Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2010 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Фока писал(а):
ширины якоря достаточно для работы такого пакета.

Меня всегда смущал этот момент...
Я рад, что это хоть кто-то проверил
Laughing
Браво, Фока!
Однако, сам предполагаю таки установку внешнего доп. гены, тупо по причине наличия мощного внешнего гены, притом небольших размеров.

Ребята!
Кто вешал гену вниз, отзовитесь! Хотца воспользоваться чужим опытом Wink
Ранее я (сдуру) повесил гену слишком высоко на карлсона, по чертежам к ЛуАзке, потом ездил с незакрывающимся капотом Embarassed
А самому думать пока уныло, насчёт крепления ниже карлсона...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
черный_чак



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 45
Откуда: Киев
Моя машина: Форд Транзит

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Корпус генератора Запорожца позволяет установить более "толстый" пакет. А ширины якоря достаточно для работы такого пакета.

Более длинный.
Длины якоря.
Фока,отличное решение!


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


John Warner писал(а):
А самому думать пока уныло, насчёт крепления ниже карлсона...

Я тут подумал немного, насчёт геныча.


Надобно убрать заливную горловину на клапанную крышку 1 и 2 цилиндров (над 1 цилиндром, чтоб клапана наблюдать для установки ВМТ, я так ездил, очень удобно), а на её место поставить на пароните пластину стальную. Эту пластину поюзать в качестве нижней опоры генератора. Естественно, прощай, внутренняя хлебница...
Завтра померю...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


John Warner писал(а):

Ранее я (сдуру) повесил гену слишком высоко на карлсона, по чертежам к ЛуАзке, потом ездил с незакрывающимся капотом Embarassed
А самому думать пока уныло, насчёт крепления ниже карлсона...

ну а чуть пониже его переставить...оба шкива в одной горизонтальной плоскости...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2010 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


неа, не думал даже...
был занят весь день... Embarassed

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
PowerMeower



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 52
Откуда: LATVIA
Моя машина: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72

СообщениеДобавлено: 09 Ноябрь 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Андрей-Томск писал(а):
John Warner писал(а):

Ранее я (сдуру) повесил гену слишком высоко на карлсона, по чертежам к ЛуАзке, потом ездил с незакрывающимся капотом Embarassed
А самому думать пока уныло, насчёт крепления ниже карлсона...

ну а чуть пониже его переставить...оба шкива в одной горизонтальной плоскости...


if extra full flow oil filter are installed - no enough free space for Left side horizontal positioning Embarassed


_________________
Take (sh)it easy !
www.powermeower.eu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2010 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


PowerMeower писал(а):

if extra full flow oil filter are installed - no enough free space for Left side horizontal positioning Embarassed

странно... ну у меня стоит фильтр полнопоточный, но он "внизу")
фото можно увидеть?)
translate
strange ... Well I have a filter full flow, but it is "down")
Photos can be seen?)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
PowerMeower



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 52
Откуда: LATVIA
Моя машина: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Андрей-Томск писал(а):
...странно... ну у меня стоит фильтр полнопоточный, но он "внизу")

Цитата:
......оба шкива в одной горизонтальной плоскости...!!!!!


Mean ...extra generator in one horizontal level with crankshaft pulley !


_________________
Take (sh)it easy !
www.powermeower.eu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2010 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



1-шкив коленвала
2-штатного вентилятора
3-того как обычно ставят доп ген (тут я и имел в виду горизонтальную плоскость со штатным генератором)
4-некий абстрактный ген Laughing
а вообще можно между 3 и 4 воткнуть, крепеж на место бензонасоса, бензонасос поставить электрический от печки Wink
другое дело генераторы длинноваты обычно надо его в бок дальше выносить чтоб с головками не засекалось(

хотя данная тема не про доп генератор Laughing
щас модераторы придут навтыкают Embarassed надо бы вырезать и в подходящую тему перенести)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2010 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


PowerMeower писал(а):
Mean ...extra generator in one horizontal level with crankshaft pulley !


На мой взгляд, слишком низко. Надо немного выше, но возникает проблема недостаточной глубины лобовины...
Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
бензонасос поставить электрический от печки


Андрей, не надёжный бензонасос, выходит из строя если хапнет воздуха, да и вообще хлипкая вещь...хотя...можно попробывать Smile , у меня была идея: Сделать подкачку эл. насосом, что бы не идти подкачивать вручную, замутить кнопку где нить, зажал, подкачал,завёл Smile


_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 13 Декабрь 2010 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


От модератора:
Топик закрыл, писАть все идём сюда - Как заставить генератор работать на 100%? ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Привет!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Страница 37 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group