Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 12 Квітень 2010 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
кстати. по хорошему, там везде нужны пары из конических роликовых подшипников |
Согласен, но они должны быть сдвоенные, а места катастрофически не хватает, мы же не новую коробку создаем, а модернизируем старую, и здесь по остаточному принципу приходиться довольствоваться тем что есть с мин. переделками.
Цитата: |
И еще: если ставить ступичный, то этим ты разгрузишь один из ГП, но нагрузишь второй - не дело это. |
Так ему не привыкать. Вторая половинка работает по большей часть при движении задом и торможении скоростью. ИМХО
Нужно подбирать ходовой подшипник. Мне тоже пришлось перерыть кучу каталогов, есть подходящие, но редкие и цены ломовые
Цитата: |
О, возникла идея по поводу фиксации таковых: посередине подшипника должна быть проточена канавка под кольцо, а в опоре, соответственно канавка с несколькими выемками для извлечения. |
Осевой центр – самое тонкое место подшипника, он просто развалиться пополам.
Цитата: |
Еще один вариант - пластины, фиксируемые болтами с потайными головками. |
Слабо, имхо как минимум шайба как у «Dimonic» в ветке о5-ти ступке.
Цитата: |
и еще: в случае использования штатных подшипников, есть смысл сделать ближнюю к колоколу часть удлиннителя короче, чтоб была возможность зажима внутренней части подшипника |
Дошло, так там и будет 0,2мм по длинне на минус.
Останній раз редагувалося: bush (12 Квітень 2010 22:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 12 Квітень 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нарыл классную табличку взаимозаменяемость подшипников
http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Podshipnik.htm
На носик наверное буду ставить подшипник генератора УАЗ.
Размер 17х47х19 Серия 603.
Либо: Размер 20х50х20,60 Серия 704 6-156704
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Квітень 2010 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Нужно подбирать ходовой подшипник. Мне тоже пришлось перерыть кучу каталогов, есть подходящие, но редкие и цены ломовые |
А что нашел и по какой цене?
Цитата: |
Осевой центр – самое тонкое место подшипника, он просто развалиться пополам. |
по центру- я образно. Вот в родных такая имеется и все ок.
Цитата: |
Цитата: |
Еще один вариант - пластины, фиксируемые болтами с потайными головками. |
Слабо, имхо как минимум шайба как у «Dimonic» в ветке о5-ти ступке. |
Верхний. ближний к колоколу 2мя болтами М5 крепится и ничего.
Когда сам будешь заказывать переходник?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А что нашел и по какой цене? |
Не буду повторятся по сериям, где-то постом выше. Интервал цены от 150 грн. до 250 грн.
Цитата: |
Верхний. ближний к колоколу 2мя болтами М5 крепится и ничего. |
Это где там такое? Подшипник первичного вала прижимается полукруглой пластиной и двумя болтами М8 (по каталогу болт 201457), а подшипник вала ГП - 4-мя болтами М10 (по каталогу болт 201497-П15)
Цитата: |
Когда сам будешь заказывать переходник? |
Сегодня заберу ведомую шестерню 4-й, наберу вал, запрессую подшипник, уточню размеры вылета вала и гужена, есно внесу поправки в чертеж и... пробная попытка наступания на грабли.
Вот она красавица http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/13042010/
Тут не столько подрезал, как срезал фаску 2мм 45гр. так что площадь соприкосновения с валом не уменьшилась
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 15 Квітень 2010 06:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
вот, наваял |
Вот что-то похожее, но есть одно но, как это все собирать. Наружный диаметр вала удлинителя должен быть равен диаметру под посадочное место подшипника (а у тебя уступ), в противном случае ты конструкцию не соберешь, ты просто не вставишь фиксаторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Квітень 2010 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
исходил из реальных размеров. Ну а подшипник, как-бы навскидку рисовал (у родного, тоже, на 0.1 размер меньше)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 26 Квітень 2010 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новости с полей
Забрал вал с проточки и нарезки резьбы. (длинна 17, резьба М18х1,5)
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/8/
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/9/
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/10/
Так же отдал конечный чертеж на токарку (в пред.версии есть 3 ошибки (to el_fuego)), на днях должно быть готово, окончательная цена 120 грн.(задействовано 5 спецов).
Конкретно по спецам:
Токарка и вынос 60 грн.
Фрезировка наружных шлицов и фигурной шайбы 40 грн.
Долбежка внутренней шлицевой 10 грн.
Шлифовка шайбы фигурной внутри 5 грн., по торцам по 2 х 2,5грн.
Итого 120 грн.
Останній раз редагувалося: bush (20 Липень 2010 18:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Липень 2010 17:18 Заголовок повідомлення: А как же быть с первичным валом |
|
|
Вижу бронзовую втулочку
А как же быть с первичным валом (на котором шестерня 2-й передачи ?)
Ведь он тоже длиннее, или его достать не так сложно как ГП в сборе ?
На каком предприятии это все делается, что такие мощности задействованы (по такой смешной цене)
Может и киевским зазоводам делать через твое предприятие ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 20 Липень 2010 18:22 Заголовок повідомлення: Re: А как же быть с первичным валом |
|
|
Цитата: |
Вижу бронзовую втулочку |
Совершенно верно, намного дешевле чем цементация и шлифовка под игольчатый подшипник.
Цитата: |
А как же быть с первичным валом (на котором шестерня 2-й передачи ?)
Ведь он тоже длиннее, или его достать не так сложно как ГП в сборе ? |
Есть вариант как нарастить и пром.вал ЗАЗ (пару постов выше), но как правильно ты подметил его легче найти, но и его я думаю усилить.
Что-то типа запорной втулки с короткой стороны от шестерни.
Цитата: |
На каком предприятии это все делается, что такие мощности задействованы (по такой смешной цене)
Может и киевским зазоводам делать через твое предприятие ? |
От меня уже на заводе локтями открещиваются, а делалось все это на ДМЗ (Дружковский машиностроительный завод). Конечная стоимость изделия 220грн. Если бы все сразу то было бы дешевле, а так делалось частями, т.к. вал в процессе модернизировался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|