|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 21 Вересень 2009 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо вам) Куча единомышленников есть и запчастями нет проблем, а я до сих пор по-человечески морду восстановить не могу(
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
vlad-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Вересень 2009 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Куча единомышленников есть |
вон их сколько собирается))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 21 Вересень 2009 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
да уж, крутые выходные...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Липень 2010 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав слегка забросил здесь гараж.
Но он трудится над ушаном:
Вот и он сам:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЗАЗ-ман
Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 02 Липень 2010 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужик - красавец.
Демотиватор - мего.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 04 Липень 2010 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
похож на 966 московский...
да и у меня тоже красно белій жуж ушанчик...єпидемия однако
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Enemy №1
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2008 Повідомлення: 264 Звідки: Город родной! Питер я твой! Моє авто: ЗАЗ 965 (67г), ОКА 11113 (06г).
|
Додано: 04 Липень 2010 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
С демотиватором прикол. У нас на форуме есть одноимённая тема. Там я вначале фотку выложил с текстом, а Stas подкинул идею с демотиватором. Теперь Борислав звезда инета как мистер Трололо.
_________________ to be continue...
старый, опытный камикадзе
заз965АБ 1967г "Шустрый" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Березень 2012 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав, у тебя в галерее - фотки зазопечки с компьютерными кулерами на вдуве, по форуму инфы не нашел. Как оно, работает? Греет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Березень 2012 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
это все работало и грело одну зиму, далее Борислав все это дело разобрал по-причине низкой эффективности данной схемы...
вроде там воздуха на горение не хватало, в морозы не грела как нужно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Липень 2013 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень долго ничего значительного с жужиком не делал... "Новости" такие: у меня теперь только один ЗАЗ - оранжево-белый ушан. Он ездил далеко и много, и вот после Автострады в Туле у него стало подсасывать масло через одну из направляющих клапана:
Рано или поздно мне пришлось бы вернуться к тому, на чём я внезапно закончил в Братске с красным Эцихом, да будут ласковы с ним гурии и милостив к нему Аллах )) Поэтому клапана вместе с направляющими и всей требухой полетели в мусорку:
...а головки поехали на фрезеровку.
Их зверски запилили на 3мм:
Пока пилились головки, добрался до развалившейся опоры КПП, выкинул её и сделал для попробовать новую, на основе опоры от 2101:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Липень 2013 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закупился требухой головочной от Жигулей, и стал это всё в головки колхозить
Новые клапаны в новых втулках ну никак не садились на сёдла, так что пришлось резать:
...после чего притирка и сборка прошли быстро и успешно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Липень 2013 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршневой заниматься времени и средств не было, так что осталась родная. Как вскоре выяснилось, очень зря она там осталась
Охреневшая степень сжатия и увеличенный просвет впускных клапанов, конечно, очень заметно добавили жужику злости, на следующий день после сборки мы уехали в Старую Руссу на автофестиваль.
На обратной дороге после обгона Ушан "задымился, кивнул и запел: мир вашему дому..." Дым из сапуна, дым из выхлопа при торможении двигателем. Но до дома доехали, валит он всё так же бодро, только половину масла сожрал. На днях вскрытие и установка 79мм поршней.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Липень 2013 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я уже писал, отлично отдохнули в Старой Руссе — праздник в городе, ночь в палатках на берегу, не слишком утомительная дорога из Питера и обратно, в общем, идеальный отдых.
Выезжать из Питера пришлось поздно вечером, после отправления основной колонны — ждали необходимого члена экипажа с поезда Так что ехали ночью и быстро.
Дорогу "туда" Ушанчик осилил без проблем, но вот на обратном пути "закрученная" степень сжатия, загрузка пассажирами и багажом и высокие обороты вытащили всё же на поверхность слабое место. Штатным поршням, проходившим на "стоковом" моторе больше 100 тысяч, не понравились новые режимы работы и они стали плавиться — на обгоне мотор резко "потух" и заглох.
Кольца, замененные три года назад (от 2108) тоже отгорели и форму не держат:
Но это я узнал по возвращении домой — Ушан очень не любит ездить на верёвке и делал это один раз и очень давно. Поэтому он постоял, рявкнул и поехал дальше, домой, с крейсерской 100км/ч, иногда пуская струю синего дыма и слегка подъедая масло.
Ну что, чем дальше, тем интереснее — скоро расточка до 1.3 и более стойкие поршни от 2106. Бензин придётся уже 95-й лить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Липень 2013 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пёс его знает - но я ни разу не видал цельных маслосъёмных колец, чтоб на Жужике ходили.
И сам ставил, и люди ставили - по крайней мере, в моих условиях дюжит только наборное кольцо.
То есть, комплект с наборными маслосъёмными кольцами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Липень 2013 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Пёс его знает - но я ни разу не видал цельных маслосъёмных колец, чтоб на Жужике ходили.
И сам ставил, и люди ставили - по крайней мере, в моих условиях дюжит только наборное кольцо.
То есть, комплект с наборными маслосъёмными кольцами. |
Компрессионные такие же, просто не до фото было...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Серпень 2013 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут у нас поршни 21011 79мм производства Дважды Автомобильного, пальцы 2108 того же производства (они короче "родных" для этих поршней пальцев, и оставляют место для стопорных колец), а также поршневые кольца SM. С наборными маслосъёмными, да.
Для порядку вытащил коленвал, и не зря - износились шейки уже порядочно, отдал на шлифовку. А пока коленвал шлифуется, да растачиваются цилиндры, было нечего делать:
Наконец, коленвал готов:
Пока ждал цилиндры, опять было нечего делать - сделал кусок грязи, ютившийся сбоку двигателя, более похожим на стартер:
Ну, вот и цилиндры:
Надо сказать, ВАЗ делает поршни хоть и не красиво, но точно: диаметр у всех одинаков до сотки, а вес отличается в пределах грамма.
Пришлось срезать выступ на верхних головках шатунов, так как он задевал за днища новых поршней. И подогнать вес одного шатуна (на 30г тяжелее остальных был — и я с этим столько времени ездил):
Собрал поршневую, поставил на мотор…
Установил головки, поддон, и прокачал систему смазки. Масло Castrol Magnatec 5W-40 синтетика. С ним движок изнутри не загаживается. Завтра запуск
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Серпень 2013 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Завёлся в общем отлично, слегка подымил и сильно навонял горелой синтетикой, не хотел держать холостые Свежий хон на цилиндрах всё же, масла нахватал. Но через полчаса холостой работы уже стал ровно урчать. Часа два гонял его на холостых. Вот только воздухофильтр новый поставлю… нулевик не хотелось на новый мотор лепить.
Останній раз редагувалося: Borislav (09 Серпень 2013 12:01), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Серпень 2013 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приколхозил вместо "нулевика" то, без чего выезжать было нельзя — нормальный воздухофильтр. От Москвича 2141.
Кружок по гаражам, залил бак 95-го и поехал с черепашьей скоростью кататься по пустым улицам. Всё хорошо, только греется пока что сильно, но это должно пройти. Тапку ещё не давил как следует, так что по динамике ничего не могу сказать. Но едет уверенно.
http://youtu.be/eW00NbrKAOQ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Серпень 2013 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
После поджатия головок рабочая температура мотора выросла — заметно, но некритично. Списывал это на повышенную мощность и т.п., но потом стал замечать одну любопытную вещь. Одновременно с доработкой головок я заменил "родной" ушанский вентилятор на более поздний от 968М из-за поломки "уха" крепления. Будучи уверенным в их идентичности, даже не разбирал. Так вот, заметил я, что новый вентилятор на больших оборотах не слышно — старый довольно громко "выл". Заметил, да не обратил внимания.
Сегодня первый день ездил на расточенном моторе, и глаза ползли на лоб вместе с движением стрелки указателя температуры вправо. Если раньше нормой в городе было 80 градусов, то теперь стрелка опасливо прошла отметку "110" и остановилась за ней. Конечно, обкатывающийся мотор должен греться сильнее, но не настолько же…
Эксгумировал старый вентилятор и сделал вскрытие.
Справа — ушанский, слева — мыльный:
Внешне вентилятор от 968М отличается только "раструбом" на входе для соединения с воздуховодами. Но если копнуть глубже, обнаруживается, что крыльчатки тоже разные. У 968М хоть и больше лопастей (8 против 7-ми), но сами лопасти уже и короче (968М слева):
У 968М лопасти не доходят до края корпуса:
У старого — доходят:
В итоге поставил крыльчатку старого образца в новый корпус, проехал 10км по городу, температура выше 100 уже не поднялась. Вентилятор опять прикольно воет, как и в былые времена, прогоняя больше воздуха через двигатель.
Раз уж пошла такая пьянка, всё затронутое было отчищено и покрашено.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 09 Серпень 2013 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В компрессорах самолетов зазор между лопастью и корпусом компрессора является большим источником потерь, там даже наносят покрытие, которое по месту срезается этими лопастями при работе, таким образом зазор делается минимальным, можно попробовать такое в ЗАЗовском вентиляторе такое замутить. Скорее всего в 968М кто-то получил премию за рацпредложение переделать вентилятор, в итоге получилось как всегда.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|