SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Червень 2005 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маятник крепится к переднему мосту на двух болтах. Если выпрессовать из сошки маятника рулевые тяги и открутить эти болты - маятник снимется с моста. Теперь о самом маятнике. Состоит из трех деталей - сошка маятника, кронштейн маятника (то что было мосту прикручено) и еще одна деталь (забыл как называется) с наружной и внутренней резьбами, наружной резьбой она вкручивается в сошку, а внутренней накручивается на кронштейн. Подтягивая ее (на ней есть сверху шестигранник под ключ) можно до какого то времени устранять люфт маятника. Чтобы разобрать маятник на составляющие эту штуковину нужно открутить. Если невозможно убрать люфт регулировкой (а скорее всего так и будет, машина то уже немолодая) есть смысл переделать маятник и сделать его на подшипниках. Шкворня и торсионы смазывают нигролом, это такая густая черная смазка, на авторынках пока еще продается, на радость любителям классических авто. Хотя если на машине планируется ездить повседневно, то лучше заменить шкворня на шаровые пальцы от 968.
|
|