Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
docentik дохуя шутник

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2009 Повідомлення: 2957 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
docentik дохуя шутник

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2009 Повідомлення: 2957 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
я знаю где такой Лаз еще работает....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот сфотал у нас интересный Икарус-гармошку, у которого не 4, а только 2 двери.
Видимо он для северного рынка выпускался, где важно экономить тепло в салоне.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zanoza Красива! Талантлива! Скромна!

Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2007 Повідомлення: 1240 Звідки: Киев, Теремки-1 Моє авто: ЗАЗ-965 64г.
|
Додано: 04 Листопад 2010 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
А я вот сфотал у нас интересный Икарус-гармошку, у которого не 4, а только 2 двери.
Видимо он для северного рынка выпускался, где важно экономить тепло в салоне. |
возможно, но....
Автобусы Икарус в пейзаже социалистического города, Берлин, столица ГДР, 1979 год

_________________ Вы кто? Добрая фея. А почему с топором?! Настроение что-то не очень... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Листопад 2010 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ikarus 280.03 - "немецкая" модификация известного 16-ти метрового автобуса Ikarus 280, предназначенная для работы на пригородных маршрутах. У этого автобуса было всего лишь две четырехстворчатые двери - одна в тягаче (передняя) и одна в прицепе (сразу за узлом сочленения). Количество мест для сидения было доведено до 56 за счет четырехрядной компоновки сидений. В автобусе были поручни белого цвета, светло-коричневые сидения. Интересно, что поручень на подножке двери в прицепе располагался не посредине, как у стандартных городских Ikarus-280, а сбоку, давая возможность занести крупные вещи в салон. Для этих же целей напротив средней двери была создана большая накопительная площадка. |
кроме того,по Икарусам нашел такую фотку:
и случайно увидел такую:
и эти ЛиАЗы все на ходу,на фотке они готовятся к выходу на маршруты..... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rerstavrator

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 04 Листопад 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ээхх..автобусы....было б куда ставить.. Знаю на примете хороший ЛАЗ 695Е (!) .Есть фото если интересно..
Кстати Sanitar,это не ты по ЛиАЗам сайтик содержишь??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Листопад 2010 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет,но временами общаюсь с тем человеком.
а еще на фотобасе достаточно большая серия ЛиАЗофоток у меня
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rerstavrator

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 05 Листопад 2010 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
нет,но временами общаюсь с тем человеком.
а еще на фотобасе достаточно большая серия ЛиАЗофоток у меня |
Ясно. А не знаешь он таки старый ЛиАЗ взял? Я вот тоже так сказать тайный любитель ЛиАЗов,правда автобуса 1:1 у меня нет,но есть эмблема с морды и книга по эксплуатации
Есть еще где то фотка старого 677го словленого в Южноукраинске.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Листопад 2010 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде взял.Яготинский,если я правильно помню.
Цитата: |
правда автобуса 1:1 у меня нет,но есть эмблема с морды и книга по эксплуатации |
хыгы,у меня книга по ремонту и эксплуатации 677(еще одну отправлял Российским коллегам),эмблема,вся приборка в сборе,3 компостера с одного автобуса(одна матрица),манометр(вроде от ЛАЗа,хотя хз),2 бухты билетиков.на вскидку больше не припоминается.это я одно АТП "навестил",когда ЛиАЗы резали....
кстати,у тебя нет текстолитовой урны для использованных билетов?унифицированная деталь,все никак не доберусь до трамвайных парков,чтоб себе раздобыть парочку.
от покупки 1:1 останавливают 2 вещи:деньги и место стоянки.при том первое решаемо,в отличие от второго 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rerstavrator

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 05 Листопад 2010 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не,Яготинский это Мка,без доков и не на ходу. Там речь шла о более старом 677,с круглыми стопами,с доками и на ходу.
Урны нету к сожалению.
На счет стоянки прав 100%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Листопад 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
rerstavrator писав(ла): |
Не,Яготинский это Мка,без доков и не на ходу. Там речь шла о более старом 677,с круглыми стопами,с доками и на ходу.
|
ааа,нет,про такой не в курсе.
я по такому лазил,Крымскому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 05 Листопад 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
ВотЬ
ето чудо машиностроения находится в Феодосии |
ипать, пол часа втыкал, и думал как эта местность похожа на центр в Феодосии, и церьков такая же, и эталон на 4-ке такой же, всё такое же, всю голову сломал оказуеться это и есть родная "богом данная" 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 05 Листопад 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мну тоже прут бусики, я б себе бы взял УАЗо-бус, сделал бы салон мягкий и типо домика на колёсах 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Листопад 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
С бусиками основная проблема в том, что при ремонте, нужны как минимум один умный и трое сильных 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Листопад 2010 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у меня небольшой вопрос по Икарусовым баянам:
А где у них двигатель стоит - в задней половинке, или в самом автобусе?
Просто, пока Икарусы у нас, в Хакасии водились, я, в силу малого возраста, к ним не приглядывался, а сейчас их особо-то и не видать, автобусы всё больше Мерседесы и китаёзы с корейцами ездят... Ну и ПАЗики, конечно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 17 Листопад 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотор походу расположен в тягаче в базе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Листопад 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
на прицеп никакой хитрый кардан не идёт?
привод только на среднюю ось?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 17 Листопад 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Есть у меня небольшой вопрос по Икарусовым баянам:
А где у них двигатель стоит - в задней половинке, или в самом автобусе?
Просто, пока Икарусы у нас, в Хакасии водились, я, в силу малого возраста, к ним не приглядывался, а сейчас их особо-то и не видать, автобусы всё больше Мерседесы и китаёзы с корейцами ездят... Ну и ПАЗики, конечно.  |
Мотор сзади стоит помойму опозитник!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 17 Листопад 2010 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько знаю, у 280-х Икарусов колёсная формула 6х2. Привод на среднюю ось. А вот на ЛАЗе с некоторыми моделями экспериментировали. Например, ЛАЗ-6208 (если не изменяет память): там мотор расположен в задней части кузова, привод на заднюю и среднюю оси (привод 6х4). То есть в данных случаях всё привязывалось к конструкции соответствующих двухосных машин: в Икарусе-260 мотор посредине под полом, а в ЛАЗе-52523 - в задней части кузова.
Ещё одно уточнение. В "туристах" мотор был расположен сзади, а в городских - только в базе. Сам движок - унифицированный горизонтальный шестицилиндровый дизель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|