Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Березень 2011 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вооо теперь все встало на свои места.
Оказывается вкладыш из передней стойки ВАЗ. Просто ни разу не видел чтоб задние стойки 2108 разбирались. Но как мне кажется патрон будет великоват. Наши амортизаторы очень маленькие. Лучше поискать спортивные с кучей всевозможных настроек (начиная преднатягом и заканчивая регулировкой усилий отбоя и сжатия)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 07 Березень 2011 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если будет виликоват, то поставлю 08ю стойку с перевареным нижним ухом. можно по желанию сделать любое усилие отбоя и сжатия, но сжатие сильно не зажмёшь,нижнюю "пеговицу" в амортизаторе расколет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Березень 2011 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДРУК
ТЫ НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Березень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну зачем сразу же так?
У товарища есть свои собственные мысли. Это похвально. И в отличии от многих "новичков" которые тут появляются с бредовыми идеями, он что то (причем даже очень здорово) делает. Так что не наезжайте на человека.
то Автор: Не кисло было бы изложить так сказать в графическом виде свои мысли. Хотя бы схематично. Что бы все поняли что к чему.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 07 Березень 2011 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
друк отожми наконецто капс.
если такой понятливый.
скажи мне что за амортизатор?
схемотично мне долго рисовать прийдётся)
тут я упёрся в токарку, балку собрал, вот когда всё всборе будет, тогда и займусь амортизаторами и пружинами...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Березень 2011 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видно что маленький. Корпус как у волгавского. Только вместо нижнего родного уха приварено ухо от заднего аммортизатора 2108. Снизу на корпус наварена тарелка очень похожая на заднюю ЗАЗ/Таврия. Верхняя тарелка точно от 968. К Штоку тоже ухо приделано непойми от чего.
ps зачем такой огород нам городить?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 08 Березень 2011 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
эхх ну чтожты)) я хотел чтобы кэп ответил))
это вазовский амортизатор, это я как пример того, что можно совоокупить чтоугодно, с помощью токарки и сварки.
даже жосткость пружины можно менять. делается спецальная стягивающая приспособа, чтобы витки сомкнулись, зажимается в токарный и протачивается на сколько нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Березень 2011 06:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то я нить разговора потерял...
о чем тема?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 08 Березень 2011 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
AST по ходу хочет поставить задние аммо 2108 со встроенными передними патронами 2108, жужику вперед.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 08 Березень 2011 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин читайте первый пост. в корпуса зазовских амортизаторов имплантировать патроны ЗАДНИХ амортизаторов 2108. а вот с подбором пружины загвоздка, не любая влезет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Березень 2011 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в данной ситуации, при полной переделке амортизатора, можно и другую опорную площадку приварить, под любую пружину.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Березень 2011 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 AST
ВОЗЬМИ РОДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЗАЗОАМОРТ И ПЕРЕДНИЙ 08 ВКЛАДЫШ И ПРОСТО ПОМЕРЯЙ ИХ КОРПУСА ПО ВЫСОТЕ
08 ВКЛАДЫШ НАМНОГО ВЫШЕ
ПРИ НАЕЗЖАНИИ НА КОЧКУ СТАКАН СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ БИТЬ В КОРПУС АМОРТА
РОДНОЙ ПЫЛЬНИК НА НЕГО НЕ НАЛЕЗЕТ
ДУМАЮ, ЧТО ДЛЯ ПЕРЕДКА ЗАЗА 08 АМОРТ СИЛЬНО ЖЕСТКИЙ
БОЛЬШУЮ ПО ДИАМЕТРУ ПРУЖИНУ ТОЖЕ СМЫСЛА НЕТ СТАВИТЬ - МОЖЕТ ЦЕПЛЯТЬ РЕЗИНУ
ВИДЕЛ ТВОЙ ПРОЕКТ
ЗАМЫСЕЛ ДОСТОЙНЫЙ УВАЖЕНИЯ
ТОЛЬКО КАК 08 АМОРТ БУДЕТ КОРРЕКТНО РАБОТАТЬ НА ПЕРЕДКЕ ЗАЗА МНЕ НЕПОНЯТНО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 09 Березень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё очень просто, подрезается цилиндр амортизатора на токарном, под такойже ход как у зазовского, и собирается как в стандарте, сверху шток амортизатора тоже подрезается. выход штока должен быть тоже как с стандарте, от края штока до оси саленблока.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Березень 2011 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл? Во что бы то ни стало поставить 08 аморт? Не проще настроить родной? Или от Волги?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Березень 2011 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
AST писав(ла): |
всё очень просто, подрезается цилиндр амортизатора на токарном, под такойже ход как у зазовского, и собирается как в стандарте, сверху шток амортизатора тоже подрезается. выход штока должен быть тоже как с стандарте, от края штока до оси саленблока. |
С ТЕХНОЛОГИЕЙ ПОНЯТНО
ШТОК МОЖНО УКОРОТИТЬ И ПРОТОЧИТЬ
А КАК БЫТЬ С ВЫСОТОЙ КОРПУСА ВКЛАДЫША?
ВКЛАДЫШ ТО НЕ РАЗБОРНЫЙ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 10 Березень 2011 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
я найду б\у стойки 2108, вытащу из них потороха, и доработав, вставлю их и доработанные корпуска зазовских амортизаторов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Березень 2011 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
так а понту тогда именно из 08 делать?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Березень 2011 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
иии... можливо вернимось в тему? Тут тема на які пружини можна замінити, а не як втулити аморт від 2108!!!!!! мені звичайно ця проблема не грозить, в мене тих пружин 3 комплекти нових є, але хотілось б мати 2 комплекти одні мягкі а другі жорсткі, тому вертаємось в тему....
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Березень 2011 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
AST писав(ла): |
я найду б\у стойки 2108, вытащу из них потороха, и доработав, вставлю их и доработанные корпуска зазовских амортизаторов. |
Я наверное нитого... Нихрена не понял! Зачем 08 стойки? Какая цель приследуется?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 11 Березень 2011 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
1.уйти от начинки зазовской, заведомо убогой...
2.отдать корешу на перепаковку. он ставит клапанную наборку другую, другие клапанные пружины.
смысл всего этого...машина не гражданская, перед должен быть дубовым.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|