Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Аккумулятор - реанимация
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 22:06    Заголовок повідомлення: Аккумулятор - реанимация Відповісти з цитатою


Предистория моих мытарств в ветках:
HELP!!! Беда с электрикой.
Стартер на ЗАЗ 968М

И так есть Аккумулятор севший в ноль в банках (судя по ареометру) дистиллированная вода Shocked Sad

Думаю его еще реально реанимировать, по моей информации есть два способа:
1. - Долго и нудно его заряжать зарядным 14-15 В 6,6 А (аккум 60А/ч)
2. - Слить с него негодный электролит и залить в него свежий до половины банок, после чего его зарядить. После зарядки дистилятом выровнять кислотность.

Какие еще будут предложения?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 22:33    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Я бы попытался зарядить его по штату и если он покажет свою дохлость - в мусор.
Замены электролита с "десульфатацией" зарядными выпендронами - танцы с бубном.
Времени и сил потребуют.
Результат - минус. Времени и сил.
Проходил эти варианты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот попалась интересная статейка

Реанимация аккумулятора[/url]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага.
Танцы с бубном.

"2) Разрушение угольных пластин - при зарядке электролит становится черным."

Оченно впечатляет. Угля как такового там НЕТ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тем не мение чтото черное таки выпадает в осадок.
сам вот недавно пробовал оживить Varta Silver.
такой себе интерестный дохляк. заряжается нормально, 12 с лишним показывает, а как крутнуть стартер так хлоп и не мычит.
струдом разломал реально приклеиную неоткрываемую крышку чтоб открыть банки.
электролит вылился черным. промывал дистилированой водой.
давал ему отстояться до прозрачности, заливал обратно, ареометром проверял плотность. короче всё типа в норме но не крутит никак.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
тем не мение чтото черное таки выпадает в осадок.
сам вот недавно пробовал оживить Varta Silver.


Ну если варта сильвер, то в осадок вероятно выпадает серебро.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4730
Звідки: Україна
Моє авто: ЗАЗ-968А

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
...ареометром проверял плотность. короче всё типа в норме но не крутит никак.

Засульфатирован в ухнарь, активная площадь пластин настолько мала(пластины покрыты труднорастворимым оксидом свинца) что не в состоянинии отдать большлй ток, напряжение и плотность электролита при этом в норме. У меня в гараже аккум в таком же состоянии, использую для "переноски".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2010 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Засульфатирован в ухнарь


Да это и мой случай.

Зарядка не помогла Confused , так что будем пробовать химию Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4730
Звідки: Україна
Моє авто: ЗАЗ-968А

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2010 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Советские разборные аккумуляторы помнится мыли разведенным в воде нашатырем, но чего, сколько и как уже запямятовал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Червень 2010 11:12    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


кажись это только снаружи их так мыли, от потеков электролита.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2010 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
кажись это только снаружи их так мыли, от потеков электролита.


В своих поисках решения Я натыкался на рецепт для растворения сульфата свинца в котором основным компонентом бал амиак Confused

Мне этот рецепт не понравился Wink

Вот еще очень интересные материалы:
"Свинцовые аккумуляторы. Эксплуатация: Правда и вымыслы. "
"Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. "

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 998
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если есть куча времени, зарядка, ареометр, вентилируемое место для экспериментов и т.п. - можно онанировать с восстановлением и десульфатацией но лучше купить новый если в результате простой зарядки батарейка не оживет сразу. Благо, что аккумуляторы в наше время - не дефицит.

_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что то черная полоса не как не прекратиться Sad

Оказалось, что моя зарядка не работает Mad
Аккумулятор засульфатирован в дрова Mad
Сделан он по технологии Ca\Ca, а это значит, что практически не подлежит реанимации (в случае полного разряда) Evil or Very Mad
Денег на новую АКБ нет Crying or Very sad

ПРОСТО КАПЕЦ Confused


Сейчас пробую спаять десульфатор и сделать новую зарядку.
Если будут новости отпишусь. Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что то черная полоса не как не прекратиться Sad

Оказалось, что моя зарядка не работает Mad
Аккумулятор засульфатирован в дрова Mad
Сделан он по технологии Ca\Ca, а это значит, что практически не подлежит реанимации (в случае полного разряда) Evil or Very Mad
Денег на новую АКБ нет Crying or Very sad

ПРОСТО КАПЕЦ Confused


Сейчас пробую спаять десульфатор и сделать новую зарядку.
Если будут новости отпишусь. Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И так из компьютерного блока питания АТХ сделал зарядку вроде работает. Посмотрим на сколько позволит зарядить. Rolling Eyes

Нашел на американском сайте схему и плату десульфатора. Cool
Вытравил плату, спаял, подключил - пукнул дроселем и затих Confused
Буду перепаивать. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1602
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1.Если аккумулятор "свежеумерший", а не от долгого саморазряда при полном бездействии, то глубокой сульфатации нет и надо просто долго малым током заряжать - 0,5 - 1 А, лучше однополупериодным с малым обратным током (один диод, шунтированный одно-пятиваттной лампочкой). Хотя то же самое можно пробовать и со "старым покойником". Если до проблемы был нормальный электролит - то только долить воду до уровней. Если сомнения - слить старый и залить воду, только после удачной реанимации довести плотность до нормы (реанимация предполагает почти восстановление исходной кислотности электролита)
2. Если аккум не крутит стартер - возможно, отпали пластины от коллектора в какой-то банке - малый ток проходит через раствор и коллектор, а для большого не хватает "площади сечения".
Все это когда-то было со мной. Теперь того задора нет - предпочитаю купить новый и следить за напряжением бортовой сети.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2010 12:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем Я свой акум оживил. Зарядкой сделанной из компьютерного блока питания. Я из нее много выжать не смог (заменил только один резистор :-) ), но она позволила зарядить акум до минимума (по ареометру желтая зона).

Всем спасибо за поддержку!


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2011 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой вопрос:есть два полу убитых аккумулятора,есть ли смысл сделать из них один (скрутить проводами) и ездить?Последствий не будет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1602
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2011 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если тянет экспериментировать с возможностями аккумуляторов - соедини параллельно и в путь. При параллельном соединении последствий не будет. Где только разместить эти габариты и тяжесть?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Тра 2011 22:31    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Да нет, последствия будут. и нелучшие для аккумуляторов, причём, обоих.

Припараллельном соединении тот, что живей, будет пытаться зарядить тот, что мертвей, чтобы сравнять количество заряда. Учитывая, что аккумы полудохлые, суммарный заряд будет весьма слабым.

Большие аккумуляторы даже имею свойство взрываться нехило от таких приключений - ведь один из них всяко начнёт выделять водород (зарядка ж идёт).
Я имел случай наблюдать такое лично - хренануло так, что аккумуляторный бункер оторвало! (трактор К-700).
Такшта, мой совет - лучше не экспериментировать, а взять более-менее живой акумулятор, и попытаться его взбодрить.
Либо юзать их по очереди, один на зарядке, другой на машине.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group