Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передаточные числа передач
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2010 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, все верно учитываем только мощность. Т.к. при рассчете пользуются уравнением мощностного баланса. Крутящий момент при движенииавтомобиля с установившейся скоростью неучитывается. Он учитывается только при рассчетах движения с ускорением. В формуле появляется сила тяги разгона, которая высчитывается исходя из диаметра колеса и передаточных чисел трансмиссии.
Сх у зубильных ВАЗов меньше а площадь больше. Если Сх грубо взять примерно 0.4 как у классики жигулей, а сечение приближенно ширину умножить на высоту то получится для поддержании скорости в 100км/ч потребуется около 27л/с.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2010 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У заз Sm=1.78 M^2
Cx - 0.5

http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/AvTr/texts/2009_24/Volkov.pdf

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2010 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сергей, а где ты в том файле нашел про ЗАЗ? там только москвич и шкода.. да и величина площади F, а не Sm. Сбрось ссылку на "правильный" файл.

По этим данным получается:
6.5+14.3*0,5*1.8= 19,4 = 26.3 л.с.

bush, мне 5я нужна для комфортной езды за городом с указанной скоростью, желательно, для максимально эффективного передвижения (с высоким КПД) и возможностью совершения обгона на скорости 120 (разгон с 100-110 до 120)
а из цитат, которые ты выделил как-раз и следует, что момент нужен для набора оборотов/скорости

В общем, двигатель должен "потянуть" крейсерскую. Теперь нужно просчитать, сумеет ли он на нее выйти за приемлемое расстояние/время. Попробую запустить картест - увидим, что он выдаст

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2010 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прости, Sm- площадь Миделя Laughing (тоже самое)
ЗАрмеры космича не сильно отличаются от М-ки, в основном по высоте

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2010 07:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
а из цитат, которые ты выделил как-раз и следует, что момент нужен для набора оборотов/скорости


А я о чем, это та мощность при которой можно двигаться на 5-й без проблем, тот предел когда не возникает ощущение - что надо переходить на пониженную передачу. А по нажатию на педаль машина динамично ускоряется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2010 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот и отлично, что пришли к пониманию Smile

вчерашние эксперименты с картестом завершились неудачей: версия под дос отказалась что-либо выдавать, а под явой не сохраняла характеристики.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2010 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет, ты не понял: прога просто не хотела считать(выдавать результаты).
Правда, запускал ее под линуксом, но это повлиять не должно было.

Явно что-то не так с параметрами - на какой-то из существующих авто считала. Время было позднее и не хотелось вдаваться в подробности.

Java-приложение должно обладать более продвинутым функционалом и наглядностью, но это демка

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2010 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ответ по изготовлению шестерен:


Вот отвт на ВАЛ-ШЕСТЕРНЮ!

Ситуация с валом шестерней следующая...
1. Металл + закалка = это не проблема.
2. Токарная работа - не вопрос.
3. А теперь: шлицы (D30 и D25) будут делаться только при наличии ответных частей.
4. Косозубые шестерни (да и прямозубые, в общем любые) делаются только в паре (подгоняются друг под друга), поэтому под этот вал, нужно делать ответку.
Итого: Если брать по максимуму:
Металл
Токарка (3-е место по дороговизне)
Шлицы D25 (2-е место по дороговизне)
Шлицы D30 (2-е место по дороговизне)
Косозубая шестерня + Ответка к ней (принимаем обычную шестерню) (1-е место по дороговизне)
Песочка
Закалка
_________________________________________________
Приблизительно 1200 - 1400 грн.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group