Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Грудень 2011 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON, сопротивление родного фильтра больше, чем у москвичевского. Это проверялось так - при скорости 50 км в час открывалась дросельная заслонка на 4й передаче полностью сначала с одним фильтром, потом с другим и измерялось разряжение во впускном коллекторе. Родной фильтр проиграл.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Грудень 2011 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТОАлександр мики
Вероятно "родной" фильтр был старый, с грязной набивкой и необслуженный (почему то я в этом уверен). Москвичевский фильтр был в корпусе или без? Как именно замерялось разрежение на впуске?
То zaporoj
То, что у китайского "нулевика" низкое сопротивление - весьма спорный вопрос (вряд ли ты себе поставил "K&N"
По поводу того что у "родного фильтра сопротивление "на порядок" выше я бы не утверждал, на твоем месте (кстати, на порядок - это в 10 раз ). Обслуживать ЗАЗофильтр не дороже, чем "нулевик".
ТО Dr.V Лучше бы человек делавший эту машину (которая на фото) вместо этих базарных "нулевиков" поставил качественный бензонасос и электронное зажигание - пользы было бы гораздо больше.
У контактно - масляных фильтров (чистых и исправных) сопротивление ниже чем у бумажных. В свое время (как я тут уже неоднократно рассказывал) массово перешли на одноразовые фильтрующие элементы из за упрощения обслуживания и возможности дополнительно зарабатывать бабло на продаже сменных элементов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 24 Грудень 2011 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON
родную кастрюлу обслуживать таки хуже чем нулевик.
ну посуди, катрюлю снял, разобрал, замочил в ведре с бензином (3 л.) потом промыл, леску продул, масло залил, собрал обратно, поставил на машину.
нулевик снял, губкой с фейри помыл, маслом пропитал, поставил.
теперь про сопротивление... если взглянуть на нулевик сквозь солнце, то видны сквозные дыры. тобишь он как мелкое решето, только очищаемое воздух... (вот единственное что создаётся иллюзия что фильтрует лучше родной воздухан)... но для этого и нужно масло...
тобишь сопротивление у нулевика реально маленькое, меньше намного чем у родного масляного... ХХ с ним както по устойчивее, мотор легче набирает обороты, расход топлива меньше...
+ с кастрюлей нельзя переворачиваться, ибо это пожароопасно...
когда мот. отсек моешь в отверстие родной кастрюли наливается много воды что не есть хорошо (а в родной бумажный так вообще худо)... а нулевик я спокойно водой обливаю и ему хоть бы хны... по полю летом езжу каждый день, фильтр продуваю сжатым воздухом (это моя инициатива, но можно этого и не делать)...
п.с. у меня возник вопрос к знатокам. а почему на двигатели 45-50 л.с. стали ставить сухие воздушные фильтра, если маслянный так хорош?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 24 Грудень 2011 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У родного фильтра есть клапан(шайба с пружиной)при прохождении этой щели создаётся приличное сопротивление воздуха.У бумажного, воздуху ничего не мешает,у фильтрующего элемента москвича 41 площадь элемента больше жигулёвского раза в три.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Грудень 2011 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON, родной фильтр был тщательно почищен (разборка, чистка, промывка).
Разряжение измерялось датчиком абсолютного давления типа 45.3829 с непрерывной записью (дискретность по времени 0,024 с).
Москвичевский был в корпусе. Разница составила около 1,5 кПа.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Грудень 2011 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Александр мики Спасибо.
To zaporoj Мотры 45 и 50 л.с. шли в основном на экспорт и бумажный фильтр ставили для удобства обслуживания. Что касается мытья набивки "кастрюли" бензином, то делается это только присильном загрязнении. Стандартное обслуживание включает только промывку масляной ванны и замену масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 27 Грудень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
+ с кастрюлей нельзя переворачиваться, ибо это пожароопасно... |
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 14 Квітень 2012 06:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот себе самодельный сделал. Корпус из деталей старого пылесоса. Фильтрующий элемент от москвича 2141. В качестве гофры использован сифон для раковины. С карбюратором всё это соединяется при помощи муфты на 50 от канализации. Для очистки картерных газов поставил самодельный фильтр из плафона освещения. Масло нормально задерживает набивка из поролона. Фоты в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Квітень 2012 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
сантехник-зазофил
(C) Hell-Racer
|
|
Повернутися до початку |
|
|
кулибин69
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Житомир Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Тра 2012 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте все!
Для чего нужен этот клапан в родном фильтре?
Пол года не мог понять что с машиной, провалы, дёргается, плохой приём. Промыл, заменил масло ( 200 грамм), без толку. Снял фильтр, просто ракета. Если убрать эту шайбу масло с ванночки тянуть будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Тра 2012 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
кулибин69 писав(ла): |
...
Для чего нужен этот клапан в родном фильтре?
... |
Для правильной работы карбюратора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
кулибин69
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Житомир Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Тра 2012 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хочет он правильно работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Тра 2012 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может неправильно собрал, у мя так раз было.
Еще вариант - (бывает при сильно раннем зажигании)набивка фильтра не сплавилась?
Ну и подсосов быть после карба и в нем не должно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
кулибин69
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Житомир Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Тра 2012 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ванночку с маслом вставляется диск с центральным отверстием и четырьмя прорезями, потом шайба-клапан, пружина и через этот бутерброд тубус для направления воздушного потока в ванночку с маслом а сверху сам фильтр. Набивку со стороны карба не смотрел,
он же не разборный. А зажигание немного раннее, но почему без оного
всё очень хорошо? Может масла много и шайба потому залипает? А рёбра
на шайбе к ванночке или от неё?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Тра 2012 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь бумажный и не парься. Если не цель - максимально сохранить оригинал...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
кулибин69
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Житомир Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Тра 2012 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бумажный, вентиляцию картера заводить до фильтра или после?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Тра 2012 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня после - врезана в резиновый чулок перед карбюратором. Но по пути газы проходят через типа масловлагоотделитель - литровую пластиковую банку. С загрязнением карбюратора проблем нет.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
кулибин69
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Житомир Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Тра 2012 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю за консультацию, буду пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 30 Червень 2012 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Себе на машину сделал самопальный с фильтрующим элементом от 41 москвича.
подробнее в галерее
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
|
|