Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 08 Квітень 2010 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
sekach писав(ла): |
Думаю что не влазит, да ещё плюс ко всему капот наверняка не закрывается (уж больно высоко задран генер) |
О, А у тебя -запаска влазит? И какой генератор ты поставил? |
Извиняюсь за два поста подряд!
У меня генератор стоит Волговский 16. 3701 (65 А, 900 ватт) . А запаска не лезет, даже в сдутом виде. Я её в богажник отправил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Stepan007
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 08 Квітень 2010 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,вроде такой же как на фото.Я ещё не купил,просто в инете смотрел.А есть еще тоже на НИВу типа усиленный аналог он аж на 100 А
вот ссылка http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_27334
Вот меня вопрос с запаской и смущает,в багажнике и так места как в бардачке ещё и запаска.....думаю на левую сторону гену поставить,но надо помудрить с маслозаливной горловиной и кожухами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 09 Квітень 2010 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
Да,вроде такой же как на фото.Я ещё не купил,просто в инете смотрел.А есть еще тоже на НИВу типа усиленный аналог он аж на 100 А
вот ссылка http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_27334
Вот меня вопрос с запаской и смущает,в багажнике и так места как в бардачке ещё и запаска.....думаю на левую сторону гену поставить,но надо помудрить с маслозаливной горловиной и кожухами. |
Прочитал ссылку однако, 100 Ампер - это действительно убойный ток.
А если ставить генератор слева, то придётся воздухозаборный короб убирать (данная позиция черевата заливом водой во время дождя генератора через щели в капоте ). И ещё надо учесть , что головки двигателя расположены не соосно (левая немного выдвинута).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Stepan007
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 09 Квітень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, ты прав.... ,но надо по месту мерять и смотреть,как он слева будет распологаться. Или для него какой-то кожух мудрить,что бы от воды со щелей защищал,может он не под самыми щелями окажется.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 18 Квітень 2010 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно вчера заметил (вернее услышал) в мотоотсеке какойто вой, Сразу подумал на дополнительный генератор - наверно подшипникам хана. Но после отключения обмотки возбуждения (ротора) вой прекратился. И наоборот при подключении опять появился. Напряжение нормальное - 14 В на всех режимах. Какие могут быть варианты?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Квітень 2010 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
Собственно вчера заметил (вернее услышал) в мотоотсеке какойто вой, Сразу подумал на дополнительный генератор - наверно подшипникам хана. Но после отключения обмотки возбуждения (ротора) вой прекратился. И наоборот при подключении опять появился. Напряжение нормальное - 14 В на всех режимах. Какие могут быть варианты? |
Разбирай гену - кажется, что-то оторвалось, так как, из практики, это т. н. магнитный шум. Ну и подшипники тоже проверить треба всяко.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
seregazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 16 Червень 2010 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил поставить от Suzuki Swift. фирмы Nippondenso...Очень маленкий, надежный.... думаю все будет ОК 40А 14.5В Пока еще не подключил....на днях доложу обстановку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Червень 2010 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
seregazaz писав(ла): |
Решил поставить от Suzuki Swift. фирмы Nippondenso...Очень маленкий, надежный.... думаю все будет ОК 40А 14.5В Пока еще не подключил....на днях доложу обстановку |
Я такого геннадия ставил на другие машины, он очень надёжен.
Ставь смело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 18 Червень 2010 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
seregazaz писав(ла): |
Решил поставить от Suzuki Swift. фирмы Nippondenso...Очень маленкий, надежный.... думаю все будет ОК 40А 14.5В Пока еще не подключил....на днях доложу обстановку
|
Надёжность конечно - это хорошо, но ток отдачи(40 А) маловат . Даже у родного зазовского ток 30 А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Червень 2010 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
seregazaz писав(ла): |
Решил поставить от Suzuki Swift. фирмы Nippondenso...Очень маленкий, надежный.... думаю все будет ОК 40А 14.5В Пока еще не подключил....на днях доложу обстановку
|
Надёжность конечно - это хорошо, но ток отдачи(40 А) маловат . Даже у родного зазовского ток 30 А |
А вдвоём-то они выдадут все 70 ампер - пущай ставит на здоровье.
По крайней мере - инсталлируемый гена не хуже родного.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Червень 2010 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
Надёжность конечно - это хорошо, но ток отдачи(40 А) маловат . Даже у родного зазовского ток 30 А |
Лично мне и родного гены хватало бы, если б он на холостых аккум. мог заряжать в зимнее время с включенной печкой, а так либо доп. гену, либо шкив меньше ставить. (но это если нету лишнего из энергопотребителей)
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
seregazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 22 Червень 2010 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я вобщем то от родного и не отказываюсь, но у меня все релюхи сгорели нах в моторном... я собирать по новой пока не успеваю.. а вот гену другого втулить очень даже успеваю он со встроенным регулятором и гемороя не будет... А родной еще успею помучать... а то висит там внутри без толку.... непорядок Ах да.. завел движок и обратил внимание, что слегка медленно крутится он... прикинул передаточное число... выходит где-то 1.5 раза больше от холостых.. маловато.. надо будет кинуть потом ведуший шкивок ведомого гены побольше... каламбур
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 22 Червень 2010 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если родного гену заставить работать не с 2000 оборотов а на холостых. Проблема недозаряда решится? может и не стоит заморачиваться с доп. геной то?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 22 Червень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ти о подшипниках подумал?
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
seregazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 22 Червень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все это правильно.. И родной будет все успевать.. и заряжать и светить и ......ну и на музычку думаю тоже справится... Но как показывает опыт(я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов) иномарочные лучше работают.... и нагрузку отрабатывают.. вобщем все четко... данный образец, да и вообще большинство японцев правильно заряжают акум.. т.е дают столько тока, сколько нужно и напряжение регулируют, в зависимости от напряжения на акуме... Во всяком случае это мера является временной... я честно говоря прозрел когда впервые открыл свой генератор... он постоянного тока... и устройство у него аналогичное стартеру...вобщем там черт ногу сломит... поэтому нужно будет все деликатно изучить и собрать... а тем временем буду нормально ездить... чего и вам желаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ma$ter
Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2010 Повідомлення: 24 Звідки: Харьковъ Моє авто: ZaZ 968M 1988г.в. (в области)
|
Додано: 18 Липень 2010 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста как подключить вот такое Реле-регулятор:
вместе с таким геной? Гену достал за недорого, потому хочу его поставить на 968М, но у него чего-то не хватает возле контактов и нет Шкива. Потому задача №2 определить с какого грузовика этот гена! Он новый. Данные: 14Вольт 60А. Имеются на нем три контакта подключения включая массу.
Вот фотки гены: Какой-то электро-детали не хватает под болтик. вазовский шкив не подходит, диаметр вала у этого гены шире.
_________________ В эфире можно найти на диапазоне: (CB:27.205Mhz,20channel/позывной:Ma$ter),(UHF:434.525Mhz,позывной:07). |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Липень 2010 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У-у-у, классика жанра
Это ТАЗогенератор, переделанный под другие моторы, я такой ставил на автобус КАвЗ на старой работе. Электродеталь нехватающая - это щёткодержатель со щётками. Шкив попробуй пошукать Волговский - должен подойти, либо какой другой. Далее, по подключению -
Реле- регулятор:
Клемма "67" - к щёткам генератора.
Клемма "15" - к плюсу от замка зажигания.
Клемма "31" - к массе и отдельным проводом к генератору. Согласен, что на ТАЗиках этого провода нет, но зато он есть везде, даже на ЗАЗах.
Генератор:
Толстая клемма - это "30", то есть, к аккумулятору. Это выход напряжения.
Клемма щёткодержателя - к РР "67". Это возбуждение.
Клемма "31" - масса. Если есть. Но надо в любом случае.
Ну и отдельная клемма в корпуске, не помню её фамилии - это ноль, нейтраль генератора. На ТАЗах через него и плюс реализован контроль зарядки. В ЗАЗах тоже можно поюзать. Повесить реле как в ТАЗах, и лампу в салон на торпедо. Варианты выложу позднее.
Вот)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ma$ter
Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2010 Повідомлення: 24 Звідки: Харьковъ Моє авто: ZaZ 968M 1988г.в. (в области)
|
Додано: 18 Липень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Щёткодержатель и щётки с какого генератора подходят? ЧТоб их купить.? И шкив точно от Волги подходит?, я пробовал с Жигулей, так он абсолютно не налазит.
_________________ В эфире можно найти на диапазоне: (CB:27.205Mhz,20channel/позывной:Ma$ter),(UHF:434.525Mhz,позывной:07). |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Липень 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ma$ter писав(ла): |
Спасибо. Щёткодержатель и щётки с какого генератора подходят? ЧТоб их купить.? И шкив точно от Волги подходит?, я пробовал с Жигулей, так он абсолютно не налазит. |
Щёткодержатель Жигулей, который сюда родной, продаётся сразу в сборе со щётками. Болтик только найдёшь, чтоб прикрутить, да и всё.
Тебе нужен щёткодержатель простой, со щётками, но без регулятора встроенного. Такой продаётся для классики - 2101...2106
За шкив не уверен, тебе бы у кого-нить попросить, чтобы проверить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ma$ter
Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2010 Повідомлення: 24 Звідки: Харьковъ Моє авто: ZaZ 968M 1988г.в. (в области)
|
Додано: 18 Липень 2010 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока ясно. Спасибо. Буду искать шкив и щётко-держатель.
_________________ В эфире можно найти на диапазоне: (CB:27.205Mhz,20channel/позывной:Ma$ter),(UHF:434.525Mhz,позывной:07). |
|
Повернутися до початку |
|
|
|