Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Липень 2010 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij, по-хорошему тебе завидую, у меня и половины нету такого богатства ((
_________________ петросяны идут нах |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Липень 2010 06:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Завидовать особливо нечему.
Это ширпотреб выполненный из хреновенькой стали.
Именно этот съёмник хиловат.
По его образу стоит делать свой покрепче.
Для работы со втулками советую всю подвеску сбрасывать с машинки.
Это при наличии хорошешо верстака с хорошими тисками.
Без этих двух условий не стоит. Хоть и неудобно работать, кузов будет точкой опоры.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 30 Липень 2010 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
родным съемником можно капроновые втулки вынимать. а металлические лучше надпиливать, иначе съемник не выдержит.
Я тянул заказным съемником с гайкой м20Х1.5 жигулевской, качель из хром-ванадиевого ключа на 30. испортил 2 гайки, и все равно 2 втулки надпиливал.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Липень 2010 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПРАВДА ЧАСА 3 ПРОВОЗИЛСЯ С МАТЮКАМИ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Липень 2010 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, у меня такой же набор съемников есть, как у Gazirovannij
там действительно говно металл
например рассухариватель выгибается в обратную сторону, а съемник шаровых развалился почти сразу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 01 Серпень 2010 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
eсть у знaкомого нa рaзборкe подвeскa, по eго словaм когдa жуж пeрeгоняли то подвeскa нe стучaлa и былa мягeнькой, нa днях он eё будeт снимaть, eсли успeю то зaбeру eё, послe чeго срaзу жe врeжу 4 колпaчкa для зaпрeровки смaзочки чeрeз шприц! А то eти сопли внизу добивaют ужe!)
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Серпень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
мы с лансусом перепили.... потом легче выбивается |
|
шалунишка!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 11 Січень 2012 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. Нужна помощ по передней подвеске. Решил тут зазоры в подшипниках колесных проверить. Остается последнее колесо - переднее правое. Начал качать колесо в вертикальной плоскости и тут Нифига себе люфтит. Думаю как я ездил вообще. Разбираю, пытаюсь подтянуть подшипник. Он затянут нормально, т.е. нет большого люфта, все норм. Одеваю колесо, опять качаю колесо в вертикальной плоскоти - люфт офигенный. Залез под машину, опять качаю, а шатается правый нижний рычаг. Как будто Стопорный винт откручен, фиксирующий торсион. Пытаюсь подтягивать - он намертво затянут. Думал можт не в канавке сидит? Открутил все четко в канавке торсиона. Ну че ж тогда, раздолбаная втулка в рычаге? Квадрат это под торсион разбит в рычаге?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Січень 2012 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Или торсион пополам, или резьба вдребезги"
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 12 Січень 2012 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
торсион бы поломал - просел бы передок. А резьба то целая, потому что фиксирующий болт то откручивал и закручивал, все хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Січень 2012 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну - просадка - дело относительное.
Я бы все-таки проверил, хотя бы так - выкрутил средний болт торсиона и покачал левое, правое колесо. При целом торсионе они должны шевелиться вместе (если торсион не закис в середине).
Просто при описанной информации, если гуляет рычаг, что еще можно представить? При люфте в шаровой поворотного кулака рычаг бы не шевелился.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 13 Січень 2012 07:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я то грешу на втулку в рычаге. Там же четырехгранник под торсион. Может он разбит - этот четырехгранник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Січень 2012 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
втулки разбиты - что тут думать?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Січень 2012 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 МАКСЮШКА
А ТО РАЗВЕЛИ ФЛУД
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 05 Лютий 2012 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, объяснте пожалуйста процесс замены втулки в рычаге передней повески. В мануале описан процесс выпресовки наружной и внутренней втулок трубы подвески. А про рычаги ничего не нашел.
Или ссылку на инфу дайте. Если есть чертежи необходимых съемников, тоже прошу выложить. Заранее благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 05 Лютий 2012 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Парни, объяснте пожалуйста процесс замены втулки в рычаге передней повески. В мануале описан процесс выпресовки наружной и внутренней втулок трубы подвески. А про рычаги ничего не нашел.
Или ссылку на инфу дайте. Если есть чертежи необходимых съемников, тоже прошу выложить. Заранее благодарен. |
В рычагах втулок нет никаких.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 06 Лютий 2012 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В центре труб балки вваренные проставки, которые образуют квадратное отверстие. Торсион туда входит достаточно свободно. Это если не закис, или не лопнули листы и упираются. В центре торсиона есть лунка, в которую входит болт и фиксирует торсион. По краях торсиона тоже лунки, куда входят болты рычагов. То есть, торсион жестко зафиксирован от продольного перемещения и от проворачивания в центре трубы балки, также концы торсиона зафиксированы в рычагах, рычаги проворачиваются на втулках и скручивают половину торсиона от центра до рычага. Процесс прост, выкрутить болты на рычагах шестигранником, снять рычаги, затем выкрутить болты в центре балки и выбить торсион в одну из сторон, если не хочет, нужно попросить молотком. Если лопнули листы торсиона, может стопорить. При снятие торсионов пометить в которую сторону они прокручиваются, если при сборке поставить в обратную, могут лопнуть, плюс пометить рычаги и выбытие втулки, что откуда (втулки нужно измерить чтоб потом по внешнему диаметру подбирать или точить новые втулки).
Замена втулок, гемор ужасный. Делал летом.
По деньгам уже точно не помню, цены в $ для лучшей ориентировки.
Оправка для втулок + съемник - 27,5 $, мощный, если доберусь до гаража — сделаю фото, и найду чертежи (принцип — разворачивающийся и цепляющий за втулку полумесяц, тот полумесяц что выточил токарь лопнул, пришлось искать твердый метал и вытачивать самому на наждаке);
Развертка — 17 $ (плюс саморобный удлинитель из трубы);
Два комплекта втулок типа заводских — не помню, но из двух комплектов еле подобрал один на балку, втулки заходили в балку без натяга, в итоге две втулки поставил на эпоксидку с алюминиевой пудрой;
Проточить втулки под рычаги, и канавку для масла — 8 $ (протачивать обязательно, иначе при развертывание соосность уплывет, я оставлял 0,1 мм., плюс усадка при запрессовке — все равно идеальной соосности при развертывание регулируемой разверткой не удалось добиться);
Проточка или новые рычаги — у меня были почти новые.
К всему этому можно добавить кучу потерянного времени.
На форуме есть темы по замене втулок.
Вывод, если есть возможность — искать не убитую балку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Мего Пихарь
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Квітень 2012 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста: начал снимать рычаги, и не могу выкрутить не один из болтов крепления торсионов. Сначала пробовал хорошим шестигранником - слизывает болт. Потом спецключом, опять слизывает болт. Как можно решить эту проблему? Заранее благодарен
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2012 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я надеюсь, что контргайки ты открутил?
постучи хорошо прямо по болту, чтоб он прослабился в резьбе. побрызгай вд-шкой. и пробуй откручивать. если не идет - тогда или греть, или зубило с молотком
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Мего Пихарь
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Квітень 2012 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, пооткручивал! Завтра попробую
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|