Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Листопад 2010 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне вот эта картинка кажется более доходчивой обывателю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Листопад 2010 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Когда вижу такие "схемы", сразу краснею и вспоминаю песенку "Даром преподаватели время со мною тратили..." |
Суть таких схем в доходчивости, а не в красоте.
Кста, народное умение рисовать еще никто не отменял
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Листопад 2010 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
мне вот эта картинка кажется более доходчивой обывателю
|
саняба красава! , только сначала не понял что это релюшки, а то в самом начале схема Джона заставляет чувствовать себя неудобно
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Листопад 2010 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот это я понимаю ГОСТ!
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Листопад 2010 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Варианты хороши. Но все-же не каждый сможет что-то подобное склепать. А во сколько обойдется уже готовые доп. реллешки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Листопад 2010 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
0}{0T#!(K писав(ла): |
Варианты хороши. Но все-же не каждый сможет что-то подобное склепать. А во сколько обойдется уже готовые доп. реллешки? |
Да хз, во сколько обойдёццо в Украине, но сам я их за 250 рэ повешаю, примерно за полчаса, при условии, что все необходимые приблуды есть.
Кстате, любой мало-мальский автоэлектрик их должОн примерно за такой промежуток времени смостырить
Ибо это примитив.
Цена приблуд (усреднённая):
1) Реле типа "стульчик" 2шт - 150 рэ
2) Штеккер к реле 2 шт - 100 рэ
3) Клемма "мама" 20 шт - 40 рэ
4) Клемма "папа" 10шт - 20 рэ
5) Провода у мну свои, и я их не покупаю, а посему цен не знаю. Ну, где-то в месяц я на них 1500 рэ трачу, в среднем.
Итого: 300 рэ приблуды + 250 работа = 550 рэ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 21 Листопад 2010 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Цена приблуд (усреднённая):
1) Реле типа "стульчик" 2шт - 150 рэ, |
50р за одну
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Листопад 2010 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
Цена приблуд (усреднённая):
1) Реле типа "стульчик" 2шт - 150 рэ, |
50р за одну |
Я указывал цену реле с учётом разных магазинов и экземпляров реле.
У нас есть и по 35 рэ, и по 250 рэ. Одна штука.
имхо, 75 рэ - это в среднем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
redblack
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 15 Грудень 2010 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, подключил сегодня на новую оптику доп рэлюшки, по выше приведённой схеме, сначала всё работало и ближний и дальний, релюшки клацали, а потом когда ехал домой чегото потух дальний и не включается((( ближний работает, а дальний нет. При этом при переключении обе релюшки клацают.
Я в разочаровании(((( что это может быть??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Грудень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
может контакты на релюшках подгорели. У меня релюшка "сделано в России" умерла в течении одного дня. поставил временно на замену маде из китайчина работает по сей день.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
redblack
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 15 Грудень 2010 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
так визуально посмотрел, присветив телефоном, вроде все родные предохранители целы, провода возле релюшек не горячие, возле кнопки включения света тож. Может внутри релюшки чтото случилось( ну хотя она клацает). Завтра попробую вместо неё поставить другую.
Ы. ах эта heLLa....
PS: не выдержал взял фонарик и пошёл розбираться, дело оказалось в плохой релюшке(хоть она и счелкала), так что просто нужно заменить реле. вот такие гавённые делают сейчас запчасти(((((
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Грудень 2010 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
redblack писав(ла): |
так визуально посмотрел, присветив телефоном, вроде все родные предохранители целы, провода возле релюшек не горячие, возле кнопки включения света тож. Может внутри релюшки чтото случилось( ну хотя она клацает). Завтра попробую вместо неё поставить другую.
Ы. ах эта heLLa....
PS: не выдержал взял фонарик и пошёл розбираться, дело оказалось в плохой релюшке(хоть она и счелкала), так что просто нужно заменить реле. вот такие гавённые делают сейчас запчасти((((( |
Ты это, укажи, плииз, по какой именно схеме делал?
И, если что, напиши, какой мощности лампы установил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
redblack
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 15 Грудень 2010 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
схема та что выше цветная(приметивная, но понятная не опытному пользователю), оптика Hella, лампы Osram 60/55 Вт.
если б не релюшка, то всё бы работало.
ы: розработчику спасибо за схему, пригодилась.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Грудень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
redblack писав(ла): |
дело оказалось в плохой релюшке(хоть она и счелкала), так что просто нужно заменить реле. вот такие гавённые делают сейчас запчасти((((( |
Я как-то это дело мальца профтыкал...
Да, да, релюшки сейчас вообще можно прям у прилавка проверять - я их сначала по весу проверяю, а потом одну вскрываю.
если внутри производственный брак - не беру.
И если продавец не согласен открыть одну (а я это делаю аккуратно) - я там тоже не покупаю, и озвучиваю версию, что тут некачественный товар. Обычно продавцы соглашаются на "вскрыть одну и проверить, а после купить пять штук".
Чего и вам желаю)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Грудень 2010 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner
Джон объясни пожалуйста в чем проявляется производственный брак релюшек? можешь фото выложить какие те попадались - бракованная и исправная, для сравнения, чтобы видно было. А вес что дает?
А то сейчас производители запчастей действительно думают о том как больше продать, а не о том чтоб дольше работало(
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 17 Грудень 2010 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
А вес что дает?
|
чем больше вес, тем меньше сэкономили на металле
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Січень 2011 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
После установки ВАЗовского генератора наконец начал реализовывать тему замены родных ламп на просто галогенки 60/55. Для этого подключил сколько-то лет назад заготовленный "релейный блок" (громко сказано - две релюхи, предохранители и провода - как на "цветной схеме" на этой стр.).
Уже при этом явно заметна разница свечения родных ламп - фара через релюшку явно белее фары заводской коммутации - смотрел в процессе установки.
Пишу, как просто еще одно свидетельство целесообразности "девайса".
Следует отметить возможность оперативного возврата к заводской коммутации в случае чего - вынуть из колодок свои провода и соединить колодки, как было...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Січень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
John Warner
Джон объясни пожалуйста в чем проявляется производственный брак релюшек? можешь фото выложить какие те попадались - бракованная и исправная, для сравнения, чтобы видно было. А вес что дает?
А то сейчас производители запчастей действительно думают о том как больше продать, а не о том чтоб дольше работало( |
Как-то я пропустил этот вопрос...
Блин, давно в эту тему не заходил...
Разница в весе - это неоднократно замеченная попытка производителя сэкономить на обмоточной меди.
Встречались экземпляры реле, где вместо обмотки была кака из трёх слоёв меди, вместо 100500 витков.
При включении в электроцепь такое реле обычно либо перегорает само, либо попутно "прихватывает" за собою пару-тройку других цепей.
Так что, проверка "на вес" в любом случае полезна.
Меня не любят продавцы автозапчастей за унылость и докапываемость. Те, кто меня знают, меняются в лице, как меня увидят
Недавно покупал кучу релюшек брату на 2103. Свет ему через реле делал. Заставил продавца открыть коробку с релюхами, выбрал самые тяжёлые, 5 штук, вскрыл одну, посмотрел, и потом только купил их. Продавец выдохнул, улыбнулся и выдал сдачу.
Когда он спросил - а почему тяжёлые ищешь?, я ему открыл лёгкое реле, он удивился, увидав разницу в количестве проволоки в обмотке.
И это стандартные "восьмёрочные" реле 90.3734, "стульчики". Старого типа релюхи, "шестёровские", тоже такие бывают. Там шпулька большая, намотана должна быть тоже "до заполнения", но в жизни так бывает не всегда.
Отсюда, собственно и совет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Січень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
После установки ВАЗовского генератора наконец начал реализовывать тему замены родных ламп на просто галогенки 60/55. Для этого подключил сколько-то лет назад заготовленный "релейный блок" (громко сказано - две релюхи, предохранители и провода - как на "цветной схеме" на этой стр.).
Уже при этом явно заметна разница свечения родных ламп - фара через релюшку явно белее фары заводской коммутации - смотрел в процессе установки.
Пишу, как просто еще одно свидетельство целесообразности "девайса".
Следует отметить возможность оперативного возврата к заводской коммутации в случае чего - вынуть из колодок свои провода и соединить колодки, как было... |
Ну конечно, при коммутации через реле, грамотно исполненной, свет стаёт заметно лучше, даже с родными лампочками. Тут дело в короткой цепи от аккумулятора до потребителя.
Ну а оперативная рекоммутация на стандарт вряд ли когда понадобится - разве что, в случае плохого исполнения цепи реле, а больше там не от чего назад возвращать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Січень 2011 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если в пути что с реле, то тут же переключил и доехал до "места ремонта".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|