Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Лютий 2012 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
с какой улицы,Духаст Вичиславыч?как сам с собой общаюсь....
у меня 3-х этажный дом частный,на первом этаже которого гараж.и долбить перекрытие я стремаюсь.
2Секатор:а набросать схематично могешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Лютий 2012 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ну если так. технологию триноги можно скомуниздить у тех кто колодцы копает для опускания колец думаю такая выдержит
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Лютий 2012 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Использование старых водопроводных труб.
При недостатке жесткости, перекладину можно усиливать.
На опорах предусмотреть пазы для вертикальной вставки болтов.
Ось приваривается или фиксирует болтами звезды. В барабане т-образный паз для вставки конца троса с наклепкой.
Плоские детали выполнять из листа 3 мм.
Возможна сборка с применением подшипников.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Лютий 2012 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ооо,интересно.сам придумал или скомуниздил где?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Лютий 2012 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
только что нарисовал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 14 Лютий 2012 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такая тренога как нарисована - стоит в отцовском гараже и была она сделана для жужика ) Только лебедка уже готовая подвешивается на 0,5т. Очень удобно, двигатель спустил на пол, кузов поднял и откатил вместе с лебедкой/треногой вперед.
Только нет ребер жесткости внутри треугольника, там труба, несущая треуголку, приблизительно Ф50мм, сверху из уголков сварен швеллер, поставлен ребром. Довольно надежная конструкция. Отец лет 25 назад придумал её сам.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Grower
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 14 Лютий 2012 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
только что нарисовал |
Это очень круто и уж точно не для лентяев.
А я имел ввиду совсем ленивую треногу. Берутся три трубы. В пяти сантиметрах от краёв просверливаются отверствия диаметром, скажем 14 мм. Далее берём длинную шпильку, вставляем в отверствия одной из труб таким образом, чтобы середина шпильки находилась внутри трубы. Концы шпильки загибаем под прямым углом. Шпилька приобретёт форму буквы П и в трубе уже останется навеки. В средней части шпильки уже нанизана одна труба. Две другие трубы через просверленные ранее отверствия нанизываем на концы шпильки и закрепляем наворачивая на концы шпильки гайки. Чтобы было совсем хорошо желательно на концы шпильки надеть металлическую пластину с соответствующими отверствиями и уже потом навернуть гайки. Эта пластина будет удерживать шпильку от разгибания. Всё - тренога готова.
Труба, которая одета на средину шпильки располагается сзади моторного отсека. Две другие трубы разводятся по обе стороны от моторного отсека.
К вершине треноги крепится талька, а нижние части ног стягиваются между собой проволокой или тросиком, чтобы тренога не "разъезжалась".
Вот и всё. Надеюсь, понятно написал. А вообще вариантов соединения 3-х труб в треногу может быть очень много.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Лютий 2012 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас пришло в голову:а как быть с силами,которые под силой тяжести будут действовать в указанные направления,и тем самым ломать верхний крепеж?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2012 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резиновые ножки, чтоб все не разъезжалось вбока
Укрепления опор не рисовал для простоты восприятия. Делал бы уголком
Судя по рисунку, ты веришь в то, что перекладина изогнется так, что скользящие ножки разъедутся.. а я нет ))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Лютий 2012 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хочу неожиданностей с подвешенным мотором)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 15 Лютий 2012 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего никуда не разъезжается и не ломается. Точного изготовления узлов соединения не помню. Будет время схожу посмотрю. Конструкция проверена годами и ремонтами.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 17 Лютий 2012 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересная темка.
Сейчас мы с отцом, когда снимаем мотор, мучаемся так:
1. Беруться 2 номаных домкрата, машина поддомкрачиваеться возле возле задних колес.
2. Откручиваються задние колеса, машина опускаеться на пол.
3. Подлаживаем под картер, лист и доску, типа рычага.
4. Откручиваем все крепления двигателя, и коробки.
5. Потом фиксируем передние колеса 4 башмаками, и начинаем подыем машины, подлаживая, кде то в районе центра, ближе к двигателю - чубуки, доски, пока не можно будет вытянуть двигатель через низ.
6. Двигатель за трубы и потянули по доске, вместе с коробкой.
Процесс снятия, очень длительный и утомительный, и требует 2 человек.
А отец уже не молод, когда нпбудь, это все придеться делать мне самому.
Когда то лет 15 назад, отец брал на работе тальку:
1. талька крепилась к рампе ворот.
2. машина подганялась задом к тальке, снимался задний бампер, и крюк тальки цеплялся за край кузова (так мы погнули место для кривого стартера), до сих пор вмятина.
3.потом снимались колеса задние, под передние башмаки.
4. И вновь ложили машину на пол, снимали двигатель.
5. Но теперь машину поднимали быстро ( с помощью ручной тали - правдв есть опасность деформации задней части корпуса).
Зато на все уходило 3 часа, вместо 12.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 17 Лютий 2012 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллеги, где можно посмотреть ваши приспособления для снятия двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 17 Лютий 2012 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тестя моего брата была такая махина, только длинна нижних лап регулировалась, пользовался пару раз
Для небольшого сервиса самое оно, но для себя чесное слово не представляю нахрена, один-два раза в год можно и пердячими силами скинуть, зачем такой огород городить
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Лютий 2012 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
та за тем что вот мне,например,надо поставить мотор и коробку,проверить как собрал коробку и как выставил биение подпятника.если норм-то снять все,покрасить и снова одеть.а если не норм,то снять,исправить,одеть,проверить,повторять до состояния норм,а потом уже снять,покрасить и одеть.я заебусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Березень 2012 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а для чего в этом случае агрегат устанавливать в авто, проще, даже просто на полу(на досках/резине) движок запустить и передачами подергать, не соосность сразу будет заметно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Березень 2012 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
я коробку перебирал,с заменой шестернь и синхронов.регулировал дифф.надо всё на ходу проверить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|