Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Выбивает 4-ю передачу, что делать?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
total21



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 24 Липень 2006 11:09    Заголовок повідомлення: Выбивает 4-ю передачу, что делать? Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста, из-за чего может выбивать 4-ю передачу? 1-я, 2-я и 3-я включаются нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2006 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня когда-то выбивало 3-ю из-за того что шток не фиксировался шариками.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2006 06:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего на ведомой шестерне 4-й передачи стёрлись зубья (при плохой работе синхронизатора (изношенные блокирующие кольца и т.п.)они изнашиваются довольно быстро. Ещё может быть износ на муфте 3-4 передач со стороны 4-й передачи. А может, и то и другое.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2006 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ПРИЧИНЫ ВЫБИВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ: ЛЮФТ В ПОСАДКЕ ШЕСТЕРНИ НА ПОДШИПНИКЕ, ЛЮФТ МУФТЫ НА СТУПИЦЕ, ИЗНОС ЗУБЬЕВ МУФТЫ И ШЕСТЕРНИ, КОМБИНАЦИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ. ПЛЮС ОСЕВОЙ ЛЮФТ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОСЛАБЛЕНЫ ГАЙКИ ВАЛОВ.
ЕСТЕСТВЕННО, МОГУТ БЫТЬ ИЗНОШЕНЫ ФИКСАТОРЫ. ИХ ПРОВЕРИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО, ПОЭТОМУ НУЖНО С НИХ НАЧИНАТЬ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2011 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу помощи у спецов.
Постепенно все чаще и чаще стала самовыключаться 4 передача. Пробег коробки 1991 года рождения составил примерно 60000 км.
Сопоставление с заведомо исправной коробкой передач показало, что промежуточный вал (там, где шестерни 3 и 4 передачи) ушел вперед (от двигателя) вместе с подшибником (тот, что ближе к двигателю) на 3-4 мм. Я не смог найти ограничитель, который бы не давал уходить валу вперед. А спереди вала еще и мощная гайка стоит, которая по идеи должна тянуть вал вперед. Кстати она болтается свободно в пределах люфтов контрящей шайбы.

Подскажите, что должно блокировать перемещение промежуточного вала вперед.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2011 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо просто расконтрить и затянуть гайку.

от смещения вал удерживается задней крышкой. на ней есть специальный выступ, который зажимает стопорное кольцо на подшипнике между картером и крышкой.

вообще, надо бы проверить состояние муфты и ступицы муфты, и венец шестерни 4 передачи. если часто выскакивала передача, там уже могли повредиться зубчики.
к сожалению, для снятия промвала 3-4 передачи надо сначала извлечь вторичный вал и нижние шестерни опустить на дно картера или достать из картера. это полная разборка кпп фактически


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2011 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проверьте после сборки положение муфты в нейтральном положении. для этого надо подсобрать шток и вилку 3-4 передачи и посмотреть, как вилка стоит относительно муфты

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Попробую. Однако профи чуствуется.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотрел на свою проблему уже с подсказками LEKS.
Держать подшибник крышкой - это крутая мысль конструкторов коробки. У меня эти выступы еще и стесались на примерно 1 мм.
В общем дополнительный осмотр показал, что повидимому у меня промвал на примерно 2,5 мм короче, чем нужно - собирали то в 1991. Его длинну востоновим специальной шайбочкой, которую поместим сразу за передним подшибником промвала, если смотреть со стороны переда машины.
А для фиксации промвала специальной фасонной шайбой блокируем перемещение переднего подшибника со стороны задней крышки (как назвал ее LEKS). Эту шайбу подгоним по месту, чтобы она не мешала закрывать крышку и в других местах, и прикрутим ее 4 болтами М5 к картеру коробки (нарезав по месту соответствующие резбы в нем и просверлив соответствующие отверстия в фасонной шайбе). Плюс выступы держащие подшибник профрезируем уменьшив их высоту на 2 мм (от исходных).
Разбирать коробку не потребуется, просто выдавим передний подшибник промвала.
В шестернях я не разбираюсь - годные они или нет, поэтому сделаем так и посмотрим, что получиться.

Прошу спецов покритиковать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в мануале рекомендуется при увеличении зазора между стопорным кольцом и упором крышки подкладывать между кольцом и проточкой в картере прокладку необходимой толщины. так что можно считать ваш способ продвинутым вариантом предусмотренного заводом ремонта

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, объясняю, почему я назвал крышку задней: в мануале все детали силового агрегата указаны относительно двигателя, то есть, эта крышка по отношению к мотору - задняя.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понимаю серьезных замечаний нет.
Тогда заказываю детали, делаю, испытаваю, докладываю.
А как смотрятся болты М5 - не маловаты ли ?
Кстати у меня выступы крышки упираются в подшибник, а не в стопорное кольцо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2011 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Я так понимаю серьезных замечаний нет.
Тогда заказываю детали, делаю, испытаваю, докладываю.
А как смотрятся болты М5 - не маловаты ли ?
Кстати у меня выступы крышки упираются в подшибник, а не в стопорное кольцо.
болты - время покажет, а крышка - может и в подшипник, я давно коробу разбирал. принципиально не меняется ничего

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group