Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Березень 2011 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, ну да...
Только тупо юридически - насколько законна установка светодиодов - они официально сертифицированы? И какие именно? Где документальное подтверждение правомерности замены? Я закон не хочу нарушать, насколько это разумно и возможно.
Искровой розжиг - у меня почти с самого начала, но это только ускорение включения и пара-тройка минут экономии аккумулятора.
"Жидкое масло" - ну летом в жару ночью - куда жиже, да и в другое время при 90 град. Кастрол или подобные - не тянет генератор на низких оборотах всю нагрузку.
При всем большом желании обойтись штатными узлами - не выдержал, поставил жигулевский - реальный хороший компромисс.
Чего вообще в этой теме ушли в пережеванную сторону?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 11 Березень 2011 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас реч идёт не о генераторе а о тепловом режиме двигателя. например мне приходится держать 2500 оборотов на подсосе минут 10 пока двигатель прогреется до устойчивых холостых.зима однако.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 11 Березень 2011 04:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
сейчас реч идёт не о генераторе а о тепловом режиме двигателя. например мне приходится держать 2500 оборотов на подсосе минут 10 пока двигатель прогреется до устойчивых холостых.зима однако. |
У меня так летом ИМХО я считаю нужну не отбирать воздух от всего движка... а только от коллектора... т.к. он избирательно очень хорошо охлаждается... а если он будет сразу нагреваться, то во-первых время прогрева уменьшится, а во-вторых по-идее провалы должны исчезнуть намного раньше
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 11 Березень 2011 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
К вопросу о целесообразности...
Есть две интересных темы - эта и как поднять мощность генератора (поставить дополнительный и т.п.). Странно, почему никто не пробует подойти к решению проблемы с другой стороны. В данном случае - залить качественное масло живущее при более высоких температурах, скажем 10W60 (предварительно минимизировав утечки и угар). В случае с генератором - привести штатный в порядок и минимизировать энергозатраты - скажем печка с искровым розжигом и светодиоды вместо ламп накаливания (естественно, кроме головного света) и нормальная электропроводка.
То и другое пробовал на себе - как ни странно, помогло. |
и каким боком это касается теплового режима и прогрева двигателя?
мне вот не понято что значит масло живущее при более высоких температурах?
всегда полагал что у масел одна рабочая t 100 градусов и 150 предельная при которых они и проверяются (правда последняя почемуто нигде почти не публикуется )...
Гранд правильно сказал про теплоизоляцию коллектора будет помогать, а если его както изхитрятся еще и подогревать в момент пуска или сразу после (например выхлопными газами )...то по раньше будет выходить на устойчивые.
У меня с солексом на 1500 устойчиво зимой работает пока не обмерзнет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Березень 2011 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз уж зашла речь... никто не делал электроприводов для заслонок?
нет ли подобного в продаже (типа небольших устойчивых к температуре шаговых двигателей) и почем можно купить?
Собственно, давно хочу сделать электронное управление заслонками, добавить несколько таковых + сделать распределительный каркас за вентилятором для направления потока равномерно к каждому из цилиндров/частям головок и на коллектор/радиатор (тоесть, всего 5 секций) Так вот в этой схеме непомешает заслонка на впускной коллектор.
Еще кое-кто использует подогрев впускного коллектора выхлопными газами
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 11 Березень 2011 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сейчас думаю над этим. хочу заменить тросик подсоса, шаговым двигателем+автоматика. шаг. двиг. стоит 25 баксов. одно смущает, ход штока 25мм. маловато будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Uralsk
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 11 Березень 2011 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
ход штока 25мм. маловато будет. |
Рычаг в помощь!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 28 Листопад 2011 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас на форуме возник вопрос: может есть целесообразность удалить у 968А направляющие воздуховоды в моторном отсеке ( уж больно много места занимают) и поставить вместо них заслонки.
Что думают спецы? Может кто делал?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Листопад 2011 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
раз уж зашла речь... никто не делал электроприводов для заслонок? |
Поставь новые термостаты и не заморачивайся, только настроить не забудь.
Порфирий писав(ла): |
...может есть целесообразность удалить у 968А направляющие воздуховоды в моторном отсеке...? |
Разве только в случае крайней нужды(даже не знаю како), потому они и направляющие, что направляют поток "свежего" воздуха к генератору-вентилятору, а всёё что "лишнее" идёт на вентиляцию моторного отсека, если убрать направляющие, то "свежий" воздух, по пути к вентилятору, в большей степени смешается с горячим воздухом моторного отсека и только потом пойдёт на охлаждение цилиндров и головок. ИМХО.
P.S. На моеё Ашке левого направляющего небыло, там у предыдущего владельца стоял ящик с инструментом, летом жужик(по трассе) нагревался до 90˚С-100˚С, после установки направляющего и перманентного ремонта(кольца, вкладыши, прокладки) двигателя, температура выше 80˚С не поднималась.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Листопад 2011 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вовчик- поменяй датчиГ
БлИаТЪ- у мя при всех кожухах и температуре на улице 25-30гр, при скорости 90 км\ч температура 100-105гр., а иногда и до 110ти доходит.
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Листопад 2011 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Датчик "поверялся", погрешность там только в начале т.е. до 40˚С.
Хотя при смене масла надо будет перепроверить, время привносит свои коррективы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Листопад 2011 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тады, мож мне свой поверить нана
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Листопад 2011 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, только китайскому тестеру с термопарой я бы не доверял, хотя так проще всего, а в твоём случае можно засунуть DSку в масло(я запускал термопару через трубку для щупа) и контролировать температуру на ходу(если i2c такое расстояние осилит[от движки до приборки]).
P.S. У Ауди 80(или 100, уже не помню на какой видел) датчик температуры вмонтирован в щуп, а на ручке щупа гнездо для провода(возможно K-line, так как один провод и земля на корпусе).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Листопад 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
DS18B20 осилит, у меня год как стоит вместо родного датчика.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Листопад 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
По трёхпроводной или однопроводной схеме?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Листопад 2011 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
не стал эксперементировать с однопроводкой, взял хорошую витую пару в экране и по трехпроводке. оплетка - земля. провод 55РС. соединитель РС4ТВ. микруху в корпусе ТО-92 поставил в старый датчик. на корпус старого датчика блочную часть соеденителя. все красиво и аккуратно.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ECKCERGEY
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 9 Звідки: Симферополь
|
Додано: 15 Січень 2012 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддержание двигателя в чистоте.
Сказать то просто, а вот практически как это осуществить? От одной только мысли что нужно проделать, что бы добраться внутрь кожуха, до ребер охлаждения может поплохеть. Но с другой стороны из моего опыта, частенько именно там и кроется проблема перегрева. Резиновые уплотнители трубок толкателей начинают травить масло, которое набрызгивается на ребра и смешиваясь с пылью препятствует нормальному охлаждению цилиндров. Такая же картина наблюдается и на масляном радиаторе.
Отсюда вывод: организовать к цилиндрам легкий доступ. Как сделал?
1. Снял кожух и разрезал его болгаркой
2. Места стыка кожуха проклепал на одной половине 1мм полосой
3. Отверстия, через которые проходят винты крепления кожуха, прорезал также болгаркой для того чтобы одевать на шпильку, не снимая барашка
4. Вместо винтов вкрутил 4 шпильки М8 и на верху одну М6
5. На все шпильки поставил шайбы и накрутил барашки.
6. Для легкого освобождения левой половины кожуха от троса газа поставил чеку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 15 Січень 2012 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ECKCERGEY, а нафига этот кожух вообще нужен? в чем его практическое значение? может можно ездить без него?
А то у меня он вообще пробит , дырка как бы...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Січень 2012 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 OstoroznoModern
А наХер они вообще все нужны?????
Скидуй фсе нахрен!!!!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 15 Січень 2012 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не я серьезно спрашиваю, а то у меня пробит, предыдущий владелец так и ездил как есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|