возня с защитными пыльниками при блокировании.
4. А если использовать имеющийся болт фиксации торсиона во вставке (т.е. скорее всего изготовив другой) , изготовив оригинальную шайбу, стягивающую вставку с внешней трубой посредством затягивания доп гайки на болт ? И продумать пыльник, чтоб не надо было его при фиксации снимать-двигать-перемещать.

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 08 Август 2005 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


есть! на попе шерсть
заварил. фотки прилагаются.

http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010067.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010068.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/stab/P1010069.jpg

готовое изделие


осталось вставить нижние сальники, рычаги и торсион. Rolling Eyes
...

хм, не думал я пока особо над блокированием. попросту сомневаюсь что лично мне оно пригодится.

честно говоря чтото немогу представить описаное в пунктах 1, 2.
внутрення часть, подвижная вырезана из тойже трубы моста, с внутренней вставкой что зажимает торсион по средине. болтами предполагалось эту подвижную часть фиксировать с внешней (навареной) трубой. просто вкручивая болты через обе трубы.

но вот только что в голову пришел ещё один вариант.
вырезать из куска стенки трубы (из которой я наваривал внешнюю) фигурную детальку точно повторяющую вырез в навареной и с дыркой под болт торсиона.
при этом, чтоб зафиксировать подвижную часть, отворачиваем стопорную гайку болта торсиона, надеваем фигурную вставку, чтоб она вошла в вырез, и накидаем гайку. получится что опираться вс это будет болтом торсиона, через вставку, в края выреза во внешней трубе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 09 Август 2005 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
честно говоря чтото немогу представить описаное в пунктах 1, 2.
внутрення часть, подвижная вырезана из тойже трубы моста, с внутренней вставкой что зажимает торсион по средине. болтами предполагалось эту подвижную часть фиксировать с внешней (навареной) трубой. просто вкручивая болты через обе трубы


Я имел ввиду, что такая фиксация будет ненадёжной - стенки труб относительно тонкие, а усилие "на сдвиг" достаточно приличное будет в режиме торсиона, отверствия с резьбой станут разбиваться со временем в эллипс.

Цитата:
вырезать из куска стенки трубы (из которой я наваривал внешнюю) фигурную детальку точно повторяющую вырез в навареной и с дыркой под болт торсиона.
при этом, чтоб зафиксировать подвижную часть, отворачиваем стопорную гайку болта торсиона, надеваем фигурную вставку, чтоб она вошла в вырез, и накидаем гайку. получится что опираться вс это будет болтом торсиона, через вставку, в края выреза во внешней трубе


Примерно так я и предлагаю, только
Цитата:
фигурную детальку точно повторяющую вырез в навареной и с дыркой под болт торсиона.
я предлагаю сделать шире выреза (и потолще - чтоб не прогибалась при затяжке) - тогда проще будет её установка (не надо будет ловить момент совмещения) и появиться возможность регулировки передка по высоте. Кроме того, в твоём варианте всё равно будет присутствовать некий люфт, способствующий деформации (расклёпу) выреза и вставки, и лишним шумам.

Но в любом варианте будет присутствовать нежелательное шевеление подвижной трубы - в пределах зазора между трубами и с осью качания в точке фиксации, провоцирующее лишние звуки и стремящееся со временем разрушить детали.

Вернуться к началу
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group