Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 22 Січень 2011 01:24 Заголовок повідомлення: х Прошу помощи в опознании корзины |
|
|
Итак, наконецто добрался до механизма сцепления. В двигателях не мастак, но отремонтировать смогу. Проблема состоит в том, что свободный ход рычага выжимного подшипника очень велик, практически весь ход этого рычага, а упор создается из-за того (как потом понял) что выжимной упирается в вал ГП, при этом сцепление не выключается. Разбирая двиг, ожидал увидеть обычную (как на вазах) корзину, и обломался когда увидел это.
Вопрос такой. На всех сороковках стоит такая корзина и какую высоту должен иметь графит на выжимном и корзине?
P.S. Очень прошу ответь оперативно, так-как машина в чужом гараже разобрана, и завтра до 12 её надо собрать.
Спасибо за внимание.[/img]
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 22 Січень 2011 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да корзина обыкновеная запорожская!! Надо бы на диск глянуть глянуть яб заменил вижимной и диск корзину оставил бы!! По фото она норм!! надо токо проверить при усилии ка лапки вижимаются туго или свободно!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 22 Січень 2011 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
дело в том, что две из трех лапок одинаково выдвинуты, а вот третья чуть ниже, и при этом, графитовая проставка какбы находится не в пазе этой лапки, тоесть перекошена. А как насчет высоты графитовых проставок на корзине и выжимном, сколько они должны быть в мм?
Весь букварь перелистал - нифига там про них нету, только о том как смазкой набить.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 22 Січень 2011 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полюбе корзину снимать на диск смотреть!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 22 Січень 2011 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все снято, и лежит передо мной, могу зафоткать, только укажите что именно?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 22 Січень 2011 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне еще непонятно, почему такой огромной ход рычага выжимного, и в конце вместо выключения сцепления, он упирается в вал ГП.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Січень 2011 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
что такое вал гп?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Січень 2011 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первое. По фото можно судить, что производилась "самопальная" регулировка лап корзины. Контровка гаек.
Второе. Пята корзины ненормально близкА к маховику. Причин может быть две. Регулировка лап и слишком толстые накладки ведомого диска.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 22 Січень 2011 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот нафоткал
подпятник (или как там его) в реале еще кривее стоит.
у подшипника графита осталось около 3-4мм
у диска сцепления толщина 7-8мм накладки по 3мм
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Січень 2011 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выжимной вполне живой если легко вращается.
Малейшие заедания либо устраняются промывкой, либо если есть на что менять - замена.
После промывки и сушки - проварка в "литоле".
Тут критерий очень прост.
Поставишь выжимной с дефектом - через малое время рассыпется.
Сдёрг силового. По копеечной проблеме.
Мне больше нравятся монолитно графитовые выжимные.
Надёжнее.
А вот к лапам корзины кто то приложил свои. Кривые.
Треба регулировать.
Для ведомого диска нормируется нижний предел эксплуатационной пригодности. Насколько помню, 5.6 мм.
По моему опыту это уже непригодность. Проездит но немного.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 23 Січень 2011 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
итак вести с фронта, поехал на рынок. Хотел взять новую корзину, но тот "новодел" просто ужасен - купил БУ, но она практически как новая, заводской регулировки. Поставил, собрал докучи, накинул двиг. На кануне менял манжетты на рабочем и главном цилиндре сцепления (резинки - тоже, говеный новодел). Сегодня перед запуском прокачали. Завел, передачи включаются легко, трогается очень плавно, обрадовался - заглушил. Буквально минут через 5 опять завожу, выжимаю сцепление, а педаль мягкая и скорости невключаются. Покачал пару раз, стала более упрогой и начали включатся скорости.
Грешу, на главный вместе с рабочим. Завтра на рынке постараюсь найти норм БУ или новый. Кстати, а главный сцепления, от какой машины может подойти, дабы найти новый?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 23 Січень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил таки новый ГЦС, впринципи к нему никаких притензий, хорошо качает, нетечет. А вот рабочий надо менять однозначно, видать подсасывает воздух. Невсегда с первого раза сцепление выключается, после двух-трех качков педаль становиться более упругой и работает как положено.
Вообщем всем большое спасибо, с остальным сам разберусь.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|