|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Add.Mor.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 05 Листопад 2010 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы,пардон,я ошибся,катушка у меня крепитьса правельно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Add.Mor.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 08 Листопад 2010 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этих выходных выставил зажигание по лампочке,как книжка пишет,единственное что было не так,это то,что на трамблёре поменяны местами провода 1-го и 4-го цилиндров,но это мне не помешало. Выкрутив свечи заметил,что свечи 1-го и 3-го цилиндров белого цвета,а 2-го и 4-го красные. Ещё раз для надёжности перенастроил клапана. Стало заметно лучше,заводится отлично как на холодную так и на прогретом двиге, работает ровно,тихо,при нагрузке клапана не стучат,но все ровно что-то не так,нет резвости,агрессии и нужной тяги,например при подъёме на гору,на которую раньше свободно выезжал четвёртой(налегке) и ещё разгонялся,сейчас даже разогнавшись перед горой не могу дотянуть,приходится переключатся на 3-ю. И так,зажигание выставлено,клапана отрегулированы,вакуумник работает,пробовал на заведённом двиге втянуть воздух -повышаются обороты, в чем же тогда проблема, снова грешу на карб,хотя что с ним может быть не так уже не знаю ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Листопад 2010 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это, конечно, не карбюраторная тема уже, но у меня вообще (проверял на днях, когда проверял фазы газораспределения) момент искрообразования градусов за 30 до ВМТ (по положению прорези относительно датчика Холла). Раньше когда-то проверял и стробоскопом - метка МЗ хрен знает где. Попытки сдвинуть м.з. к "нужному месту" только конкретно тупили двигатель. Замечено неоднократно. Потом как-то перестал задумываться - езжу на смеси 92+76(80), не детонирует, а если на 76 - бывает. При этом сделаешь позже м.з. - хуже едет.
Короче, попробуй смелее вращать трамблер по часовой, постепенно дойдя до появления детонации при езде. Потом - чуть назад.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Add.Mor.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 09 Листопад 2010 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо,крутил трамблёр уже по всякому,пробовал разные варианты,эффекта никакого,по этому сделал всё по книжке,раньше даже если зажигание немного не правельно было установлено ,ехала машина нормально,а сейчас что-то не прёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
banan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 09 Листопад 2010 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 к компромису
у мя тоже самое с м.з. и меткой. если совмещу вообще не заводится. угол так же где-то 30 градусов в сторону опережения. я выставил просто на слух и все. даже в букваре написано, что после установки по меткам подрегулировать на ходу.
компромис, с чем связываешь сей баг (убежавшую м.з.)?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Листопад 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
было аналогично.выставлял раньше.обкатывал.понимал что слишком рано.подправлял.ездил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Add.Mor.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 09 Листопад 2010 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо мужики Теперь у меня появилось несколько вопросов. Сейчас он заводится супер,работает хорошо,не дёргается ,не стреляет,глушится тоже отлично,так мне попробовать сделать немного раньше зажигание или позже ? Куда крутнуть? И ещё большая просьба,зажигание я выставляю обычно на слух,ну и попробовал первый раз по лампе,всё по книжке,но много чего я так и не понимаю,объясните мне,неуку пожалуйста, есть момент зажигания,это понятно,но вот что такое опережение и угол этого незнаю,читал-читал букварь,так и не понял. И ещё раз простите что пишу в этой теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Листопад 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
такт сжатия, поршень стоит в вмт, проскочила искра-это начальная точка отсчета, тоесть говорят, что угол опережения зажигания в данном случае равен нулю. угол опережения зажигания - положение коленвала в тот момент, когда проскакивает искра в свече, относительно начальной точки отщета, когда поршень в вмт. смесь поджигается не тогда, когда поршень в вмт, а чуть раньше, чтобы смесь начала гореть во время движения поршня вверх и успела почти вся сгореть до прихода поршня в вмт, чтобы грубо говоря в вмт создалось как можно большее давление и чтобы толкнуть поршень как можно сильнее. угол опережения измеряют в градусах поворота коленвала между вмт и моментом, когда подали искру в цилиндр. можно мерять по углу поворота трамблера, но учитывать, что он вращается в два раза медленее коленвала. для разной нагрузки и разных оборотах существует свой оптимальный угол опережения. сильно рано-талкнет поршень в другую сторону, сильно поздно-толкнёт куда нада, но не с полной силой--это все потери. рассказал сильно упрощено
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Add.Mor.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 10 Листопад 2010 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо,интересно то,что я всё это знаю ,не мог понять только где этот угол находится,теперь ясно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Листопад 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
banan писав(ла): |
компромис, с чем связываешь сей баг (убежавшую м.з.)? |
Как уже писал, проверил фазы газораспределения - текстолитка не сдвинута. Да и, как я понимаю, если бы сдвинулась, то всё стало бы запаздывать. Так что факт налицо - зажигание явно раньше намного. Сильно давно не заморачиваюсь, а неубедительные даже для меня попытки объяснить такие - возможно, немного обедненная смесь (чуть увеличен воздушный жиклер, воздушник от 2141, нормальный уровень в поплавковой камере - по стеклу) с невысоким сжатием медленнее горит, для этого раннее зажигание, длительная "восьмерочная" искра (расход бензина летом на дальние расстояния - около 6,5 л).
Но это объяснение за уши притянуто и никого не убедит. Но малейший сдвиг назад тупит машину. Вообще правильная работа двигателя - на границе детонации. Где-то в этой зоне и сижу.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 11 Листопад 2010 03:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обращу внимание.
Угол опережения зажигания регулируеться
при исправном трамблере.
Имееться ввиду втулка, центробежный и ваккумный
регуляторы опережения зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Add.Mor.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 19 Листопад 2010 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё,пинзец,приехали! Как-то странно начал реагировать на подсос последние несколько дней,что-то дёргался, душился,без подсоса нормально, как-то странно затих мотор,начал работать очень тихо,но вроде нормально, и вот сегодня проверил я свечи,показалось вроде как одна не работала,завёл ,он примерно минутку поработал,потом раздалось несколько сильных ударов и всё,потух,стартером стал очень легко крутится и никакого намёка на то чтоб он хотел завестись.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 19 Листопад 2010 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приплыли. УВЫ!
Сними поддон, смотри коленвал. (несколько сильных ударов)
Это не тестолитка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Add.Mor.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 19 Листопад 2010 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравления принимаюцся !
Я пока не проверял,так как времени нет,работа,но тоже дума что не текстолитка. Точно утверждать не могу,но мне показалось что удары были в раёне правой головы,также не думаю что вкладыши накрылись,как-то очень резко умер.Если розгребусь с работой,то в воскресенье думаю менять двиг,а потом,потихоньку,не спеша буду разбирать свой и собирать обратно,будет чем заняться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 20 Листопад 2010 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пустяки. Дело житейское.
В переднй подушке агрегата выбрасывал свертную распорную втулку
и ставил точеную.
Удавалось нормально затянуть болт и избавиться от бах и поехало.
Успехов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Add.Mor.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 27 Листопад 2010 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё же это текстолитка,теперь появилась надежда что мой мотор жив.
Сегодня снял клапанную крышку,покрутил кривым, клапана не шевелютса, так что текстолитке цугундер. Возможно я ошибся и это были не удары а просто сильная детонация,а возможно и нет.Как думаете коллеги,могла текстолитка умереть в следствии чего-то,я имею ввиду удары? Или наоборот,смерть текстолитки могла вызвать эти удары?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 27 Листопад 2010 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все равно разбирать.
А там покрутишь, посмотришь. Увидишь.
Я всегда менял классически. Снимал ДВС.
На Харьковском авиазаводе(он тогда еще работал) заказал из ДТ-16 штук 40 шестерен.
Решало проблему навсегда.
Никаких завываний и отклонений обнаружено не было.
ЗАЗ968М-маленький,зелёный и не жжжжужит!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Листопад 2011 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не буду создавать тему (и не нашел), название и здесь подходящее. Лет 13-14 назад устроил на поплавковую камеру смотровое стекло из оргстекла. (Фото позже). Всегда видел реальный уровень. Очень удобно. И, хотя нарушений было считанные разы, уже не хочу без этого.
Сегодня обнаружил мокроту в зоне стекла. Оказалось - появились трещины внизу и верху. Через столько лет!
Пока уберу стекло - не успею сделать замену. Вопрос - кто себе подобное лепил и как - может, есть лучшее решение?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Листопад 2011 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оргстекло в долговременном стоянии на воздухе тоже идёт микротрещинами. С бензином быстрее.
Окошко либо заказывается стекольщикам, либо вырезается на коленке. Из стекла. У стекольщиков существуют алмазные коронки разных диаметров.
Как на коленке.
Термическими деформациями.
Разогретый до перегретости паяльник.
Слой газет и сверху лист бумаги с контуром нужной детали.
На куске стекла треугольным надфилем по торцу делается надпил.
Стекло кладётся на контур. Миллиметрах в пяти от надпила к его поверхности прижимается жало паяльника. Через несколько секунд - щёлк! Трещинка пошла к жалу.
Жало ведётся по контуру. Разброс поведения трещин компенсируется запасом.
Он потом на влажном наждаке стачивается. Не торопясь.
Может не с первого раза получится. Получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Листопад 2011 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, стекло мог бы и алмазом выпилить. Но - как-то не вырисовывается крепление.
Ближайшее рассмотрение показало, что оргстекло еще поживет! Хотя на следующее ТО подготовлю аналогичную замену (сейчас некогда).
Еще подведу светодиодную подсветку, хотя и без нее проблем нет - если нет пыли на стекле. Так, для "солидности", может быть.
Здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=4665
фото.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|