Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Червень 2010 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позволь несогласиться: на двойных глушителях тише только на холостых, а вот на высоких хорошее стрекотание начинается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 09 Червень 2010 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
По теме : незнаю что у вас там "Пердит" да , на одинарке согласен, щас поставил 2 глушака .Звук меня поражает , я в машине двигатель даже не слышу, о пердеже и речи нету.
Кстати , работает на холостых как таз , даже чуть тише . |
Я когда купил два пулемёта, то тоже был слегка удивлён - звук на ХХ почти не слышно, а на оборотах примерно как у мотоцикла Минск . Но радовался я недолго, через пару месяцев начал проявляться пердёш.(наверно перегородки перегорели или глушаки пустые были).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DioS-93
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 09 Червень 2010 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да да , на оборотах как мотоцикл .Ну поезжу , узнаю что будет )))
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 09 Червень 2010 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
2-йные глушаки(те что на рынке пихают) не более чем пердильные шуточки для малолеток (с Южного Парка, ШОУ"ПЛАМЕННЫЕ ЖОПЫ")
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 10 Червень 2010 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
нa зaз-e тяжeловaто пройти тeхосмотр |
Проходил, но с неродными глушаками еще нет, совсем скоро предстоит. Родной сгнил, предложили по дешевке б/у раздельные из нержавейки, их и поставил... Вот и думаю теперь, стоит ли в срочном порядке в одну трубу объединять. С другой стороны, наверное у большей части Запорожцев раздельные и стоят.
Пердежа особого нет, кроме как при нажатии газа разве что.
Собирался делать так: выходные патрубки максимально укоротить, на них надеть удлиненные трубы, объединяющиеся в одну слева, причем от левого глушака свернуть под кузовом петлей, чтобы одинаковую длину с идущей справа обеспечить. Но руки не доходят сварить и становить...
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DioS-93
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 10 Червень 2010 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
2-йные глушаки(те что на рынке пихают) не более чем пердильные шуточки для малолеток (с Южного Парка, ШОУ"ПЛАМЕННЫЕ ЖОПЫ") |
Незнаю где тут смеяться с твоего поста . У меня они с родного двига, работают тихо.
К чему сказал для малолеток? Если нету других вообще без них ездить?
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 10 Червень 2010 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неужели никто кроме меня официально техосмотр на ЗАЗе не проходит (даже не пытается)?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 10 Червень 2010 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
2-йные глушаки(те что на рынке пихают) не более чем пердильные шуточки для малолеток (с Южного Парка, ШОУ"ПЛАМЕННЫЕ ЖОПЫ") |
Зато дешево и сердито (5оо р пара).
А родной одинарный с обвязкой стоит 2500 штуки (дороговато однако), хотя пердит ничуть не меньше). Да плюс его в наличии никогда нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Червень 2010 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
2-йные глушаки(те что на рынке пихают) не более чем пердильные шуточки для малолеток (с Южного Парка, ШОУ"ПЛАМЕННЫЕ ЖОПЫ") |
Незнаю где тут смеяться с твоего поста . У меня они с родного двига, работают тихо.
К чему сказал для малолеток? Если нету других вообще без них ездить? |
Кaк это с родного двигa? Зaвод никогдa в жизни нe выпускaл тaких двойных глушaков! Мaлолeтки здeсь нe причeм, просто фрaзa с прикольного мультикa. Одинaрных глушaков eщe много, только нaдо умeть искaть, дaж у мeня в гaрaжe лeжит одинaрный в хорошeм состоянии
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Червень 2010 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
2-йные глушаки(те что на рынке пихают) не более чем пердильные шуточки для малолеток (с Южного Парка, ШОУ"ПЛАМЕННЫЕ ЖОПЫ") |
Зато дешево и сердито (5оо р пара).
А родной одинарный с обвязкой стоит 2500 штуки (дороговато однако), хотя пердит ничуть не меньше). Да плюс его в наличии никогда нет. |
Ты знаешь скок их на чермет базах и разборка, и на много дешевле чем на рынке, а на рынке что, щеткой по металу прошлись, серебрянко намазали и ожидают очередного л..а, я покупал одинарный за 60грн, сейчас у нас пара стоит 90грн намазанные серебрянкой, по поводу звука я с тобой в полне не согласен, поставив после одинарного 2-йные это такое пердилово что ппц! И то что я доваривал в 2-е перегородки по 4 штуки в каждый до феньки, всеравно пердилово! Я это уже прошел, так что знаю что одинарный просто шепчет!
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Червень 2010 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ради интереса перевел ваши 2500рублей это наших 650грн это ппц! У нас за такие деньги можно купить двиг со всем навесны в отличном состоянии!
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 10 Червень 2010 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Я это уже прошел, так что знаю что одинарный просто шепчет! |
А кто спорит!. Он шепчет , но недолго. Лично у меня сгнил (или прогорел) через 7 тыс км. Стоял с завода.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Червень 2010 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы лучше его тогда отнес бы сваршику чтоб полатал
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Червень 2010 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Кaк это с родного двигa? Зaвод никогдa в жизни нe выпускaл тaких двойных глушaков! |
Выпускал. ЗАЗ968М-1992г.в. (2 шт) - с завода устанавлены двойные глушители. На одной машине не знаю как, а на второй - на задней стенке выбиты каталожные номера.
Говорят, что эти глушители варились на зоне в Днепре.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Червень 2010 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
на задней стенке выбиты каталожные номера. |
Хотелось бы узнать, какие там номера выбиты. Если номер такой же, как у одинарного глушителя, то это, простите, лажа и голимый кооператив. Если нет, то должен быть каталог, где бы они значились
Лично я впервые слышу про парные глушители с завода. Зеки, может, и варили их, да вот шли они не на завод, а в запчасти.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Червень 2010 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 90-х жужики выпускались с двойными глушаками, банки похожи на одинарную, с выштамповками и с нормальными внутренностями. Единственный минус это очень длинные патрубки, глушаки низко от земли и трубы сильно торчат за бампер. Звук терпимый.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Червень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
В 90-х жужики выпускались с двойными глушаками, банки похожи на одинарную, с выштамповками и с нормальными внутренностями. Единственный минус это очень длинные патрубки, глушаки низко от земли и трубы сильно торчат за бампер. Звук терпимый. |
У меня как раз такие могу пофоткать но жуж то 86 года
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Червень 2010 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
В 90-х жужики выпускались с двойными глушаками, банки похожи на одинарную, с выштамповками и с нормальными внутренностями. Единственный минус это очень длинные патрубки, глушаки низко от земли и трубы сильно торчат за бампер. Звук терпимый. |
Примерно в 1994-95 году покупались такие на базаре. Продавец сказал, что "глушители польские". Насколько правда - не знаю. Звук у них был очень звонкий "на холодную". Когда прогревался, работал очень тихо.
Lis-il писав(ла): |
Хотелось бы узнать, какие там номера выбиты. |
На днях буду в гараже, посмотрю на номера своих.
А сосед брал машину в 1992г. Стояло два глушителя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Червень 2010 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сфоткайте кто нить ети глушители, а то никогда в жизни их не видел=
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Червень 2010 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам глушитель
На задней стенке выбит каталожный номер: 968-1201000. Глушитель снимался с машины 1992года выпуска, которая получалась инвалидом через собес.
Каталожный номер одинарного глушителя: 968А-1201009-03;
Трубы от 3-его цилиндра: 968А-1008106-22;
Трубы от 4-ого цилиндра: 968А-1008096-12.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|