Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 05 Квітень 2005 21:30 Заголовок повідомлення: как отрезать заднеее крыло? |
|
|
Заднее крыло у меня надо рихтовать и варить.
Вопрос:
Посоветуйте как лучше отрезать заднее крыло, чтоб его потом нормально приварить и шов чтоб не очень виднелся.
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2005 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЛЯ НАЧАЛА НАДО НАЙТИ ДРУГОЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО. А ПОТОМ ПРИКИНУТЬ, ЧТО У ТЕБЯ ОСТАЛОСЬ ЦЕЛЫМ, А ЧТО НАДО УДАЛИТЬ, ПРИ ЭТОМ НАДО УЧИТЫВАТЬ РАЗМЕР ДЕТАЛИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ. А ВООБЩЕ, СПРОСИ У СВАРЩИКА, КОТОРЫЙ ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2005 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я НЕ ПОНЯЛ, ТЫ ЧТО, СОБИРАЕШСЯ СРЕЗАТЬ КРЫЛО, ОТРИХТОВАТЬ И ВЕРНУТЬ НА МЕСТО? СТРАННО. СЛУШАЙ, ПОСОВЕТУЙСЯ СО СВАРЩИКАМИ-РИХТОВЩИКАМИ. ОНИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, КАК ЧТО ДЕЛАТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2005 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше завези рихтовщикам всё не отрезая.
Они делают чудеса ничего не отрезая.
Могу даже рассказать как, только это тебе мало чем поможет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2005 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый элементарный способ это к вмятинам приваривать проволку и специальным отбойником за эту проволку "выбивать" вмятины наружу.
Потом ещё они самой сваркой "усаживают" всякие вздутия.
Особой ровности поверхности добиваться не стоит, только форму в целом. Так как тебе всёравно прийдётся шпатлевать, и если будут мелкие углубления то держаться шпатлёвка будет лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 05 Квітень 2005 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сенкс!
Еще один вопросик, там крылья и внещняя часть дверей как-то "приклеена" к арматуре кузова. Идет этот шов и через некоторое растояние прихваченио сваркой, так как оно "приклеено" , просто заприсовано?
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 09 Квітень 2005 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, состояние так себе, но всё равно это не повод отрезать крылья.
Нормальные сварщики-рихтовщики всё это сделают по месту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2005 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даааа. Будет или то что на заднем плане, или получится золотой после рихтовщиков.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Квітень 2005 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Состояние конечно тяжёлое, но лечится. Вычухивай метал до блеска, а потом к сварщику, латки пусть вырезает. Только не жадничай деньгами - найди толкового дядю (или тётю). Я уже раз по-экономил, до сих пор расхлёбываю...
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 09 Квітень 2005 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У моего горбатенького состояние еще похуже, к нему я нашел новую морду и крыло, но внутриннее крыло всмятку, да и дно багажника оставляет желать лучшего... Его конечно вытянули, порехтовали, но метал уже имеет линии изломов. А тут мне знакомый отдал зазик, который он начинал делать, но забросил. Сегодня состоялся исторический момент. За 2 минуты отрезан перед с педалями, рулем и передней балкой по передним стойкам и завезен мастерам, пусть вживляют внктриннее крыло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 10 Квітень 2005 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Даааа. Будет или то что на заднем плане, или получится золотой после рихтовщиков. |
АднАзнАчнА!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 11 Квітень 2005 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, тебе может помочь вариант, который применял Войтик. См. здесь: http://cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/zuz/image4.html
Если память не изменяет, то сначала вваривается полукрыло жигулевское, а потом стыкуется лекалом.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Квітень 2005 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда пусть и сюда глянет http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1741
тут есть фотки как в начале, и в результате.
А вообще, то ничего непонятного в этой ситуации нет.
1. Сдирается до металла краска (например химическим путём как делал я)
2. Обильно всё моем преобразователем, до вычищания всей ржавчины.
3. Отрезаем всякие погрызеные "лохмотья", оставляем здоровый метал.
4. Довариваем латками все дыры, отрезаные углы, и тп.
5. Выбиваем молотком всё что вогнуто, приблизительно, сильно не стараясь особо ровнять, но чтоб не вылезло за пределы габаритов формы.
6. Грунтуем чемнить хорошим. лично я грунтую "второго" Новоловским эпоксидным грунтом.
7. Покупаем много банок хорошой шпаклевки.
8. В самые большие ямки, трещины и тп. ложим шпатлёвку со стекловолоконным наполнителем. У того ж Новола она такая зелёного цвета.
9. Придаём форму болгаркой с наждачками, или другим шлифовальным девайсом.
10. Доканчиваем неровности универсальной шпатлёвкой.
11. Грунтуем.
12. Красим.
13. Хвастаемся
З.Ы. Аж после покраски кузова, окончательной, рекомендую все внутренние полости кузова (крылья, пороги и тп.) прямотаки облить или отработкой или маслом, или растопленым салидолом, и тп.) и заложить пропитаными тряпками.
Потому как оттудаво иржу вывести всёравно нереально, а так хоть остановишь процесс разрушения, ржавения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Квітень 2005 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Химическим путём это только сколько ты потратишь той химии.
Ту что я использовал Body772 помойму. Смывка для старой краски.
Она как желеподобный очень сильный расстворитель.
Наносишь на краску, ждёшь, краска прмо вспухает отслаивась от металла, снимаешь или штапелем или металлической щёткой на болгарке.
Если за первым разом не всё вспухло и содралось – повторяешь.
Жаль я не сфоткал своего после того как ободрал и ещё ничем не мыл.
Такое зрелище что аж хочется чтото делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|