Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 23 Березень 2005 23:08 Заголовок повідомлення: Задние амортизаторы «Таврия» vs «ЗАЗ» ???? |
|
|
Прочитал в форуме, что на 968М на зад подходят без переделки задние стойки от Таврии.
Действительно ли это так и как такой вариант в плане управляемости/комфорта/жёсткости???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 24 Березень 2005 09:04 Заголовок повідомлення: Re: Задние амортизаторы «Таврия» vs «ЗАЗ» ???? |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
Прочитал в форуме, что на 968М на зад подходят без переделки задние стойки от Таврии.
Действительно ли это так и как такой вариант в плане управляемости/комфорта/жёсткости??? |
Вариант клёвый. Ходят долго, комфортно и хорошо. Только нужно брать самые жёсткие таврические или АГАТ Спорт или Плаза спорт.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 24 Березень 2005 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня стоят плаза пока всё ок.......
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 25 Березень 2005 08:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как отличить АГАТ это или не АГАТ ???
И как называются родные таврические стойки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 25 Березень 2005 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
А как отличить АГАТ это или не АГАТ ???
И как называются родные таврические стойки. |
АГАТ поставляет на конвеер ЗАЗа аммы. Они есть 3-х цветов: стандарт - чёрные, комфорт - синие и спорт красные. Т.е. АГАТ и есть Таврические стойки.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 26 Березень 2005 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.е. АГАТ это стандартный поставщик стоек для Таври ???
Тогда ещё есть некоторые вопросы:
1.Какие брать синие, красные, чёрные(пружины будут усиленные с 2-мя рисками)
Езжу быстро, люблю повороты и управляемость ценю.
2.Как эти стойки по надёжности и сильно ли отличаются от нормальных, рабочих зазовских???
Один ЗАЗовод со стажем сказал, что на Таврических стойках стоят сальники от зазовских - типа те же яйца только в профиль.
3.И по цене в рублях кто-нибудь сооринтирует, а то у нас трудно оч. с запчастями, что на Таврию, что на ЗАЗ - всё только под заказ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 28 Березень 2005 08:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
Т.е. АГАТ это стандартный поставщик стоек для Таври ???
Тогда ещё есть некоторые вопросы:
1.Какие брать синие, красные, чёрные(пружины будут усиленные с 2-мя рисками)
Езжу быстро, люблю повороты и управляемость ценю.
2.Как эти стойки по надёжности и сильно ли отличаются от нормальных, рабочих зазовских???
Один ЗАЗовод со стажем сказал, что на Таврических стойках стоят сальники от зазовских - типа те же яйца только в профиль.
3.И по цене в рублях кто-нибудь сооринтирует, а то у нас трудно оч. с запчастями, что на Таврию, что на ЗАЗ - всё только под заказ. |
Да.
Красные они самые жесткие. Лучшее для наших задов.
Один факт АГАТ (единственый завод на Украине выпускающий аммы и являющеся поставщиком на ЗАЗ) официально на ЗАЗики аммы не делает. А кто их делает одному Богу известно. АГАТы ходят 80000 а ЗАЗовские новые 3 мес, а после переборки 1 мес. это при хорошем драйве.
Цен в рублях не знаю в грн. у нас 80 грн/шт. в Харькове 70 грн/шт.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 28 Березень 2005 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Damon
Спасибо за разъяснения
Нашёл красные АГАТ по 575р. за шт + сайлент-блоки к ним и верхний буфер отбоя.
Нужно ли что-нибудь ещё для установки ???
Собираюсь сделать как Sven с задними пружинами от 2111. А то зазовские пружины у нас стоят дороже и то под заказ !!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 29 Березень 2005 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
2Damon
Спасибо за разъяснения
Нашёл красные АГАТ по 575р. за шт + сайлент-блоки к ним и верхний буфер отбоя.
Нужно ли что-нибудь ещё для установки ???
Собираюсь сделать как Sven с задними пружинами от 2111. А то зазовские пружины у нас стоят дороже и то под заказ !!! |
Нужен пыльник который будет прикрывать твой шток от грязи. (Резиновая гофра) а еще от старых стоек верхняя чашка в которую упирается пружина ну и гайки конечно.
Я себе ставил пружины от 2108 только концы надо немного нагреть и загнуть под наши чашки. Мне понравилось.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 29 Березень 2005 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не слишком ли низко на пружинах ВАЗ 2108.
И ещё использовал ли ты стяжки для пружин???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 30 Березень 2005 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
А не слишком ли низко на пружинах ВАЗ 2108.
И ещё использовал ли ты стяжки для пружин??? |
Мне достались б/у пружины. Одна была обломана на 1,5 витка, поэтому сделал кастрацию и другой. Но! При сборке стоек с родными пружинами я умудрялся собрать стойки без стяжек. А эти я так собрать не смог. После установки посадка хуже не стала. Думаю еслиб были новые пружины то я б приподнял зад.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Січень 2007 18:24 Заголовок повідомлення: Поставил, отчитываюсь |
|
|
На прошлой неделе, 18 января, установил под “зад” своему ЗАЗ968м новые Таврийские амортизаторы (опять же задние) Агат-спорт (красные). Проездил почти не слазя 4 дня.
При установке существенных проблем не возникло, стали как родные.
Мелкие проблемы:
1. Немного хлопотно было снять с нижнего посадочного места моего авто родные распорные втулки, которые никто не трогал с 1989 года. При установке “Запоровских” амортизаторов резинки надеваются просто на них, а в Таврийские готовый сайлент-блок запрестован. Так что стоящую на машине втулку нужно снять. Если приржавела, то есть с чем повозиться. Но это не есть проблема амортизаторов.
2. На амортизаторах для Таврии тарелка под пружину расположена несколько выше чем на родных, инструментально не мерил, на глаз – миллиметров 30. Так что это хороший вариант для тех, у кого ощутимо просевшие пружины и хочется приподнять задницу. В моём же случае пружины поменяны год назад, и за год очень нагруженной эксплуатации не просели. Поэтому, если при на родные амортизаторы надеть пружины и закрутить гайку удавалось просто попросив кого-то придавить на пружину руками, то тут пришлось пружину предварительно сжимать. В качестве тисков для сжатия использовал сам автомобиль. Поставил пружину под удобный выступ возле места крепления рычага задней подвески (сразу перед аркой заднего колеса), и просто опустил домкрат, Конечно нужно осторожно, чтоб не “стрельнула”. После чего связал витки и легко прикрутил на положенное место.
Результаты:
1. Ощутимо поднялся задок машины, зазор между нижней стороной приваренного к днищу ограничителя хода рычага и крюком на рычаге где то миллиметров 30. Из под нижнего среза арки виден протектор на верхний стороне колеса.
2. Задняя подвеска на Агат-спорт стала очень жёсткой. В комбинации с новыми высокими пружинами при езде в одиночку без груза регулярно слышу стук по нижним ограничителям. На скорости этого стука на удивление нет. Не зря “Спорт” Вообще с ними на скорости выше 60 как-то чувствуешь себя лучше, чем на малы скоростях.
3. При езде “в грузу” – или все 5 мест заняты людьми средней комплекции или верхний багажник и заднее сиденье заняты грузом суммарно килограмм под 100 – полный кайф! При езде по разбитой гравийке с глубокими колеями и многочисленными ямами очень комфортно. Нигде не цеплялся ни днищем, ни движком, что раньше в том же месте бывало регулярно. И гораздо мягче, чем на старых амах. На трасе при скоростях движения 80-100 км/ч дорога держится ощутимо лучше, проезд мелких выбоинок на асфальте ощущается только передком.
Мои выводы:
Такая замена хорошо подходит или при наличии старых просевших пружин, или тем, кто вообще не ездит без груза. Повторюсь: в грузу - кайф, где угодно; порожняком на трассе - тоже не плохо, но на выбоинах приходится быть осторожным, чтоб не пообрвыать ограничители хода рычагов подвески.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Січень 2007 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раз задам раннее звучавший вопрос...
Какие аммортизаторы можно поставить вперед ?? Естественно кроме родных
p.s Pilot Respect, опыт приняли
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 23 Січень 2007 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а по мне так по 80 грн за каждый амор - жирновато, я свои перебрал, залил маслице разбавленное - и держит просто класс, а ухабов у нас хватает, машина идёт мягко и комфортно
на разборке купил три амора за 15 грн - сделал из них два (выбрал по трущимся поверхностям) , ну правда из ремкомплектов совесть позволила взять только сальники, всё остальное полное гавно!
вот наездил уже около тысячи - никаких пробоев и подтёков нету!
может когда доведу и кузов и двиг до желанного результата, тогда и буду тратиться на аморты, пока нет острой необходимости
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Січень 2007 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сзади тоже буду скорее всего реставрировать... А вот на перед надо что то импортное, надежное. А то слухов много ходит, что новые детали на жуж отстойные . Вот и ищу аналоги. Т.к по моим наполеновским планам передняя подвеска останется на месте, а вот насчет зада можно сильно не напрягатся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 23 Січень 2007 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меряешь родные и едешь на лоск, там есть мега точки, где тебе подберут газовые под наш размер, комплект выйдет ~50 американских рублей.
Сам себе такое хочу провернуть
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 29 Січень 2007 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Меряешь родные и едешь на лоск, там есть мега точки, где тебе подберут газовые под наш размер, комплект выйдет ~50 американских рублей.
Сам себе такое хочу провернуть |
Так дело же не только в размерах. Более важно под какую подвеску они проэктировались (жесткость пружин, нагрузки).
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 29 Січень 2007 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю под ЗАЗ уже давно ничего не проектировалось
так что придется методом проб и ошибок
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 30 Січень 2007 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
а по мне так по 80 грн за каждый амор - жирновато, я свои перебрал, залил маслице разбавленное -вот наездил уже около тысячи - никаких пробоев и подтёков нету!
|
Афигенно! какой авторитетный совет в сфере аммов! сколь впечатляющий достигнутый результат! целая 1000 км проехана!
Уважаемый Дмото, неужели Вы не видите что не достигли пока никакого результата кроме сэкономленных денег? да, у меня после переборки прохаживали аммы от 2ткм до 5ткм - это результат для меня неудовлетворительный! 1ткм - это вообще не результат, чтобы об этом рассказывать людям! а вот Агат-спорт у меня прошли уже порядка 40ткм - это результат! Я могу делится полученным опытом с другими, вы -нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 31 Січень 2007 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот культурный гость похоже не знает что такое форум... ну да ладно
можно проехать как вы говорите 40 тыков и аморты ниразу не сработают до отбоя...это очень вероятно..вы ведь из Киева. А у меня дороги оставляют желать лучшего. И я предпочитаю по "стиральной доске" ехать 80, а не катится на первой. НЕ удивлюсь, если эта одна тысяча окажется сопоставимой с вашими 40...
Также не исключено что людям на форуме интересно знать, стоит ли перебирать родные аморты, и сколько проходят сальники, которые сейчас продают на рынке, тем более что для многих 160 грн - неплохая экономия!
За 80 грн я бы купил себе газонаполненные аморты с форда или мерса, уверен что даже б\у пройдут они больше чем ваш АГАТ...
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|