Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Липень 2010 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
так они разные бывают дрочевые, чистовые.. и т.д.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Липень 2010 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ланс, +1
Сперва крупнозерновым автоматическим, потом мелкозерновым вручную и супермелкозерновым аналогично.
На каждый шатун ушло по паре часов
ПС: а потом они были отмыты и обработаны преобразователем ржи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Липень 2010 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а фрезеровщику не захотел дать заработать и токарю???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 02 Липень 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
а нафига? за имением всех инструментов и прямых рук - лучше хозяина никто не выполнит эту работу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Липень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
время он свое не любит??? или он мазохист/садист
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Липень 2010 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну облегчить на фрезерном сумеют.. и что дальше? У меня основной целью было подогнать шатуны по весу в нескольких точках
ПС: а еще ему может просто нравиться делать что-то руками 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Липень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ёбаный расточник!!!!!!!!
Мало того, что базу взял с перекосом (0.15) и углубил на разную величину (13.05 - 13.80), так еще и диаметр под цилиндры вместо 89.55 на 3х сделал 90.45 а на 4м - 91.7
НЕНАВИЖУ!!! ПИДОР!!! СУКА!!!
Тупо всю работу и поездку запорол
ПРОСТО ПИЗДЕЦ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Липень 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Успокоился Взвесив всю ситуацию, все не так и плохо.
Перекос на головках приблизительно в одну сторону. Вглубь расточник прошлифует (буду над ним стоять и контроллировать). А при установке, наверное, на цилиндры буду наматывать проволоку соответствующего диаметра (нужно чтоб выступы поршней совместились с выемками КС)
Из минусов: придется подкладывать достаточно толстые прокладки под цилиндр (может, кольца от каких-нибудь волг подойдут?)
Хотя, по хорошему заставить бы того "мастера" купить головки и проделать с ними всю ту работу, которую проделал я
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 10 Липень 2010 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А потом положить его руку на верстак и ебнуть молотком по ней 
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Липень 2010 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня забрал картер. Расточка под распредвал и коленвал обошлось в 530 грн. Сделано, вроде, хорошо. Под распредвал зазор, если не ошибаюсь, 0.05, коленвал 0.06-0.07. Все должно быть соосно.
Кстати, изначально ось коленвала была смещена на 0.3
Огорчил факт стоимости (хотя, присутствовал при расточке вкладышей коленвала - с 10 до 15 возились, так что вполне адекватно) и то, что он несумел расточить посадочные под толкатели. Там сейчас зазор порядка 0.10-0.14
Вот теперь и думаю что делать: собрать с такими и поехать в Запорожье или искать и делать по-нормальному ?
Кстати, а какого черта там такой маленький минимальный зазор (0.008)? Если сравнить с тем же коленвалом или распредвалом, то как-то некорректно он указан. Не думаю, что и сталь толкателей сильно отличается от распредвала.
Кстати, а не может ли пара картер-толкатель подклинивать, а не распредвал, как некоторые писали на форуме?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Липень 2010 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
моё имхо-найди временно другой мотор и коробку,если ты её уже раскидал,на них едь в Запорожье,а потом вернешься и продолжай свой проЖэкт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Липень 2010 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас на авто стоит заклинивший двиг. Он рабочий, но что-то затирает: скорее всего масло не поступает к одной из шеек коленвала.
18 еду в отпуск и хотелось бы иметь доделанный двигатель, чтоб не думать на отдыхе о нем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2010 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кому интересно, несколько чертежиков:
штуцер для масляного фильтра с клапаном
штуцер в картер для подачи масла в головки
штуцер в картер для подачи масла в головки с клапаном
оправка для углубления головки
Комментируем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Липень 2010 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну на мой взгляд всё нич. Штуцера вроде нормальные. И по штуцерам вопрос: на сколько очков регулировать давление клапанов в них? Или я невнимательно прочёл тему?
Порадовала оправка для головок - я уже всю голову (свою ) сломал, чем бошки (двига) шарошить
Есть поправка, лингвистическая: не "зенкеровать", а "зенковать", насколько я знаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
на сколько очков регулировать давление клапанов в них? Или я невнимательно прочёл тему? |
Если имелось ввиду давление, то буду расчитывать на минимально возможное.. до 1. Клапан в обоих случаях будет представлять собой шарик, поджатый слабенькой пружинкой (буквально чтоб тот занимал свое устойчивое положение при стоянке). Нормальное уплотнение получится только при использовании мягких материалов, но это чревато залипанием, так что я воздержусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 27 Липень 2010 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
моё имхо-найди временно другой мотор и коробку,если ты её уже раскидал,на них едь в Запорожье,а потом вернешься и продолжай свой проЖэкт. |
Ох и не хотелось бы, чтобы дело превратилось в прожэкт. Правда от одного только желания, неподкреплённого ни одним действием, прожэкт в проект не превратится (а вот наоборот - запросто любой проект в прожэкт превратить).
Дерзай, el_fuego! Дорогу осилит идущий. Удачи в нелёгком деле.
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. А действие есть. Можешь посматривать галерею. Как приеду, еще фоток добавлю.
Жаль, только, немогу нормально иллюстрировать, а снятым на камеру телефона все выглядит как-то по-ребячески, что-ли.
Сейчас обсудили с Bush детали и пришли к выводу, что:
1. в ВАЗовском масляном фильтре есть обратный клапан, но тот приходит в негодность тысячи через 2
2. просчитал сечения каналов и понял, что 12мм шарик в качестве клапана велик, поэтому увеличил до 18мм диаметр в штуцере, куда вставляется пружинка.
По клапанам головки идея такова: клапан будет подпускать и масло мееедленно будет сочиться по каналам вниз, тоесть на парах трения в любом случае будет оставаться небольшой слой масла.
С другой стороны, эти клапаны будут нормализоровать/ограничивать поток масла в головки (т.к. диамер канала значительно увеличивается за счет трубок)
Центрифуга будет глушиться, чтоб не терять давление при износе вкладыша задней опоры.
Аналогичная участь ждет место подключения штатного радиатора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Вересень 2010 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня протестил помпу.
Работает, вроде, медленнее, чем моторчик от дворников.
Масло(при 15-20*С) качает, но если корпус с лопостями заполнен маслом. Катает вяло: давление/напор ниже, чем из водопроводного крана.
Впринципе, чтоб только лишь качать масло сквозь радиатор подходит. Но, если туда попадет воздух, то масло будет вспенено. По этой причине, собственно, и отказываюсь от его использования для отдельного контура (на шестеренчатый, хоть, обратный клапан нормальный поставить можно) - уйдет под тосольную печку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 25 Вересень 2010 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а где же они? фотки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Вересень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
самой струи нет т.к. в гараже было темно и обе руки были заняты, а помпу и показывать нечего 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|