Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zed1
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Новочеркасск
|
Додано: 08 Березень 2005 20:21 Заголовок повідомлення: Поломанные полуоси. Помогите. |
|
|
После форсированния 30-ки до40-45лс стали сворачиваться полуоси в районе пальца. Что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 09 Березень 2005 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда была 30-ка в сов время отец переточил полуоси. там надо у меньшить толщину оси возле пальца. Но в конце концов полуось как раз в этом месте и лопнула. При чём на стандарте. Дума что ни как это не обманешь. Может разве как-то диффер расточить чтоб это утоньшение не делать.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Березень 2005 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня дрругая проблема - мне наоборот нужно полуоси удлинять. Вот сейчас думаю как бы на их место сунуть шрусы от переднеприводных..... вобщем есть подопытный шрус (кажется от аудюхи или вольво) ДУМАЮ....
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sportsman
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Березень 2005 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вариант - изготовление специального узла на подшипниках, который крепился снаружи КПП за шпильки крепления крышек дифференциала. Снаружи этого узла выходил фланец под крестовину УАЗ. С другой стороны крестовины ставился кардан от переднего моста УАЗа, который как родной подходит к фланцу ступицы ЗАЗ.
Все это с картинками есть в книге Э.Сингуринди "Автомобильный спорт", 1986 г., издательство по-моему "Транспорт", применительно к кольцевой Эстонии-20 (там картер и дифференциал ЗАЗ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
NIK борзый теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 20 Серпень 2011 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что , кто нибудь делал ,как пишет Сингуринди ?
_________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
Работаю за еду, ем черную икру |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Серпень 2011 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сделано нечто похожее, только диффер 2108, а вместо карданов ШРУСы от Шеви-Нивы.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 23 Серпень 2011 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
NIK борзый теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 23 Серпень 2011 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валдик а куда их шлицевой частью вставлять?
_________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
Работаю за еду, ем черную икру |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Серпень 2011 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
в шрус
|
|
Повернутися до початку |
|
|
NIK борзый теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 23 Серпень 2011 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а шрус как к коробке приделан?
_________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
Работаю за еду, ем черную икру |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Серпень 2011 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
NIK писав(ла): |
а шрус как к коробке приделан? |
Посмотри в моей галерее.
ЗЫ то ВСЕ: ЭТОТ ВАРИАНТ ХОТЬ И ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ НО НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Со стороны колеса тоже должен стоять ШРУС т.к. неравномерность вращения карданного шарнира с другой стороны ничем не уравнивается. Я так сделал только лишь по причине того что уже не успевал доделать рычаги до АвтоЭкзотики.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Серпень 2011 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
ЗЫ то ВСЕ: ЭТОТ ВАРИАНТ ХОТЬ И ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ НО НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Со стороны колеса тоже должен стоять ШРУС т.к. неравномерность вращения карданного шарнира с другой стороны ничем не уравнивается. Я так сделал только лишь по причине того что уже не успевал доделать рычаги до АвтоЭкзотики. |
тогда понятно, почему так
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|