Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 49, 50, 51  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да вот ето моторяка блин Smile
+ увеличенные жиклеры впихнуть в карб и все хана стритрейсерам на дясятках Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
да вот ето моторяка блин Smile
+ увеличенные жиклеры впихнуть в карб и все хана стритрейсерам на дясятках Laughing

Моторяка выглядывает на фоне из под капота, а это будет трудяга - бедное колено Smile не сладко ему придется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не ну то само собой, но ето же мемз будет Exclamation
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2010 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Замутил выжимной.
Основная цель, иметь неизменный подшипник 2108 и поставить на родные крепления жужиковской вилки.
Итог - самопальная елда, типо переходник собственной конструкции.
Мудреный немного, можно проще сделать, просто в процессе накосячили с токаркой, поэтому пришлось делать сложнее. Laughing
Но как за основу, можно взять.


Выжимной от 2108 никак не крепится к переходнику, только ограничено выпадение двумя скобами (сделаны из стопорных колец поршня 2112). Выжимной может слегка двигаться вверх-вниз (пару мм) и поворачиваться относительно вертикальной оси перепендикулярной оси первичного вала.
Вообщем, так как это происходит на родной вилке 2108.

Направляйку делал как Лекс предлагал. Выточил втулку под запрессовку в колокол. Сальник, как у Лекса описан, 24х40 найти трудно, поэтому выточил внутрянку под 24х37, причем можно поставить 2 штуки.
Ширину проставки под выжимной расчитал так, чтобы рабочий ход был при прямом положении лап родной вилки, когда выжимной идет ровно по оси, параллельно первичному валу.


Вот он установлен на колоколе и состыкован с мотором.
В отведенном положении:

Ход до лепестков:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2010 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у вас сложно купить сальник первичного вала кпп таврии?!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2010 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио, ещё одна мелочь. Лекс о ней подзабыл, хотя мне подсказал.
В корпусе сальника сделай дренажное отверстие. Тогда в случае
выхода сальника из строя масло не пойдёт по направе к диску.
Отверстие диам. 5-6 мм в послесальниковую полость. Удачи! Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
у вас сложно купить сальник первичного вала кпп таврии?!


Если пригодится: сальник первичного вала MAZDA -- 323
Размеры 24 - 40 - 8. На днях установили на М-ку в доп. корпус,
фото у Volfgang'a в галерее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 07:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на самом деле запчасти для таврии не так легко купить у нас Very Happy
Даже на москвич, на целом рынке, только один отдел.
Само-собой я не знал про тавро-сальник.

Цитата:
Антонио, ещё одна мелочь. Лекс о ней подзабыл, хотя мне подсказал.
В корпусе сальника сделай дренажное отверстие.

Спасибо, но это я сразу учел. Отверстие просверлил перед установкой, сразу после сальника внизу основания направляйки. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Позавчера ставил все это дело на машину:


И моторчег:


Все устанавливалось не снимая КПП с машины.
(влом скидывать задний стаб и прочее... Razz )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это ж не 1.4?
З.Ы. Мля. Теперь ещё и стаб скидывать Evil or Very Mad
З.Ы.Ы. Как ставил не снимая коробки (имею в виду попадание в шпильки и заручивание гаек)? Это легче, чем с коробкой? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Это ж не 1.4?
З.Ы. Мля. Теперь ещё и стаб скидывать Evil or Very Mad
З.Ы.Ы. Как ставил не снимая коробки (имею в виду попадание в шпильки и заручивание гаек)? Это легче, чем с коробкой? Rolling Eyes

где не 1.4? Это именно 1.4 на Цыпе уже стоит!

Вдвоем взяли мотор, подняли и через верх воткнули на шпильки. Да, по@бались, пока вал кпп попадет в шлицы, но все нормально встает.

Легче ставить тупо картер с коленом, а потом собирать поршневую уже на машине.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):

где не 1.4? Это именно 1.4 на Цыпе уже стоит!

Ахуеть! Twisted Evil ЗАЗ-968М

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2010 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Само-собой я не знал про тавро-сальник.
как не знал? я же в тексте упоминал про сальник, что он от таврии. ты пропустил или я не написал?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2010 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Антонио писав(ла):
Само-собой я не знал про тавро-сальник.
как не знал? я же в тексте упоминал про сальник, что он от таврии. ты пропустил или я не написал?

Статью твою видимо не читал или давно читал не помню уже. Smile

По мотору.
Вообщем вчера дособирал, завел. Сечет из-под голов. По-ходу какой-то косяк с сопряжением между цилиндрами на правой стороне.
Сегодня буду снимать, смотреть. Возможно, разность в высоте цилиндров или в плоскостях голов, куда вжимаются цилиндры.
Но судя по изменившемуся звуку из левого глушака, мощща присутствует.

Их хорошего, сцепление работает замечательно. Офигенно плавно и мягко. Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2010 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашел откуда стуки.
Поршень догонял головку! Laughing
Не сразу и заметил две мааааленькие рисочки на камере сгорания.
Видимо 2-3 десятки токарь торцанул цилиндры и этого хватило...
Буду замерять все цилиндры и фрезеровать головы со ступенькой в камере сгорания 1мм.
Поршни имеют наоборот выпуклость, в отличии от классики.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2010 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Нашел откуда стуки.
Поршень догонял головку! Laughing
Не сразу и заметил две мааааленькие рисочки на камере сгорания.
Видимо 2-3 десятки токарь торцанул цилиндры и этого хватило...
Буду замерять все цилиндры и фрезеровать головы со ступенькой в камере сгорания 1мм.
Поршни имеют наоборот выпуклость, в отличии от классики.

Поршень выше на 1,23мм, чем классический (если я правильно помню Embarassed )
А под цилиндры подкладывал что-то или нет?
Для уплотнения стыка медную фольгу толщиной 0,20±0,05мм нет желания подложить?

PS А сцепление у меня похоже скоро кончится Crying or Very sad .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


медная фольга тут не спасет
вчера намерил около 1мм выступа на поршне (как ты и пишешь, похоже на 1.23) от плоскости.
У меня головы поджаты на 3мм, поэтому фрезернув на 1мм камеру сгорания, много не потеряю в степени сжатия, даже верну малеха.
Smile

п.с. мути сцепу с восьмой корзиной Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Медная фольга уплотнит газовый стык.
2. У меня головки поджаты ~ на 3,5мм. Расчетная СЖ ~ 9,5. Под цилиндр подкладывались прокладки суммарной толщиной 1,4мм (+ картонная 0,2-стандартная).
3. Может тебе под цилиндр добавить прокладочку и ничего не фрезеровать?
4. Какая расчетная степень сжатия?
5. Насос масляный нет желания увеличить? Я у себя увеличил на 10мм, так под нагрузкой движок мягче заработал.

PS Я малость погарячился со сцепой. Во первых умирает задний сальник, а во вторых накрылся главный цилиндр сцепления. Сегодня поставил новый (друг из Запорожья привез), даже не смог выехать. СРАЗУ СУКА ПОТЕК! Это пиздец. Третий день без машины. Я уже отвык от маршруток!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


3,5 - 1,4 получается 2,1мм. это на столько реально уменьшилась кс. фрезеровал и вытеснитель тоже наверняка, т.е. при подьеме целиндра на 1,4 теряем в обьеме. щитал щитал так и не понял как 9,5 получил. при 79х и до 9 по расчету недотягивает. ниче непонял, недоходит до меня чето.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Ага, попробую.
2. Да, как сосчитал Александр мики, 2,1мм даст ~9,5.
3. Согласен, теперь так и думаю сделать.
4. Около 9.
5. Желание есть, но пока зиму поездить думаю на стандартном, а вот к лету нужно будет замутить. Все-таки это не минутное дело, а почти целая эпопея. Very Happy
6. мля, вот епля!!! Laughing

Цитата:
3,5 - 1,4 получается 2,1мм. это на столько реально уменьшилась кс. фрезеровал и вытеснитель тоже наверняка, т.е. при подьеме целиндра на 1,4 теряем в обьеме. щитал щитал так и не понял как 9,5 получил. при 79х и до 9 по расчету недотягивает. ниче непонял, недоходит до меня чето.

при увеличении объема цилиндра, камера сгорания остается прежней, поэтому степень сжатия увеличивается сама собой, а прокладочное кольцо компенсирует выпуклость поршня 2112, против углубления в классических 79.
Вообщем, то на то и получим увеличение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 49, 50, 51  Наст.
Сторінка 40 з 51

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group