Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
передаточные числа кпп, 5 передача

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Юра. А я так смотрю, что ты потихоньку склоняешься к мнению: изменить передаточное отношение 4 передачи и не делать 5.
При отношении 0,82-0,85 при двигателе 1,4 должен быть неплохой разгон. Изменение передаточного отношения ~12-14%. Аналогия: ВАЗ2101-4,3; ВАЗ2106-3,7.
В связи с вышеизложенным: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22154&a=3217.
Ведущая шестерня - 24 зуба, ведомая - 29. Отношение - 0,827.
Учитывая, что нашел где-то в интернете и еще даже не распечатывал (читайте: не проверял), если что, риск каждый берет на себя Embarassed .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Юра. А я так смотрю, что ты потихоньку склоняешься к мнению: изменить передаточное отношение 4 передачи и не делать 5.

неа. 5 нужна по горло Surprised Просчитал передаточные числа шестерен и пришел к прискорбному выводу: на 5 передаче (перевернутая 3я) максималка составит 160+ км/час, что уж очень много (больше 140 ездить вообще никогда не собираюсь). Тоесть, нужно изменить передаточное 5й до 0.8-0.85.

При этом, для лучшего разгона, нужно и 4ю изменить. Тут вполне подойдет переворот шестерен. Большой минус этого всего состоит в том, что нужно с большой точностью переварить кусок шлицов с нижней на верхнюю шестерню. Ну а сделать втулку и ее потом проточить особых проблем не составит. Для крепления венца, вообще, особая точность не нужна (соосность будет соблюдена, а непольшой перекос верней кромки относительно нижней простительны)

Вот в связи с вышеизложенным и пытаюсь найти что-то подходящее. (пока в сети показались похожими шестерни от УАЗика и от какого-то китайца http://shop.chinacar-club.ru/index.php?cPath=32_52_148&sort=products_sort_order&page=9)

Ну а изготовить с 0, боюсь, не сумеют с требуемой точностью и прочностью.. или же это будет очень дорого

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а причем максималка? ты ведь не собираешся все время ехать с максимальными оборотами?

припустим ехать сотню на перевёрнутой 3й, это 3000 оборотов.
имхо, очень комфортно.
другое дело что третья, для такой четвёртой, получается очень короткой. между ними приличный провал.

вот я себе мерял. http://pics.binary.ru/full/Speed.jpg
в таблице "5-тая" посчитано для перевёрнутой 3-й.
и вот если из такой коробки выкинуть четвертую, то немного горбато получается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Начнем с того, что при передаточном отношении 0,71 двигатель на режим максимальной мощности выйдет, в лучшем случае, километров через 10-15 разгона (или не выйдет никогда Sad ). Соответственно, данное передаточное отношение завышено. Вывод: 4-ая передача - 0.82-0.85, с одновременным изменением 3-ей до 1.25-1.30. На третьей передаче при необходимости можно будет крутить до 100 и потом уходить на 4-ую.
Лучший вариант - изменить главную пару до 3,6-3,7. Но смогут-ли изготовить с нужной точностью. Не хочется вместо шума двигателя слушать вой трансмиссии Laughing .
А по поводу "дорого". Ты думаешь от иномарок шестерни подобрать проще и дешевле (если еще получится) Wink .

То Voytik. Если я еще помню математику, то при переворачивании 3-ей передачи (1,409), получится - 0,71. Выше 0,8 - смысла нет ставить. В городе такое передаточное не будет рабочим. А основное время машины проводят в городских условиях. ИМХО.



Останній раз редагувалося: Pas (18 Січень 2010 21:32), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а причем максималка? ты ведь не собираешся все время ехать с максимальными оборотами?
припустим ехать сотню на перевёрнутой 3й, это 3000 оборотов.
имхо, очень комфортно.

тут 2 причины:
1. А будет ли хватать этой 5й при небольшой горке.
2. Если попросту не нужна такая максималка, то можно ехать с крейсерской 100 на 3300-3500 (резина 175*70) и уменьшив передаточные получить более резвый разгон.

Хотя, сейчас подумал: а, ведь, если ехать по городу, то увеличение передаточного 4й может создать дискомфорт и повышенный расход при 60-80 км/ч

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Начнем с того, что при передаточном отношении 0,71 двигатель на режим максимальной мощности выйдет, в лучшем случае, километров через 10-15 разгона (или не выйдет никогда Sad ). Соответственно, данное передаточное отношение завышено. Вывод: 4-ая передача - 0.82-0.85, с одновременным изменением 3-ей до 1.25-1.30. На третьей передаче при необходимости можно будет крутить до 100 и потом уходить на 4-ую.
Лучший вариант - изменить главную пару до 3,6-3,7. Но смогут-ли изготовить с нужной точностью. Не хочется вместо шума двигателя слушать вой трансмиссии Laughing .
А по поводу "дорого". Ты думаешь от иномарок шестерни подобрать проще и дешевле (если еще получится) Wink .

Поддерживаю
но ГП придётся изготавливать эклюзивно, что для большинства желающих практически анриал, это ж не точение, а накатка нужна. и 3.6 на вскидку как то многовато.
Может проще задние колёса увеличивать в диаметре...вот так и получится хотрод Smile


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Паша, а для меня короткие передачи, наоборот, плюс - живой разгон.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гдето я создавал тему касательно переворачивания 3-й и там горячо и долго спорили какое должно получится передаточное при перевороте Smile

"(1,409), получится - 0,71" я не знаю, я не математик, просто доверяю всему автопрому. они так пишут, так считают, и я так посчитал. с контрукторами спорить не буду ж Smile

не знаю чего вам так нравятся короткие передачи, я вот несколько раз в другие города проехался и понял как такие короткие передачи бьют по карману.
а именно отсутсвие нормального передаточного для трассы. или пятая, или повышенная четвёртая.

я понимаю что 0.71 это много.
дайте мне другие шестерни, и с радостью сделаю и с 0.8 Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

я понимаю что 0.71 это много.
дайте мне другие шестерни, и с радостью сделаю и с 0.8 Smile

а мне отдай те что 0.71 Smile
Мне комфортно - когда 100 км/час и обороты 2000-2300 об/мин. а 160 мотор потянет без проблем, если на 5-й.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Мне комфортно - когда 100 км/час и обороты 2000-2300 об/мин. а 160 мотор потянет без проблем, если на 5-й.
ну ну, 160...максималка не только передаточными определяется, а мощностью мотора, посмотрите какая мощность у авто похожей массы что бы они ехали спокойно 160..там явно будет не 50 лс и не 60....
и чего же эти горе-конструкторы не сделали хоршие шестерёнки чтобы зюзик ехал 180.... наверно они понимали что такое мощность, крутящий момент, эластичность...и прочую ненужную хрень для коструирования трансмиссии


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина


Останній раз редагувалося: Nikolab (18 Січень 2010 23:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не всегда только лошадиные решают. есть ещё крутящий момент.
вон у тракторов, и по 30 л.с. а момент такой что пеньки выкорчовывает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
не всегда только лошадиные решают. есть ещё крутящий момент.
вон у тракторов, и по 30 л.с. а момент такой что пеньки выкорчовывает.

мощность это кртутящий момент умноженый на угловую скорость.
у трактора момент дикий но угловая скорость достигаемамя при пике крутящего момента маленткая вот и выходит показатель не очень высокий но за то эластичность просто дикая (ещёбы такие грузы тягать)
у какой нить тоёты короллы максимальный крутящий не такой уж большой и из-за смещённости на более высокие обороты ещё и "узенький" но за счёт высоких оборотов показатель мощности выходит завидный. на деле что бы во дворе развернуться надо "крутить" её как пылесос...за то рвёт всех на светофоре
раньше немецкие моторы были хорошим балансом между крутящим, оборотами и "ширины" крутящего момента, но на фоне япошек их показатель был менее комерчески успешным....ну вот бес их и попутал кое кого.


так что же у нас на деле предлагается смастерить передачу которую будет не под силу крутить слабенткому мотору. ехать то он будет но не завоет ли трасмиссия от нагрузок. по опыту хозяев волжанок при замене Гп с 3.9 на более низкую вылазят баги (причём с их то моторами) и трасмиссия выть начинает и разгон вяленький, и экономии не так что бы уже....

http://class-fizika.narod.ru/7_moshnost.htm немножко теории, и переходите там ниже к разделу о сообразилке.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина


Останній раз редагувалося: Nikolab (19 Січень 2010 04:28), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Січень 2010 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


согласен.

так у них и вес раза в два больше.
а у нас ГП приличная. вон дифер в полтора раза масивнее чем у 2108 Smile
наверное такая же по пятнам контакта как и в тойже Волге.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Січень 2010 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а мне лично такая скорость и не нужна.
я вообще, по определению стремаюсь ездить быстрее сотни. хотя мой водительский стаж уже 14 лет.
просто дорога бывает непредсказуема по разным причинам. да и машинка тоже не эталон надёжности. чем выше скорость, тем геометрически выше вероятность очень сильно пожалеть на всю жизнь.

да и выше сотни, лобовое сопротивление уже такое что реально ощущается двигателем.
а это ведь тоже повышает расход топлива.

но сотню ехать на нашей четвёртой тоже не айс.
двигатель крутится уже выше комфортных крейсерских оборотов.
и снова таки зря жрёт бенз.


надо искать донорскую пару шестерён с 0.8. и точить-варить нормальную четвёртую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2010 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
о 160 я не тебе лично а фантазёрам, извиняюсь за излишнюю резкость.
родной мотор надрывается при сотне потому что он слаб, был бы мощнее, его бы оснастили другими передачами.

Вот не надо только обопщать, каждый конкретный случай - отдельный разговор. У меня при 100км/час мотор ведет себя очень хорошо, даже на такой скорости запас под педалью есть и для обгона итд ,вопрос в том что эти 100 достигаются на 3300 (или 3600 не помню) и слух это не ласкает, и кошелек тоже. И вообще, я 4 спокойно втыкаю при 40км/час - никаких траблов, а с 60 до 100 разгон очень резвый, такчто ИМХО не 160+ а хотябы 120 на 2500 было бы очень даже полезно.
У меня например макс. скорость ограничена исключительно моей заботой о движке и разумными 4000-4400об/мин которых без проблем он набирает. Пробывал до 4800-4900 - идет, но уж очень жалко моторчег


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2010 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx, поддерживаю.

К тому же, лично у меня двигатель будет далеко не стоковым. Аналогичная конструкция зарекомендовала себя с 5й передачей в 0.7, однако использовалась она только на ровной дороге.

Второе: в варианте с измененным редуктором, меняется передаточное число двигатель-колеса на всех передачах, что и ведет к "тупизне" авто. В варианте с 5 все стоковые остаются на своих местах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2010 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Вот не надо только обопщать, каждый конкретный случай - отдельный разговор. У меня при 100км/час мотор ведет себя очень хорошо, даже на такой скорости запас под педалью есть и для обгона итд ,вопрос в том что эти 100 достигаются на 3300 (или 3600 не помню) и слух это не ласкает, и кошелек тоже. И вообще, я 4 спокойно втыкаю при 40км/час - никаких траблов, а с 60 до 100 разгон очень резвый, такчто ИМХО не 160+ а хотябы 120 на 2500 было бы очень даже полезно.
У меня например макс. скорость ограничена исключительно моей заботой о движке и разумными 4000-4400об/мин которых без проблем он набирает. Пробывал до 4800-4900 - идет, но уж очень жалко моторчег

много субективных чувств, а у вас какое образование?
для отдельного разговора огласите ваши параметры мотора.
не ради спора, просто интересно.
о том что как едеш так и бензин палиш я уже писал вроде.
расход будет не сильно отличаться но в первом случае с большим расходом вы получаете уверенность при обгоне, а на малых оборотах для обеспечения работы придётся валить более богатую смесь, и динамика у вас будет ну как от педальной тяги.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group