Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 21 Вересень 2010 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
да вот ето моторяка блин
+ увеличенные жиклеры впихнуть в карб и все хана стритрейсерам на дясятках 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 21 Вересень 2010 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
да вот ето моторяка блин
+ увеличенные жиклеры впихнуть в карб и все хана стритрейсерам на дясятках  |
Моторяка выглядывает на фоне из под капота, а это будет трудяга - бедное колено не сладко ему придется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 21 Вересень 2010 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ну то само собой, но ето же мемз будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Вересень 2010 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замутил выжимной.
Основная цель, иметь неизменный подшипник 2108 и поставить на родные крепления жужиковской вилки.
Итог - самопальная елда, типо переходник собственной конструкции.
Мудреный немного, можно проще сделать, просто в процессе накосячили с токаркой, поэтому пришлось делать сложнее.
Но как за основу, можно взять.
Выжимной от 2108 никак не крепится к переходнику, только ограничено выпадение двумя скобами (сделаны из стопорных колец поршня 2112). Выжимной может слегка двигаться вверх-вниз (пару мм) и поворачиваться относительно вертикальной оси перепендикулярной оси первичного вала.
Вообщем, так как это происходит на родной вилке 2108.
Направляйку делал как Лекс предлагал. Выточил втулку под запрессовку в колокол. Сальник, как у Лекса описан, 24х40 найти трудно, поэтому выточил внутрянку под 24х37, причем можно поставить 2 штуки.
Ширину проставки под выжимной расчитал так, чтобы рабочий ход был при прямом положении лап родной вилки, когда выжимной идет ровно по оси, параллельно первичному валу.
Вот он установлен на колоколе и состыкован с мотором.
В отведенном положении:
Ход до лепестков:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
у вас сложно купить сальник первичного вала кпп таврии?!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 22 Вересень 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, ещё одна мелочь. Лекс о ней подзабыл, хотя мне подсказал.
В корпусе сальника сделай дренажное отверстие. Тогда в случае
выхода сальника из строя масло не пойдёт по направе к диску.
Отверстие диам. 5-6 мм в послесальниковую полость. Удачи! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 23 Вересень 2010 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
у вас сложно купить сальник первичного вала кпп таврии?! |
Если пригодится: сальник первичного вала MAZDA -- 323
Размеры 24 - 40 - 8. На днях установили на М-ку в доп. корпус,
фото у Volfgang'a в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Вересень 2010 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
на самом деле запчасти для таврии не так легко купить у нас
Даже на москвич, на целом рынке, только один отдел.
Само-собой я не знал про тавро-сальник.
Цитата: |
Антонио, ещё одна мелочь. Лекс о ней подзабыл, хотя мне подсказал.
В корпусе сальника сделай дренажное отверстие. |
Спасибо, но это я сразу учел. Отверстие просверлил перед установкой, сразу после сальника внизу основания направляйки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Вересень 2010 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позавчера ставил все это дело на машину:
И моторчег:
Все устанавливалось не снимая КПП с машины.
(влом скидывать задний стаб и прочее... )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Вересень 2010 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ж не 1.4?
З.Ы. Мля. Теперь ещё и стаб скидывать
З.Ы.Ы. Как ставил не снимая коробки (имею в виду попадание в шпильки и заручивание гаек)? Это легче, чем с коробкой? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Вересень 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Это ж не 1.4?
З.Ы. Мля. Теперь ещё и стаб скидывать
З.Ы.Ы. Как ставил не снимая коробки (имею в виду попадание в шпильки и заручивание гаек)? Это легче, чем с коробкой?  |
где не 1.4? Это именно 1.4 на Цыпе уже стоит!
Вдвоем взяли мотор, подняли и через верх воткнули на шпильки. Да, по@бались, пока вал кпп попадет в шлицы, но все нормально встает.
Легче ставить тупо картер с коленом, а потом собирать поршневую уже на машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Вересень 2010 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
где не 1.4? Это именно 1.4 на Цыпе уже стоит!
|
Ахуеть! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Вересень 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Само-собой я не знал про тавро-сальник. |
как не знал? я же в тексте упоминал про сальник, что он от таврии. ты пропустил или я не написал?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Вересень 2010 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
Само-собой я не знал про тавро-сальник. |
как не знал? я же в тексте упоминал про сальник, что он от таврии. ты пропустил или я не написал? |
Статью твою видимо не читал или давно читал не помню уже.
По мотору.
Вообщем вчера дособирал, завел. Сечет из-под голов. По-ходу какой-то косяк с сопряжением между цилиндрами на правой стороне.
Сегодня буду снимать, смотреть. Возможно, разность в высоте цилиндров или в плоскостях голов, куда вжимаются цилиндры.
Но судя по изменившемуся звуку из левого глушака, мощща присутствует.
Их хорошего, сцепление работает замечательно. Офигенно плавно и мягко. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Жовтень 2010 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел откуда стуки.
Поршень догонял головку!
Не сразу и заметил две мааааленькие рисочки на камере сгорания.
Видимо 2-3 десятки токарь торцанул цилиндры и этого хватило...
Буду замерять все цилиндры и фрезеровать головы со ступенькой в камере сгорания 1мм.
Поршни имеют наоборот выпуклость, в отличии от классики.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Жовтень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Нашел откуда стуки.
Поршень догонял головку!
Не сразу и заметил две мааааленькие рисочки на камере сгорания.
Видимо 2-3 десятки токарь торцанул цилиндры и этого хватило...
Буду замерять все цилиндры и фрезеровать головы со ступенькой в камере сгорания 1мм.
Поршни имеют наоборот выпуклость, в отличии от классики. |
Поршень выше на 1,23мм, чем классический (если я правильно помню )
А под цилиндры подкладывал что-то или нет?
Для уплотнения стыка медную фольгу толщиной 0,20±0,05мм нет желания подложить?
PS А сцепление у меня похоже скоро кончится .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Жовтень 2010 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
медная фольга тут не спасет
вчера намерил около 1мм выступа на поршне (как ты и пишешь, похоже на 1.23) от плоскости.
У меня головы поджаты на 3мм, поэтому фрезернув на 1мм камеру сгорания, много не потеряю в степени сжатия, даже верну малеха.
п.с. мути сцепу с восьмой корзиной 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Жовтень 2010 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Медная фольга уплотнит газовый стык.
2. У меня головки поджаты ~ на 3,5мм. Расчетная СЖ ~ 9,5. Под цилиндр подкладывались прокладки суммарной толщиной 1,4мм (+ картонная 0,2-стандартная).
3. Может тебе под цилиндр добавить прокладочку и ничего не фрезеровать?
4. Какая расчетная степень сжатия?
5. Насос масляный нет желания увеличить? Я у себя увеличил на 10мм, так под нагрузкой движок мягче заработал.
PS Я малость погарячился со сцепой. Во первых умирает задний сальник, а во вторых накрылся главный цилиндр сцепления. Сегодня поставил новый (друг из Запорожья привез), даже не смог выехать. СРАЗУ СУКА ПОТЕК! Это пиздец. Третий день без машины. Я уже отвык от маршруток!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Жовтень 2010 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
3,5 - 1,4 получается 2,1мм. это на столько реально уменьшилась кс. фрезеровал и вытеснитель тоже наверняка, т.е. при подьеме целиндра на 1,4 теряем в обьеме. щитал щитал так и не понял как 9,5 получил. при 79х и до 9 по расчету недотягивает. ниче непонял, недоходит до меня чето.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Жовтень 2010 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Ага, попробую.
2. Да, как сосчитал Александр мики, 2,1мм даст ~9,5.
3. Согласен, теперь так и думаю сделать.
4. Около 9.
5. Желание есть, но пока зиму поездить думаю на стандартном, а вот к лету нужно будет замутить. Все-таки это не минутное дело, а почти целая эпопея.
6. мля, вот епля!!!
Цитата: |
3,5 - 1,4 получается 2,1мм. это на столько реально уменьшилась кс. фрезеровал и вытеснитель тоже наверняка, т.е. при подьеме целиндра на 1,4 теряем в обьеме. щитал щитал так и не понял как 9,5 получил. при 79х и до 9 по расчету недотягивает. ниче непонял, недоходит до меня чето. |
при увеличении объема цилиндра, камера сгорания остается прежней, поэтому степень сжатия увеличивается сама собой, а прокладочное кольцо компенсирует выпуклость поршня 2112, против углубления в классических 79.
Вообщем, то на то и получим увеличение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|