Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 14 Червень 2010 22:06 Заголовок повідомлення: Аккумулятор - реанимация |
|
|
Предистория моих мытарств в ветках:
HELP!!! Беда с электрикой.
Стартер на ЗАЗ 968М
И так есть Аккумулятор севший в ноль в банках (судя по ареометру) дистиллированная вода
Думаю его еще реально реанимировать, по моей информации есть два способа:
1. - Долго и нудно его заряжать зарядным 14-15 В 6,6 А (аккум 60А/ч)
2. - Слить с него негодный электролит и залить в него свежий до половины банок, после чего его зарядить. После зарядки дистилятом выровнять кислотность.
Какие еще будут предложения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Червень 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Я бы попытался зарядить его по штату и если он покажет свою дохлость - в мусор.
Замены электролита с "десульфатацией" зарядными выпендронами - танцы с бубном.
Времени и сил потребуют.
Результат - минус. Времени и сил.
Проходил эти варианты.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 14 Червень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот попалась интересная статейка
Реанимация аккумулятора[/url]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Червень 2010 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага.
Танцы с бубном.
"2) Разрушение угольных пластин - при зарядке электролит становится черным."
Оченно впечатляет. Угля как такового там НЕТ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Червень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
тем не мение чтото черное таки выпадает в осадок.
сам вот недавно пробовал оживить Varta Silver.
такой себе интерестный дохляк. заряжается нормально, 12 с лишним показывает, а как крутнуть стартер так хлоп и не мычит.
струдом разломал реально приклеиную неоткрываемую крышку чтоб открыть банки.
электролит вылился черным. промывал дистилированой водой.
давал ему отстояться до прозрачности, заливал обратно, ареометром проверял плотность. короче всё типа в норме но не крутит никак.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 14 Червень 2010 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тем не мение чтото черное таки выпадает в осадок.
сам вот недавно пробовал оживить Varta Silver.
|
Ну если варта сильвер, то в осадок вероятно выпадает серебро.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Червень 2010 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...ареометром проверял плотность. короче всё типа в норме но не крутит никак. |
Засульфатирован в ухнарь, активная площадь пластин настолько мала(пластины покрыты труднорастворимым оксидом свинца) что не в состоянинии отдать большлй ток, напряжение и плотность электролита при этом в норме. У меня в гараже аккум в таком же состоянии, использую для "переноски".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 15 Червень 2010 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Засульфатирован в ухнарь |
Да это и мой случай.
Зарядка не помогла , так что будем пробовать химию
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Червень 2010 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Советские разборные аккумуляторы помнится мыли разведенным в воде нашатырем, но чего, сколько и как уже запямятовал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2010 11:12 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
кажись это только снаружи их так мыли, от потеков электролита.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 15 Червень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть куча времени, зарядка, ареометр, вентилируемое место для экспериментов и т.п. - можно онанировать с восстановлением и десульфатацией но лучше купить новый если в результате простой зарядки батарейка не оживет сразу. Благо, что аккумуляторы в наше время - не дефицит.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 17 Червень 2010 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то черная полоса не как не прекратиться
Оказалось, что моя зарядка не работает
Аккумулятор засульфатирован в дрова
Сделан он по технологии Ca\Ca, а это значит, что практически не подлежит реанимации (в случае полного разряда)
Денег на новую АКБ нет
ПРОСТО КАПЕЦ
Сейчас пробую спаять десульфатор и сделать новую зарядку.
Если будут новости отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 17 Червень 2010 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то черная полоса не как не прекратиться
Оказалось, что моя зарядка не работает
Аккумулятор засульфатирован в дрова
Сделан он по технологии Ca\Ca, а это значит, что практически не подлежит реанимации (в случае полного разряда)
Денег на новую АКБ нет
ПРОСТО КАПЕЦ
Сейчас пробую спаять десульфатор и сделать новую зарядку.
Если будут новости отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 24 Червень 2010 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так из компьютерного блока питания АТХ сделал зарядку вроде работает. Посмотрим на сколько позволит зарядить.
Нашел на американском сайте схему и плату десульфатора.
Вытравил плату, спаял, подключил - пукнул дроселем и затих
Буду перепаивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Червень 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
1.Если аккумулятор "свежеумерший", а не от долгого саморазряда при полном бездействии, то глубокой сульфатации нет и надо просто долго малым током заряжать - 0,5 - 1 А, лучше однополупериодным с малым обратным током (один диод, шунтированный одно-пятиваттной лампочкой). Хотя то же самое можно пробовать и со "старым покойником". Если до проблемы был нормальный электролит - то только долить воду до уровней. Если сомнения - слить старый и залить воду, только после удачной реанимации довести плотность до нормы (реанимация предполагает почти восстановление исходной кислотности электролита)
2. Если аккум не крутит стартер - возможно, отпали пластины от коллектора в какой-то банке - малый ток проходит через раствор и коллектор, а для большого не хватает "площади сечения".
Все это когда-то было со мной. Теперь того задора нет - предпочитаю купить новый и следить за напряжением бортовой сети.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 04 Серпень 2010 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем Я свой акум оживил. Зарядкой сделанной из компьютерного блока питания. Я из нее много выжать не смог (заменил только один резистор :-) ), но она позволила зарядить акум до минимума (по ареометру желтая зона).
Всем спасибо за поддержку!
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 19 Тра 2011 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос:есть два полу убитых аккумулятора,есть ли смысл сделать из них один (скрутить проводами) и ездить?Последствий не будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Тра 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если тянет экспериментировать с возможностями аккумуляторов - соедини параллельно и в путь. При параллельном соединении последствий не будет. Где только разместить эти габариты и тяжесть?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Тра 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Да нет, последствия будут. и нелучшие для аккумуляторов, причём, обоих.
Припараллельном соединении тот, что живей, будет пытаться зарядить тот, что мертвей, чтобы сравнять количество заряда. Учитывая, что аккумы полудохлые, суммарный заряд будет весьма слабым.
Большие аккумуляторы даже имею свойство взрываться нехило от таких приключений - ведь один из них всяко начнёт выделять водород (зарядка ж идёт).
Я имел случай наблюдать такое лично - хренануло так, что аккумуляторный бункер оторвало! (трактор К-700).
Такшта, мой совет - лучше не экспериментировать, а взять более-менее живой акумулятор, и попытаться его взбодрить.
Либо юзать их по очереди, один на зарядке, другой на машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|