Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sherkhan
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 19 Вересень 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я делаю так: покупаю сразу два троса, один от Таврии, второй от Мылка, и две маленькие стяжечки для тросов...
|
вот это очень интересно. как запасной вариант можно будет попробовать. Вообще хотелось бы как в оригинале чтобы было. что-то мне кажется что стяжечки могут не сдюжить в случае.. Уже ими приходилось просто трос укорачивать..и то страхово получается, а если уж он разрезан..хмм..
На Таврию, кстати, запчасти очень кусаются ценником.
Стоимость троса газа на 968 150руб.
Трос подсоса 968 в сборе 300руб
тросик ручника 400руб
На ставриду эти цены помножить в 1,5-2 раза.
Про тросик подсоса нет мыслей? все молча думают про оболочку?)
Кстати, мужики на рынке подсказали, что оболочку для тросика газа стоит взять у мотоциклистов)) как я сам не додумался. У них всех размеров есть. Мотоциклы и снегоходы ещё в ходу.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Вересень 2010 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня лично так сделан трос. и когда стояли родные ступицы с родными колодками и ручником, и теперь когда и ступица и ручник другой.
а тросы у нас в одну цену, что на 968 что на Таврию. приблизительно по 8-12$
тросик подсоса там обычная оболочка и обычная стальная проволока. о чём тут можна говорить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sherkhan
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 19 Вересень 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тросик подсоса там обычная оболочка и обычная стальная проволока. о чём тут можна говорить? |
по чему сложилась вышеописанная ситуация.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Вересень 2010 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
наконечники тавротроса ручника прямоугольные по форме, у заз - круглые. нужно немного рассверлить тавронаконечник до нужного размера, и можно приварить круглую шайбу к наконечнику
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 01 Квітень 2011 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, кто как менял родной тросик газа в родную оболочку в 968м ???
я уже хз как...
вытянул старый тросик из оболочки, смазал новый тросик, запихиваю, он гдето до половины доходит и застревает, дальше не идёт... я уже его и крутил и доставал, вставлял, ну не проходит он дальше почемуто... очень нехочу снимать оболочку...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
bomok58
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 01 Квітень 2011 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала проволока а за ней припаянный " в торец" тросик, пролазят, если не ошибаюсь за 7.4 сек.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Квітень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раскажи ещё технологию пайки, а то он щас пойдёт за дедушкиным паяльником и канифолью
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
bomok58
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 01 Квітень 2011 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Канифоль не катит, кислота и ПОС62
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 01 Квітень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорей всего упирается в нижнюю часть бензобака.Нужно ослабить крепежные ленты и чуток поддомкратить монтировочкой бензобак.В салоне под задней сидушкой есть лючок,там тоже можно помагать тросу продвигаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 01 Квітень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Скорей всего упирается в нижнюю часть бензобака.Нужно ослабить крепежные ленты и чуток поддомкратить монтировочкой бензобак.В салоне под задней сидушкой есть лючок,там тоже можно помагать тросу продвигаться. |
спасибо за совет...
итак, как я предполагал придёться попариться... я просто надеялся что есть лёгкие пути с малой кровью, как сказал bomok 58 припаять к проволке и вытащить... но вот в гараже блин электричества нету
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 22 Квітень 2011 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, вопрос к тем кто ставил оболочку тросика газа со спидометра, в железную трубку которая идёт вдоль тунеля обочку никто не запихивал?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Квітень 2011 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ЗАПИХИВАЛ
И?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kudryash
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 23 Квітень 2011 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 24 Квітень 2011 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос...
на родной системе там так:
от педали газа до коробки передач идёт железная трубка, от КПП уже идёт гибкая оболочка газа которая выходит в моторный отсек...
я сделал так же само, только вместо родной оболочки газа взял оболочку со спидометра...
вопрос: может стоит эту оболочку запихнуть в эту железную трубку до самой педали??? кто уже так делал???
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kudryash
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 25 Квітень 2011 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты уверен что ты её запихнёшь?она большая по диаметру
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 25 Квітень 2011 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
а ты уверен что ты её запихнёшь?она большая по диаметру |
не уверен, но надежда умирает последней... нужно попробовать...
ну если не получиться то просто один конец оболочки спидометра закрепить к торец к железной трубке каким нибудь хомутом...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Квітень 2011 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
При покупке своего ушана я обнаружил на ём такой тюнинг, после того как трос перетёрло в месте стыка трубки и оболочки троса спидометра, заменил оболочку на стандартную, пружины стоят и штатная на карбюраторе и на педали газа, проблем никаких, а чтобы не клинило трубку(от педали до выхода из кузова) необходимо промыть и смазать свежим моторным маслом, Также на трубке (у педали газа) должен быть пластиковый наконечник, на обеих моих ЗАЗ они были.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Квітень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
пружины стоят и штатная на карбюраторе и на педали газа, |
На 968М на педали нет пружины - зачем, если педаль болтается без сопротивлений. Или все-таки штатно на чем-то стояла?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Квітень 2011 04:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пружине под капотом тяжело поднимать педаль, она ведь тянет трос который имеет из двух один сильный изгиб(вверху) и довольно длинный. Пружина на педали не сильная и всего лишь возвращает педаль в положение "ненажата" и отрегулирована так, чтобы крепление троса к педали при поднятой педали находилось на одной линии с трубкой троса.
Почему я установил пружину.
Когда я, после очередной профилактики карбюратора, обнаружил что при отпущеной педали "газа" микровыключатель системы ЭПХХ не нажимался, следовательно не полностью закрывалась и дроссельная заслонка я начал искать причину, трос ходил свободно без закусываний, при отцепленой педали пружине хватало мощности тянуть трос и вернуть заслонку в закрытое положение, следовательно надо компенсировать вес педали. Также хочу отметить, что с "родной" пружиной возвращавшей трос такой проблемы небыло, это произошло после установки "жигулевской" пружины по причине выхода из строя родной.
Но думаю что и с "родной" возвратной пружиной уменьшить нагрузку на трос, компенсировав вес педали, будет только плюсом и продлит жизнь тросу. Кстати, по ощущениям, педаль стала "мягче", более отзывчивая что ли.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Квітень 2011 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял, спасибо. Не убежден, но буду иметь в виду.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|