Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Листопад 2011 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Много слов и нет толкового объяснения процесса
Даже график нормально нарисовать для сравнения не смог.
Как можно удержать постоянное давление на промежутке времени когда поршень уже идет вниз???
То ли дело, что в ВМТ давление над поршнем было на много больше "бездетонационного" (извините своими словами), а воспламенение производится в момент, когда давление уже опускается до "бездетонационного" и получается нормальный рычаг шату-кривошип для достижения максимальной мощности.
Ну как-то так
Или я чёта недопонимаю?
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Листопад 2011 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет. |
сжимает топливо??? наверное топливо-воздушную смесь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Листопад 2011 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552. смотрел. Как-раз по своим вопросам подзабыл.
hammer, да, я именно так и понял
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 01 Листопад 2011 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Седня препода по ДВС прикалол движком ибдулаева ну про компресию и степень сжатия таки е цыфры он на меня так посмотрел на завтра понесу доклад посмотрим что скажет))
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2011 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В свете написанного на ихнем форуме-может и "пару" поставить
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 01 Листопад 2011 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Много слов и нет толкового объяснения процесса
Даже график нормально нарисовать для сравнения не смог.
Как можно удержать постоянное давление на промежутке времени когда поршень уже идет вниз???
То ли дело, что в ВМТ давление над поршнем было на много больше "бездетонационного" (извините своими словами), а воспламенение производится в момент, когда давление уже опускается до "бездетонационного" и получается нормальный рычаг шату-кривошип для достижения максимальной мощности.
Ну как-то так
Или я чёта недопонимаю? |
Вся суть сводится к тому, что бы работу осуществить не в ВМТ, а при переходе отметки в 30*, то есть 90* отношение шатуна к колену. Поэтому и берется степень сжатия 22, что бы создать давление, которое при уходе поршня до точки перелома шатуна к колену в 90* снизилось до нужного значения, при котором и происходит запал горючей смеси. Но при этом давление создаваемое над поршнем ниже детонационного.
Как то так.
Вообще, все очень доходчиво и понятно.
Останній раз редагувалося: kastet780 (01 Листопад 2011 20:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2011 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем заинтересовавшимся оччень рекомендую форум полистать...особенно вот это:
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewforum.php?f=10
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Листопад 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тут это, покумекал..
В общем, дабы извлечь побольше пользы, двигатель лучше с длинными шатунами и короткоходным распредвалом - так угол 90 между шатуном и коленвалом достигается при меньшем удалении от КС => небудет проблем с ооочень большой СС, уменьшение насосных потерь
ПС: я к тому, что МеМЗ подходит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2011 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тэк-с...день прошел не зря...
кое-что из технических решений прояснилось.
А именно:повышение степени сжатия достигается переделкой поршней и занижением головки блока.Все как обычно,только сильно.
Основные изменения в управлении двигателем-калибровки зажигания начиная от 15 градусов после ВМТ.То есть воспламенение переносится из зоны "до ВМТ" в зону "после ВМТ".
Непонятно следующее:
в работах автора упоминаются "другие шатуны"(т.е. самодельные)-в чем их смысл?Просто в другой длине?Или еще что-то?
Система зажигания,получается,работает в штатном режиме-давление при искрообразовании если и отличается от штатного,то в меньшую сторону.В чем смысл проблем,в таком случае?Я так понял,что штатная система ("слабая",по выражению автора) работала при испытаниях более-менее нормально.Проблемы начались после модернизации зажигания.
Возни,конечно,много поднято.Причем такое впечатление,что что-то (или кто-то) постоянно мешает процессу.
А суть изобретения мне понравилась Просто,как все гениальное!
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Листопад 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По зажиганию: максимальное давление-то достигается не в момент подачи искры, а несколько позже => на высоких оборотах поджиг смеси нужно вести раньше, при большем давлении
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 01 Листопад 2011 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
я тут это, покумекал..
ПС: я к тому, что МеМЗ подходит |
да, готовьте шпильки М20 и покрепче крышку мот отсека крепите, а то отлетевшая голова может покалечить прохожих
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Листопад 2011 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
отчего же? максимальное давление в в надпоршневом объеме больше не станет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 02 Листопад 2011 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А хтось вже дочитав до того, на скільки грд. пізніше запалення, чи він робив нову криву запалення відносно обертів, чи просто змістив рідну вазівську?
Валяється в мене моторчик 2л. вектра А, думав підняти степ.стиску для пропан-бутану, етанолу, але бачу є нова спокуса)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Листопад 2011 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
работа ДВСИ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 02 Листопад 2011 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там товарищ говорил о четкой синхронизации процесса и вроди как за инжекторную топлевную систему. Возможно на механике не получится, во всяком случае точность настройки на каких то оборотах может быть не правильной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Листопад 2011 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
не забывайте о подаче топлива!
склоняюсь к тому, что имеется в виду впрыск топлива под давлением!
Так современные впрысковые моторы при таких литражах вполне достигли заданной мощности!
А по переменной степени сжатия, имелось в виду именно то, что писали коллеги выше, что она уменьшается при переходе поршня дальше ВМТ до момента впрыска и поджига смеси.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 02 Листопад 2011 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
непонятно другое, зачем автор морочился с шатунами, если можно было блок сфрезеровать весь ? или там не только смещение отверстия под палец вверх ? на МеМЗе реализуемо при подрезке цилиндров, но и вытеснители на поршнях надо
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 02 Листопад 2011 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
я тут это, покумекал..
ПС: я к тому, что МеМЗ подходит |
С трёхопорным коленвалом?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 02 Листопад 2011 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
трошки почитав, там звичайний інжектор, розподільний вприск в колектор. Тільки вони постійно коректують градуси, якщо бенз поганий то детонує.
А взагалі не все так розово, як на відео розказують, головки круте, прокладки прогорають, починається детонація на тих градусах на яких раніше не була, навіть на холостому, напевно від створеного нагару.
приблизні кути найшов, 15-20грд. пізніще від стокової.
Думаю не треба спішити, треба спочатку перечитати весь форум.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|