Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Липень 2003 19:43 Заголовок повідомлення: Снова застучал мотор... |
|
|
Сегодня вечером решил отдохнуть, покататься...
Думал съездить в с. Процев (хорошая речька, много бездорожья), и не доехал... оставалось 5-7 Км... пошёл тихий стук, похожий на стучание пальчика во фтулочке. Думал ерунда, обычно ещё 1 - 1,5 тыс . Км можно проехать, а фигушки! через 2 Км пошёл такой треск от двигателя, что передавался на кузов, педали... Развернулся, домой, 30 Км, доехал своим ходом, по дороге стук усиливался. Начало греться, нагрелся до 100 град.
С момента ремонта двигателя я прошёл почти 10 Тыс км.
Обидно. Мотор только только полностью приработался, компрессия достигала уже 9 (!).
Сейчас пойду во двор разбирать...!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Липень 2003 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Частично разобрал... Во второй левый цилиндр что-то попало,
и размолотило поршнем. Осколки похожи на кусочек направляющей втулки клапана. Сами клапана снять не удалось, снова прикипели сухари к тарелкам. И гильзу поцарапало...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 19 Липень 2003 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я для себя решил - как жабу задавлю - куплю резервный движок... Затюнингую на стенде, а потом перкину на машину. а старый резервным будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Липень 2003 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Я для себя решил - как жабу задавлю - куплю резервный движок... Затюнингую на стенде, а потом перкину на машину. а старый резервным будет... |
Да. Иметь (обкатанный, резервный) весь силовой агрегат в сборе(мотор, сцепление, КПП) очень даже не плохо. Было-бы где его ставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 19 Липень 2003 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот с местом у меня как раз всё и в порядке... Гараж, сарай, чердак...
А двигателя нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 20 Липень 2003 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раскалывание направляющих на клапапанах - любимое занятие
30-ых головок , пока мне везет - внутренности оставались
под клапанной крышкой. Почему - то все с левой стороны
Это было одно из любимых занятий моего бывшего двигла, которое
сохранилось и после капиталки.(хотя один раз это было и с правой
головкой)
Не знаю - заводской брак или еще что .
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Липень 2003 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Клапана снял, - раскололась направляющая втулка...
Интересно такое часто бывает? Может их из латуни или бронзы выточить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 20 Липень 2003 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, как говорится - без стакана не разберешься .
Может стоит обсудить это, как вижу у многих эта неисправность
случается да и головку из - за этого жаль выкидывать .
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Липень 2003 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем головку выкидывать? Покрай немере на сороковках втулки можно новые запресовать, на тридцатках разве нет?
А свой я уже собрал, проехался.
Хорошо что всё только втулками закончилось... Стук был такой, что я думал что-то посерьёзнее вышло из строя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Липень 2003 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
С починкой, Буран!
У нас кстати тоже с 30-кой уже 5 я поломка, и всё одно и тоже. Левая сторона, в основном 2-й цилиндр... Перегрев, зазоры клапанов, шпильки штанги, резинки штанг толкателей.... одно и тоже один за другим %-( уже задолбались снимать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 21 Липень 2003 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю с удачным ремонтом и выездом!
Меня тоже прикалывает , что все проблемы с левой стороной -
заколдована она у них что - ли
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Липень 2003 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для Pegas: во-во. Вроде ж почти одинаковые головы. Чтоб там с ними? Уже замаялся гадать и думать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Липень 2003 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо!
Мне тоже постоянно невезёт с левой стороной!
Первый раз оборвало шатун с верху в первом левом цилиндре.
Второй раз этот случай, со втулками клапанов, во втором ЛЕВОМ цилиндре...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 21 Липень 2003 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может на левую сторону по каким - то причинам идет большая нагрузка чем на правую, а такую нагрузку не определили в свое
время или просчитались .
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
|