Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Снова застучал мотор...

 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2003 19:43    Заголовок повідомлення: Снова застучал мотор... Відповісти з цитатою


Сегодня вечером решил отдохнуть, покататься...
Думал съездить в с. Процев (хорошая речька, много бездорожья), и не доехал... оставалось 5-7 Км... пошёл тихий стук, похожий на стучание пальчика во фтулочке. Думал ерунда, обычно ещё 1 - 1,5 тыс . Км можно проехать, а фигушки! через 2 Км пошёл такой треск от двигателя, что передавался на кузов, педали... Развернулся, домой, 30 Км, доехал своим ходом, по дороге стук усиливался. Начало греться, нагрелся до 100 град.
С момента ремонта двигателя я прошёл почти 10 Тыс км.
Обидно. Мотор только только полностью приработался, компрессия достигала уже 9 (!). Sad
Сейчас пойду во двор разбирать...!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2003 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Частично разобрал... Во второй левый цилиндр что-то попало,
и размолотило поршнем. Осколки похожи на кусочек направляющей втулки клапана. Сами клапана снять не удалось, снова прикипели сухари к тарелкам. И гильзу поцарапало...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2003 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sad Sad Sad

Я для себя решил - как жабу задавлю - куплю резервный движок... Затюнингую на стенде, а потом перкину на машину. а старый резервным будет...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2003 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serzhi писав(ла):
Sad Sad Sad

Я для себя решил - как жабу задавлю - куплю резервный движок... Затюнингую на стенде, а потом перкину на машину. а старый резервным будет...

Да. Иметь (обкатанный, резервный) весь силовой агрегат в сборе(мотор, сцепление, КПП) очень даже не плохо. Было-бы где его ставить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2003 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот с местом у меня как раз всё и в порядке... Гараж, сарай, чердак...
Very Happy

А двигателя нет Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2003 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раскалывание направляющих на клапапанах - любимое занятие
30-ых головок Twisted Evil , пока мне везет - внутренности оставались
под клапанной крышкой. Почему - то все с левой стороны Question
Это было одно из любимых занятий моего бывшего двигла, которое
сохранилось и после капиталки.(хотя один раз это было и с правой
головкой)
Не знаю - заводской брак или еще что Confused .


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2003 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да. Клапана снял, - раскололась направляющая втулка...
Интересно такое часто бывает? Может их из латуни или бронзы выточить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2003 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, как говорится - без стакана не разберешься Laughing .
Может стоит обсудить это, как вижу у многих эта неисправность
случается да и головку из - за этого жаль выкидывать Sad .


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2003 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем головку выкидывать? Покрай немере на сороковках втулки можно новые запресовать, на тридцатках разве нет?
А свой я уже собрал, проехался. Very Happy
Хорошо что всё только втулками закончилось... Стук был такой, что я думал что-то посерьёзнее вышло из строя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2003 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С починкой, Буран!

У нас кстати тоже с 30-кой уже 5 я поломка, и всё одно и тоже. Левая сторона, в основном 2-й цилиндр... Перегрев, зазоры клапанов, шпильки штанги, резинки штанг толкателей.... одно и тоже один за другим %-( уже задолбались снимать Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2003 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю с удачным ремонтом и выездом!
Меня тоже прикалывает Confused , что все проблемы с левой стороной -
заколдована она у них что - ли Question


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2003 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для Pegas: во-во. Вроде ж почти одинаковые головы. Чтоб там с ними? Shocked Уже замаялся гадать и думать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2003 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо!
Мне тоже постоянно невезёт с левой стороной!
Первый раз оборвало шатун с верху в первом левом цилиндре.
Второй раз этот случай, со втулками клапанов, во втором ЛЕВОМ цилиндре...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2003 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может на левую сторону по каким - то причинам идет большая нагрузка чем на правую, а такую нагрузку не определили в свое
время или просчитались Question .


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group