Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ярко-синий боец невидимого фронта ЗАЗ-966В 1969г. (el_fuego)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 55, 56, 57  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так они разные бывают дрочевые, чистовые.. и т.д.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ланс, +1 Very Happy

Сперва крупнозерновым автоматическим, потом мелкозерновым вручную и супермелкозерновым аналогично.

На каждый шатун ушло по паре часов

ПС: а потом они были отмыты и обработаны преобразователем ржи

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а фрезеровщику не захотел дать заработать и токарю???

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а нафига? за имением всех инструментов и прямых рук - лучше хозяина никто не выполнит эту работу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


время он свое не любит??? или он мазохист/садист

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну облегчить на фрезерном сумеют.. и что дальше? У меня основной целью было подогнать шатуны по весу в нескольких точках

ПС: а еще ему может просто нравиться делать что-то руками Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2010 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ёбаный расточник!!!!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Мало того, что базу взял с перекосом (0.15) и углубил на разную величину (13.05 - 13.80), так еще и диаметр под цилиндры вместо 89.55 на 3х сделал 90.45 а на 4м - 91.7

НЕНАВИЖУ!!! ПИДОР!!! СУКА!!!


Тупо всю работу и поездку запорол

ПРОСТО ПИЗДЕЦ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2010 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Успокоился Laughing Взвесив всю ситуацию, все не так и плохо.

Перекос на головках приблизительно в одну сторону. Вглубь расточник прошлифует (буду над ним стоять и контроллировать). А при установке, наверное, на цилиндры буду наматывать проволоку соответствующего диаметра (нужно чтоб выступы поршней совместились с выемками КС)

Из минусов: придется подкладывать достаточно толстые прокладки под цилиндр (может, кольца от каких-нибудь волг подойдут?)

Хотя, по хорошему заставить бы того "мастера" купить головки и проделать с ними всю ту работу, которую проделал я

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2010 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А потом положить его руку на верстак и ебнуть молотком по ней Embarassed Embarassed Embarassed

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2010 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня забрал картер. Расточка под распредвал и коленвал обошлось в 530 грн. Сделано, вроде, хорошо. Под распредвал зазор, если не ошибаюсь, 0.05, коленвал 0.06-0.07. Все должно быть соосно.
Кстати, изначально ось коленвала была смещена на 0.3

Огорчил факт стоимости (хотя, присутствовал при расточке вкладышей коленвала - с 10 до 15 возились, так что вполне адекватно) и то, что он несумел расточить посадочные под толкатели. Там сейчас зазор порядка 0.10-0.14

Вот теперь и думаю что делать: собрать с такими и поехать в Запорожье или искать и делать по-нормальному ?

Кстати, а какого черта там такой маленький минимальный зазор (0.008)? Если сравнить с тем же коленвалом или распредвалом, то как-то некорректно он указан. Не думаю, что и сталь толкателей сильно отличается от распредвала.
Кстати, а не может ли пара картер-толкатель подклинивать, а не распредвал, как некоторые писали на форуме?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2010 01:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


моё имхо-найди временно другой мотор и коробку,если ты её уже раскидал,на них едь в Запорожье,а потом вернешься и продолжай свой проЖэкт.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2010 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сейчас на авто стоит заклинивший двиг. Он рабочий, но что-то затирает: скорее всего масло не поступает к одной из шеек коленвала.

18 еду в отпуск и хотелось бы иметь доделанный двигатель, чтоб не думать на отдыхе о нем Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если кому интересно, несколько чертежиков:


штуцер для масляного фильтра с клапаном


штуцер в картер для подачи масла в головки


штуцер в картер для подачи масла в головки с клапаном


оправка для углубления головки

Комментируем Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Если кому интересно, несколько чертежиков:

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/10077/10077-1280233949-912.png
штуцер для масляного фильтра с клапаном

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/10077/10077-1280233907-754.png
штуцер в картер для подачи масла в головки

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/10077/10077-1280233875-685.png
штуцер в картер для подачи масла в головки с клапаном

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/10077/10077-1280234555-329.png
оправка для углубления головки

Комментируем Wink


Ну на мой взгляд всё нич. Штуцера вроде нормальные. И по штуцерам вопрос: на сколько очков регулировать давление клапанов в них? Или я невнимательно прочёл тему? Embarassed
Порадовала оправка для головок - я уже всю голову (свою Laughing ) сломал, чем бошки (двига) шарошить Laughing
Есть поправка, лингвистическая: не "зенкеровать", а "зенковать", насколько я знаю Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
на сколько очков регулировать давление клапанов в них? Или я невнимательно прочёл тему? Embarassed


Если имелось ввиду давление, то буду расчитывать на минимально возможное.. до 1. Клапан в обоих случаях будет представлять собой шарик, поджатый слабенькой пружинкой (буквально чтоб тот занимал свое устойчивое положение при стоянке). Нормальное уплотнение получится только при использовании мягких материалов, но это чревато залипанием, так что я воздержусь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
моё имхо-найди временно другой мотор и коробку,если ты её уже раскидал,на них едь в Запорожье,а потом вернешься и продолжай свой проЖэкт.


Ох и не хотелось бы, чтобы дело превратилось в прожэкт. Правда от одного только желания, неподкреплённого ни одним действием, прожэкт в проект не превратится (а вот наоборот - запросто любой проект в прожэкт превратить).

Дерзай, el_fuego! Дорогу осилит идущий. Удачи в нелёгком деле.


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. А действие есть. Можешь посматривать галерею. Как приеду, еще фоток добавлю.
Жаль, только, немогу нормально иллюстрировать, а снятым на камеру телефона все выглядит как-то по-ребячески, что-ли.

Сейчас обсудили с Bush детали и пришли к выводу, что:
1. в ВАЗовском масляном фильтре есть обратный клапан, но тот приходит в негодность тысячи через 2
2. просчитал сечения каналов и понял, что 12мм шарик в качестве клапана велик, поэтому увеличил до 18мм диаметр в штуцере, куда вставляется пружинка.

По клапанам головки идея такова: клапан будет подпускать и масло мееедленно будет сочиться по каналам вниз, тоесть на парах трения в любом случае будет оставаться небольшой слой масла.
С другой стороны, эти клапаны будут нормализоровать/ограничивать поток масла в головки (т.к. диамер канала значительно увеличивается за счет трубок)

Центрифуга будет глушиться, чтоб не терять давление при износе вкладыша задней опоры.
Аналогичная участь ждет место подключения штатного радиатора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня протестил помпу.

Работает, вроде, медленнее, чем моторчик от дворников.

Масло(при 15-20*С) качает, но если корпус с лопостями заполнен маслом. Катает вяло: давление/напор ниже, чем из водопроводного крана.

Впринципе, чтоб только лишь качать масло сквозь радиатор подходит. Но, если туда попадет воздух, то масло будет вспенено. По этой причине, собственно, и отказываюсь от его использования для отдельного контура (на шестеренчатый, хоть, обратный клапан нормальный поставить можно) - уйдет под тосольную печку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а где же они? фотки Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


самой струи нет т.к. в гараже было темно и обе руки были заняты, а помпу и показывать нечего Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 55, 56, 57  Наст.
Сторінка 20 з 57

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group