Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Обратка
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 09:44    Заголовок повідомлення: Обратка Відповісти з цитатою


Как, куда и какой обратный клапан лучше ставить в топливную систему. Карбюратор К-125

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2010 10:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Желательно поставить до бензонасоса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2010 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sekach писав(ла):
Желательно поставить до бензонасоса


Че это вдруг, чтобы он воздух сосал ? Только после, чтобы охлаждать сам насос проточным бензом, даже если игла заперта в карбюраторе

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2012 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем!!!! подскажите зачем нужна обратка,стоит ли её делать на карбюраторе ДААЗ 2105?? и если использовать тройник перед карбюратором, будит с ним нормально работать???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Тра 2012 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обратку стоит ставить на любой карбюратор.
Суть её - снять избыточное давление (разное у каждого насоса) на иглу.
Чем оно больше, тем выше уровень в поплавковой камере.

Идеал - проток топлива под почти нулевым давлением над иглой.
Это реализовано в штате к133. Не зря.
Тройник перед карбом конечно же лучше чем ничего.
Далеко не идеал ибо скорее всего придётся играть проходными сечениями. Лишняя докука.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shurik144



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2015
Повідомлення: 81
Звідки: томск

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2015 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сегодня поставил бн пекар давление выдаёт мама не горюй. обратка на карбе заглушена и бенз под большим давлением давит через прокладку. вопрос: если обратку запустить через тройник перед бензанасосом, то будет качать из бака? не будет ли гонять бенз по кругу не засасывая из бака?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10302
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2015 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Установи правильно насос, отрегулируй ход штока прокладками!
В коробке с насосом должно быть руководство по установке типа такого.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shurik144



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2015
Повідомлення: 81
Звідки: томск

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2015 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc
то есть если напихать туда прокладок то давление снизится?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10302
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2015 19:29    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Не непахать, пилиать, а правильно установить, ёманарот! Evil or Very Mad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4730
Звідки: Україна
Моє авто: ЗАЗ-968А

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2015 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если хочется тройник, попробуй на развалах/разборке найти тройник от ГАЗ-24(карб К-126Г), там же необходимые диаметры отверстий просверлены.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11587
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2015 03:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


штуцера обратки от 133 ни у кого нет?а то мой из крышки какая-то добрая душа выкрутила,и я катаюсь с болтом там.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2015 07:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обратный топливный клапан ставится перед бензонасосом,что бы во время стоянки топливо не ушло из магистрали.А обратный возврат топлива в бензобак делается через тройник перед карбюратором,чтобы разгрузить бензонасос и не создавать излишего давления в карбюраторе.Топливные клапана бывают их пластика и алюминия-лучше ставить алюминивый.Что то мне модераторы ставят чужой аватар.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
shurik144



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2015
Повідомлення: 81
Звідки: томск

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2015 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara
я тоже читал что тройник врезают перед карбом но не вижу смысла в этом. бенз после бензанасоса будет давить в оба направления, в основной вход в карб и в обратку. объясни мож я чё недогоняю

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11587
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2015 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara ты сам себе ставишь.при входе отмечаешь что ты пьян.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2015 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все правильно.При наличии тройника бензин будет идти по двум направлениям.Но так как бензонасос имеет производительность большую чем потребность карбюратора то излишки бензина сбрасываются назад в бензобак.Грубо говоря если за минуту бензонасос накачивает около 1 литра топлива то карбюратор пропустить такое количество топлива не в состоянии.Следовательно мало того что бензонасос постоянно рабатает под нагрузкой так и давление перед карбюратором создает повышенное.В принципе не смотря на запорный клапан и поплавок в карбюраторе можно создать такое давление что клапан можно открыть и при полной поплавковой камере.Но это я уже утрирую а при избыточном давлении может менятся уровень в поплавковой камере от установленной.Вот для этого и советуют при регулировке уровня топлива подкачать бензонасосом а потом снять крышку карбюратора и сравнить с меткой на корпусе.В инжекторных двигателях для разгрузки эл.насоса устанавливают регулятор топлива.Также и в дизилях устанавливается обратка для сброса избытков топлива.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2015 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar Я не знаю что там у Вас ставится но я постоянно слетаю с форума и мне приходится каждый раз вводить логин и пароль при этом отмечая <<не выходить из форума>> что имеем на выходе то и имеем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2015 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara писав(ла):
sanitar я постоянно слетаю с форума и мне приходится каждый раз вводить логин и пароль

У меня такое было, когда сидел в инете с радиомодема и сигнал связи прыгал, теперь подключена оптика и проблем больше нет.
У меня стоит пекаровский бензонасос "столбики", обратки нет и проблем с уровнем тоже нет много лет. Всё отрегулировано.


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2015 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При наличии правильных регулировок так и должно быть.На карбюраторах старого образца нет обратки.ДААЗ,К127 и многих других.Основную роль играет герметичность иглы клапана и регулировка бензонасоса.Если нарушается одна из этих оставляющих начинаются проблемы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2015 18:13    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


bara

И да и нет.
Почему то в 133 серии карбов обратку поставили в штат.
Почему.

Поплавковый регулятор уровня жидкости не точно держит уровень.
Величина его зависит от давления приходящей жидкости.
Если насос с крепенькой пружиной то бензин будет продавливать иглу.
Уровень в лучшем случае повысится. В худшем перелив.

Стабильным уровень будет только с обраткой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1602
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2015 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и - ещё можно вспомнить про паровые пробки...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group