Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Воюю с карбом.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гы,пардон,я ошибся,катушка у меня крепитьса правельно Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2010 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На этих выходных выставил зажигание по лампочке,как книжка пишет,единственное что было не так,это то,что на трамблёре поменяны местами провода 1-го и 4-го цилиндров,но это мне не помешало. Выкрутив свечи заметил,что свечи 1-го и 3-го цилиндров белого цвета,а 2-го и 4-го красные. Ещё раз для надёжности перенастроил клапана. Стало заметно лучше,заводится отлично как на холодную так и на прогретом двиге, работает ровно,тихо,при нагрузке клапана не стучат,но все ровно что-то не так,нет резвости,агрессии и нужной тяги,например при подъёме на гору,на которую раньше свободно выезжал четвёртой(налегке) и ещё разгонялся,сейчас даже разогнавшись перед горой не могу дотянуть,приходится переключатся на 3-ю. И так,зажигание выставлено,клапана отрегулированы,вакуумник работает,пробовал на заведённом двиге втянуть воздух -повышаются обороты, в чем же тогда проблема, снова грешу на карб,хотя что с ним может быть не так уже не знаю ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2010 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это, конечно, не карбюраторная тема уже, но у меня вообще (проверял на днях, когда проверял фазы газораспределения) момент искрообразования градусов за 30 до ВМТ (по положению прорези относительно датчика Холла). Раньше когда-то проверял и стробоскопом - метка МЗ хрен знает где. Попытки сдвинуть м.з. к "нужному месту" только конкретно тупили двигатель. Замечено неоднократно. Потом как-то перестал задумываться - езжу на смеси 92+76(80), не детонирует, а если на 76 - бывает. При этом сделаешь позже м.з. - хуже едет.
Короче, попробуй смелее вращать трамблер по часовой, постепенно дойдя до появления детонации при езде. Потом - чуть назад.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо,крутил трамблёр уже по всякому,пробовал разные варианты,эффекта никакого,по этому сделал всё по книжке,раньше даже если зажигание немного не правельно было установлено ,ехала машина нормально,а сейчас что-то не прёт.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 к компромису
у мя тоже самое с м.з. и меткой. если совмещу вообще не заводится. угол так же где-то 30 градусов в сторону опережения. я выставил просто на слух и все. даже в букваре написано, что после установки по меткам подрегулировать на ходу.

компромис, с чем связываешь сей баг (убежавшую м.з.)?


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


было аналогично.выставлял раньше.обкатывал.понимал что слишком рано.подправлял.ездил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо мужики Very Happy Теперь у меня появилось несколько вопросов. Сейчас он заводится супер,работает хорошо,не дёргается ,не стреляет,глушится тоже отлично,так мне попробовать сделать немного раньше зажигание или позже ? Куда крутнуть? И ещё большая просьба,зажигание я выставляю обычно на слух,ну и попробовал первый раз по лампе,всё по книжке,но много чего я так и не понимаю,объясните мне,неуку пожалуйста, есть момент зажигания,это понятно,но вот что такое опережение и угол этого незнаю,читал-читал букварь,так и не понял. И ещё раз простите что пишу в этой теме.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2010 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такт сжатия, поршень стоит в вмт, проскочила искра-это начальная точка отсчета, тоесть говорят, что угол опережения зажигания в данном случае равен нулю. угол опережения зажигания - положение коленвала в тот момент, когда проскакивает искра в свече, относительно начальной точки отщета, когда поршень в вмт. смесь поджигается не тогда, когда поршень в вмт, а чуть раньше, чтобы смесь начала гореть во время движения поршня вверх и успела почти вся сгореть до прихода поршня в вмт, чтобы грубо говоря в вмт создалось как можно большее давление и чтобы толкнуть поршень как можно сильнее. угол опережения измеряют в градусах поворота коленвала между вмт и моментом, когда подали искру в цилиндр. можно мерять по углу поворота трамблера, но учитывать, что он вращается в два раза медленее коленвала. для разной нагрузки и разных оборотах существует свой оптимальный угол опережения. сильно рано-талкнет поршень в другую сторону, сильно поздно-толкнёт куда нада, но не с полной силой--это все потери. рассказал сильно упрощено

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2010 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо,интересно то,что я всё это знаю ,не мог понять только где этот угол находится,теперь ясно. Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2010 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


banan писав(ла):

компромис, с чем связываешь сей баг (убежавшую м.з.)?

Как уже писал, проверил фазы газораспределения - текстолитка не сдвинута. Да и, как я понимаю, если бы сдвинулась, то всё стало бы запаздывать. Так что факт налицо - зажигание явно раньше намного. Сильно давно не заморачиваюсь, а неубедительные даже для меня попытки объяснить такие - возможно, немного обедненная смесь (чуть увеличен воздушный жиклер, воздушник от 2141, нормальный уровень в поплавковой камере - по стеклу) с невысоким сжатием медленнее горит, для этого раннее зажигание, длительная "восьмерочная" искра (расход бензина летом на дальние расстояния - около 6,5 л).
Но это объяснение за уши притянуто и никого не убедит. Но малейший сдвиг назад тупит машину. Вообще правильная работа двигателя - на границе детонации. Где-то в этой зоне и сижу.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2010 03:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обращу внимание.
Угол опережения зажигания регулируеться
при исправном трамблере.
Имееться ввиду втулка, центробежный и ваккумный
регуляторы опережения зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2010 14:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё,пинзец,приехали! Crying or Very sad Как-то странно начал реагировать на подсос последние несколько дней,что-то дёргался, душился,без подсоса нормально, как-то странно затих мотор,начал работать очень тихо,но вроде нормально, и вот сегодня проверил я свечи,показалось вроде как одна не работала,завёл ,он примерно минутку поработал,потом раздалось несколько сильных ударов и всё,потух,стартером стал очень легко крутится и никакого намёка на то чтоб он хотел завестись. Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2010 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приплыли. УВЫ!
Сними поддон, смотри коленвал. (несколько сильных ударов)
Это не тестолитка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2010 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравления принимаюцся Mr. Green!
Я пока не проверял,так как времени нет,работа,но тоже дума что не текстолитка. Точно утверждать не могу,но мне показалось что удары были в раёне правой головы,также не думаю что вкладыши накрылись,как-то очень резко умер.Если розгребусь с работой,то в воскресенье думаю менять двиг,а потом,потихоньку,не спеша буду разбирать свой и собирать обратно,будет чем заняться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2010 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пустяки. Дело житейское.
В переднй подушке агрегата выбрасывал свертную распорную втулку
и ставил точеную.
Удавалось нормально затянуть болт и избавиться от бах и поехало.
Успехов!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2010 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И всё же это текстолитка,теперь появилась надежда что мой мотор жив.
Сегодня снял клапанную крышку,покрутил кривым, клапана не шевелютса, так что текстолитке цугундер. Возможно я ошибся и это были не удары а просто сильная детонация,а возможно и нет.Как думаете коллеги,могла текстолитка умереть в следствии чего-то,я имею ввиду удары? Или наоборот,смерть текстолитки могла вызвать эти удары?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2010 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все равно разбирать.
А там покрутишь, посмотришь. Увидишь.
Я всегда менял классически. Снимал ДВС.
На Харьковском авиазаводе(он тогда еще работал) заказал из ДТ-16 штук 40 шестерен.
Решало проблему навсегда.
Никаких завываний и отклонений обнаружено не было.

ЗАЗ968М-маленький,зелёный и не жжжжужит! Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не буду создавать тему (и не нашел), название и здесь подходящее. Лет 13-14 назад устроил на поплавковую камеру смотровое стекло из оргстекла. (Фото позже). Всегда видел реальный уровень. Очень удобно. И, хотя нарушений было считанные разы, уже не хочу без этого.
Сегодня обнаружил мокроту в зоне стекла. Оказалось - появились трещины внизу и верху. Через столько лет!
Пока уберу стекло - не успею сделать замену. Вопрос - кто себе подобное лепил и как - может, есть лучшее решение?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оргстекло в долговременном стоянии на воздухе тоже идёт микротрещинами. С бензином быстрее.

Окошко либо заказывается стекольщикам, либо вырезается на коленке. Из стекла. У стекольщиков существуют алмазные коронки разных диаметров.

Как на коленке.
Термическими деформациями.
Разогретый до перегретости паяльник.
Слой газет и сверху лист бумаги с контуром нужной детали.
На куске стекла треугольным надфилем по торцу делается надпил.
Стекло кладётся на контур. Миллиметрах в пяти от надпила к его поверхности прижимается жало паяльника. Через несколько секунд - щёлк! Трещинка пошла к жалу.
Жало ведётся по контуру. Разброс поведения трещин компенсируется запасом.
Он потом на влажном наждаке стачивается. Не торопясь.
Может не с первого раза получится. Получится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, стекло мог бы и алмазом выпилить. Но - как-то не вырисовывается крепление.
Ближайшее рассмотрение показало, что оргстекло еще поживет! Хотя на следующее ТО подготовлю аналогичную замену (сейчас некогда).
Еще подведу светодиодную подсветку, хотя и без нее проблем нет - если нет пыли на стекле. Так, для "солидности", может быть.
Здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=4665
фото.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group