|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 05 Січень 2010 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я может чего не догоняю в этой жизни...
ЗУ стоит ну 200 грн. в среднем. Отлично заряжает. Покупка занимает 4 часа, проблема с зарядкой аккумулятора решается конкретно, технологично, безопасно и т.п.
Но народ не ищет лёгких путей, а собирает схемки, ищет детальки, парится, переделывает, получает угрозу замыкания, убийства аккумулятора и себя, получает малоэстетичный девайс с предсказуемо хреновыми параметрами.
ЗАЧЕМ?!? ПОЧЕМУ?!? На почве бедности?
КЕМ нужно работать, ЧЕМ по жизни заниматься, что бы эппля с отрывом от производства (т.е. зарабатывания денег) на несколько дней, с поиском схем, деталей (ездить на радиорынки, ходить-спрашивать), пайкой и пр. (не для опытного любителя или специалиста в электронике, конечно) оказалась выгоднее, результативнее, безопаснее и симпатичнее покупки промышленно произведённого ЗУ?
Если нет денег на покупку ЗУ за 200 грн, то, может быть, проблема не в ЗУ, а в профессиональном самоопределении?.. (могу помочь в решении этого вопроса)
Прошу прощения за нахальство.
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 05 Січень 2010 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как говорится "у нас в крови это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное" а подключать зарядку за 200 грн. я бы побоялся, за такие деньги явный приметив, основная сумма корпус. Хотя присмотрел себе за 150 . Не сочтите за рекламу, кто что скажет?
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Січень 2010 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 OgeN13
В перестроечные годы подобное "зарадное" продавалось для зимнего хранения АКБ - это трансформаторные, а безтрансформаторные - это отсутствие гальванической развязки(может убить нах) и ток заряда приложеный к АКБ является таким же и в розетке, выглядит это так: вместо трансформатора реактивное сопротивление(конденсатор), далее выпрямитель(диодный мост) и 7812(LM317) с обвязкой, вот и все, подобная хрень(именно хрень) валяется у меня в гараже(сосед придарил, когдато изготавливал и продавал на рынке), для зарядки "коногонок"(6В шахтный светильник), так вот эта хрень благополучно убила мою "коногонку", благо пожара не случилось.
2 Арамис
По поводу зарядки за 200 Грн, смотрел недавно "потроха" недорогой зарядки Бош, транс, два диода и амперметр, всё ни регулировок, ни контроля.
БП компа подороже будет(от 400 до 600 Грн), да и посерьезней, при условии, что все доработано по уму.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Січень 2010 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, 12 вольтовый внешний БП монитора Samsung может отдать 5А, габариты - с пачку сигарет, но запаса мощности нет, только для подкормки аккума может пойти(с доработками).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 16 Січень 2010 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Арамис конечно в многом прав насчет денег, времени и покупки готового ЗУ, но ЗАЗоводы разве ищут легкие пути?
Если разобраться с даташитами микросхем, отвечающих за выходное напряжение импульсных БП - то этим напряжением можно управлять. Если есть БП на 12 вольт и несколько ампер - то как правило его можно "научить" выдавать 14 с хвостиком вольт. Куча даташитов есть тут, но разумеется не по-русски:
http://www.alldatasheet.com/
Ток регулировать-стабилизоровать сложнее (сопротивление батареи в процессе зарядки меняется), так что ИМХО проще регулировать напряжение и следить за током по амперметру.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Січень 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой принцип реанимации батарей у дорогущих зарядок?
Из одного источника слышал, что просто гоняет с полной разрядки до полной зарядки (т.о. длина цикла измеряется в часах).
Из другого - что просто прерывистыми импульсами (частота измеряется в герцах, то есть много раз в секунду).
Кто-то, что комбинировано эти 2 подхода.
Кто что-то знает об этом не на уровне слухов, а как есть на самом деле?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Січень 2010 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот собираю вполне профессиональный девайс.
Осталось регулятор и шунты измерителя доделать, вот
Это я говорю на предмет некачественных самоделок
Внешний вид, сразу скажу, не был самоцелью - функциональность во главе угла!
Фоты позже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 24 Січень 2010 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем так грешить на блок питания от ПК. У меня данный девайс служит отлично. Купить китайский блок 250-300Вт без проблем за 20-30грн. В наше время, данный хлам отдают на халяву . У меня китайски No name SWITCHING POWER SUPPLY На корпусе написано 7А при 12В Мне с него нужно 5А, которые я имею право взять без ущерба, и перегрева мосфетов. Даташит найти на ШИМ TL 494 не проблема. У меня вечно срабатовала защита, приходилось сначало одеть клемы, потом включать в сеть... Решилось одним "клацом" кусачек о четвертую ногу ШИМа. Конденсаторы там на 16в. При регулировке питания до 20ти вольт у меня повзрывались они . Ну и хрен с ними, и так работает, меньше гемора с перепайкой. Когда сгорел кулер, несколько недель юзал без него. Перегрева не было. Заряжал на ускореном кратковременном токе 7А. Отличный девайс. Но есть минуса. Писк дросселей, который меня бесит. И очень боиться сырости, в гараже ее хватает. Иметь сей девайс дома, при его малых размерах и весе самый раз ЗЫ: На кулер поставить 78005 не прблема. Или отдельный транс 12в 200ма. Я бы лучше вкинул китайскую зарядку от какого-нибудь хлама.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|