Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Січень 2010 14:37 Заголовок повідомлення: Инородные шестерни в КПП |
|
|
Может быть, подходят какие-то шестерни на наши шлицы и требуемым межцентровым расстоянием пар?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Січень 2010 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо хотя б межцентровое точно знать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 18 Січень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
одновременно по межвальному и по шлицам шестерни найти - имхо утопия. в современных коробках мелкие шлицы.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Січень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
одновременно по межвальному и по шлицам шестерни найти - имхо утопия. в современных коробках мелкие шлицы. |
имхо, тут главное чтоб межвальное было одинаковым.
тогда всё очень просто делается. так как я вот перевёрнутую третью уже сделал.
с пары родных шестерён стачиваются все зубья, чтоб остались только втулки. одна с внутренними шлицами, вторая с боковыми внешними.
а у чужих шестерней протачиваются внутря. делаем из них просто венцы.
и садим эти венци на родные "втулки".
так можна наделать какие угодно пары. лишь бы найти подходящего донора на венцы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 19 Січень 2010 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, Идея о вживлении к инородным шестерням зазовских шлицов вполне разумная. есдинственное меня смущает технология точения и сращивания а именно возможный эксцентриситет венца и центра шлицов.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (19 Січень 2010 01:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2010 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
единственное меня смущает технология точения и сращивания а именно возможный эксцентриситет венца и центра шлицов. |
да, есть така опасность.
надо искать толковых токарей с хорошими станками.
а то даже просто сточить зубья это нелегко. мне когда точили говорят поламали несколько резцов об эти шестерни.
для сточки той что с внутреннми шлицами, давал её сразу с родным шлицевым валом и кучей всяких втулок и гайкой чтоб её на том валу пакетом зажать.
не знаю, ещё не ставил, не проверял биения.
но другого более реального метода пока не вижу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 19 Січень 2010 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да, есть така опасность.
надо искать толковых токарей с хорошими станками.
а то даже просто сточить зубья это нелегко. мне когда точили говорят поламали несколько резцов об эти шестерни.
для сточки той что с внутреннми шлицами, давал её сразу с родным шлицевым валом и кучей всяких втулок и гайкой чтоб её на том валу пакетом зажать.
не знаю, ещё не ставил, не проверял биения.
но другого более реального метода пока не вижу. |
ну зубья то закалены твч или цементированы, а вот остальное мясо у шестерни может быть мягче, кроме шлицов. Ещё надо обдумать как приварить что б не повело, может сначала как с натягом посадить...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (19 Січень 2010 01:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Січень 2010 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Измерил:
10.75 - расстояние между отверстиями подшипников
61.9 - диаметр каждого из отверстий
тоесть, межосевое расстояние 72.65.
Коробка холодная + возможен износ => скорее всего, расстояние 73мм
ПС: при повторном замере все замеры увеличились на 0.03-0.05
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2010 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
ну зубья то закалены твч или цементированы, а вот остальное мясо у шестерни может быть мягче, кроме шлицов. Ещё надо обдумать как приварить что б не повело, может сначала как с натягом посадить... |
да, знаю. и токарь тоже знал что его ждёт
такие вещи рекомендуют сначала нагреть, только не аж так сильно чтоб закалку не снять, и тогда гарячими и варить.
наверное полуавтоматом. точками. точками. там ведь плече большое, особого усилия не понадобится. главное зафиксировать.
мои так выточены что туго одна в другую влазят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 19 Січень 2010 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тему коробки и неродных шестерен - считаю бредом по причинам, уже сказанным многими тут. Не факт, что найдутся такие, делать их своими руками не решусь ибо агрегат архисложный и запороть его можно ошибкой в 0.5мм.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Січень 2010 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще данные по шестерням:
посадочное место под подшипник 42
под вал 21 по основанию шлицов 25
диаметр венца по зубьям снаружи 83
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Січень 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, у кого есть доступ непосредственно к запчастям или чертежам - гляньте, пожалуйста, у чего схожее межосевое расстояние?
кстати, а что по поводу тридцаточной КПП?
ПС. Нашел только такие данные:
ГАЗ-31029 «Волга» и ГАЗ-3302 «Газель» межосевое 80мм
Форд транзит - 75мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 20 Січень 2010 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Измерил:
61.9 - диаметр каждого из отверстий
тоесть, межосевое расстояние 72.65.
|
В идеале отверстия 62 -0,021 (подшипниковая посадка).
Межосевое 72,822.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Січень 2010 04:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
В идеале отверстия 62 -0,021 (подшипниковая посадка).
Межосевое 72,822. |
и что за инженер придумал такое дробное расстояние, забить ему в голову гвоздь и загнуть с обратной стороны...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
|