Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Вересень 2010 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про центрифугу забыл написать
Самом-собой колено отдавалось в балансировку полностью в собранном виде, т.е. что на нем стоит, все было. Колено, маховик, корзина, две шестерни с шайбой, центирфуга и шкив!
Цитата: |
Думаю данная тема интересна не только мене, бОльшая просьба по подробней и с чертежами Very Happy . |
ну, с чертежами не уверен. Тут размеры дашь, а потом не сойдутся у многих, только пинки получать останется.
Корзину центровал просто. Токарь проточил посадочный диаметр под корзину (корзина почти с натягом вставала ) , а потом по месту отсверлил отверстия и нарезал резьбу. Также просверлил под родные штифты, теперь 3шт.
У зубильной корзины плоскость прилегания диска не вровень с посадочным размером, как у штатной зазовской (-4мм). Поэтому углубил корзину на 5мм, т.к. на зубильный маховик почти плоский, а у нас перепад еще есть.
Вот цилиндр.
Цитата: |
Антонио, а как же гольфмотор? Давно нет новостей о Мстителе |
На фото видно, что мститель ждет, пока соберется мотор Цыпы:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Вересень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антон, ты же вроде капиталил ципу в прошлом году, скока он на 79,4 пробежал-то, ерунду. В чем причина ребилдинга ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Вересень 2010 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой смысл замены корзины? как я доволен расточеным двигателем просто нет слов. подскажите, есле энергично ездить не прийдет хана вкладышам раньше времени? или еще чему? чтоб еще замутить с двигателем....?...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Вересень 2010 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
какой смысл замены корзины? как я доволен расточеным двигателем просто нет слов. подскажите, есле энергично ездить не прийдет хана вкладышам раньше времени? или еще чему? чтоб еще замутить с двигателем....?... |
Восмёрочная корзина как минимум сильнее прижимает дицк, хотя можно под пружины родной засунуть по шайбы. Но для неё надо выжимной с направляйкой делать.
ИМХО только для маньяков.
А мотор можно тюнить путём расточки и подгонки впуска, маслофильтр зафигачить, выпуск толковый. Да много чего с ним можно сделать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Вересень 2010 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Антон, ты же вроде капиталил ципу в прошлом году, скока он на 79,4 пробежал-то, ерунду. В чем причина ребилдинга ? |
не капиталил! Тогда родной поршень раскололся и я только поршневую поменял на 79,4 и клапана притер.
А проехала машина после этого более 20тыс.
Ты бы видел какие я вкладыши вынул сейчас! В них борозды по миллимерту в глубину!
Цитата: |
какой смысл замены корзины? |
перво-наперво, это цель избавится от этой трехпалой корзины, чтобы наконец ощутить плавность троганья с места! Как не регулируй, все равно дерганье и не равномерное прижатие диска останется, либо появится позже!
Ну, и конечно прижатие диска! Особенно при возросшей мощности мотора, родная корзина и диск быстро устанут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Вересень 2010 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, при балансировке к/вала не присутствовал? Что сказали
спецы, большой дисбаланс ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Вересень 2010 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Антонио, при балансировке к/вала не присутствовал? Что сказали
спецы, большой дисбаланс ? |
балансировал заодно еще один комплект, но штатный, с родной корзиной и стандартным маховиком
Так вот балансировщик сказал, что колено с облегченным маховиком и зубильной корзиной легче отбалансировался и был более-менее, а вот стандартный комплект оказался хуже!
но это может так попалось просто 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Вересень 2010 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а балансировал динамически? мне делали все всборе, кроме центрифцги
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Вересень 2010 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а балансировал динамически? мне делали все всборе, кроме центрифцги |
да, динамически
без центрифуги, значит и без шкива и без шестеренок. Фигово. Скорее всего тебя нагрели. Должны все в сборе делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Вересень 2010 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде, мужик путевый.. да и весь город советовал к нему обращаться. Говорил, что центрифуга балансируется статически
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Вересень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
балансировал заодно еще один комплект, но штатный, с родной корзиной и стандартным маховиком
Так вот балансировщик сказал, что колено с облегченным маховиком и зубильной корзиной легче отбалансировался и был более-менее, а вот стандартный комплект оказался хуже!
но это может так попалось просто  |
Понял, спасибо ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 15 Вересень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, а на родной запорожский мотор с какой машины подходят цилиндры??? или кроме родных никакие не поставишь???
есть просто идея сделать из запорожского 40-го сильного пихла 60 л.с.
берём двиг 40 л.с. ставим двухкамерный карб = 45 л.с. шлифуем головки цилиндров = 50 л.с. ростачиваем с 76 на 82 поршня в итоге с расточки получаем 10 л.с. и в итоге мотор запорожский только 60 л.с. как вам моя идея???
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Вересень 2010 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ищешь тему про 82мм поршни. Я и еще несколько людей себе расточили.
Про подходящие цилиндры тамже есть несколько моих постов.
А посчитал ты лихо как-то Аналогично найди тему "подведем итоги по форсированию" - там и расчет имеется
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Вересень 2010 06:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
идея хорошая, к ней еще увеличение степени сжатия добавить надо.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Вересень 2010 07:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
есть просто идея сделать из запорожского 40-го сильного пихла 60 л.с.
берём двиг 40 л.с. ставим двухкамерный карб = 45 л.с. шлифуем головки цилиндров = 50 л.с. ростачиваем с 76 на 82 поршня в итоге с расточки получаем 10 л.с. и в итоге мотор запорожский только 60 л.с. как вам моя идея??? |
если бы ты читал тему хотя бы с предыдущей страницы, то не стал бы предлагать то, что многие уже сделали и о чем тут и говорят.
и что ты в головках шлифовать собрался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 16 Вересень 2010 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
и что ты в головках шлифовать собрался? |
видимо, впускные каналы....
но вряд ли это сулит увеличением мощности на целых 5 л.с.
на высоких оборотах наполнение цилиндров несколько улучшится, но опять же, вряд ли это заметно будет... скорее это чисто психологический эффект
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Вересень 2010 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
и что ты в головках шлифовать собрался? |
видимо, впускные каналы....
но вряд ли это сулит увеличением мощности на целых 5 л.с.
на высоких оборотах наполнение цилиндров несколько улучшится, но опять же, вряд ли это заметно будет... скорее это чисто психологический эффект |
тогда и коллектор впускной шлифовать нужно было бы, а не одни головки, поэтому и спрашивал
и четко состыковывать отверстия голов и коллектора, иначе вся шлифовка коту под хвост
+1, тоже считаю, что это ловля блох.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Вересень 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
он имел ввиду фрезеровать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Вересень 2010 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил цилиндры, но! Поставил большими ребрами внутрь!
И встало!
Сфотал зазоры, которые получились. Нигде не во что не уперлось.
Возможно из-за того, что у меня чугунные цилиндры, хотя выемка у них такая же как и у алюминиевых.
Зазор, который получился:
Даже надфилем подпилил, чтобы виднее было.
С другой стороны:
Межреберное:
Головы сели хорошо. Протянул в 3 захода, 2 и 3 до 5.0кг.
Подрезал пружинки на 1 виток, т.к. с поджатыми головами в прошлый раз полностью сжатые пружины выдавливали резинки и одна пружина даже через ребро трубки толкателя перелезла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Вересень 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока на этой стадии:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|