|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 27 Грудень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: Трос сцепления 965 |
|
|
Люди!!! надо помогать моему коню. Сегодня лопнул (наконец-то) трос сцепления, я его не снимал ниразу, более того я даже не интересовался как оно там ставится-снимается. Трос новый есть, возможно не от 965 а от 966, надеюсь подойдет.
Можно-ли заменить тока трос, без оплетки ?
Если нет - то какова последовательность, тянуть его с коробки или из салона ? и как он вообщек педали закреплен ?
Надо ли снимать мотор в случае с МЕМЗ968 ?
По горби книжек не имею, а то что есть в электронном виде - тока описание то.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Грудень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
трос от 966 не проканает, он длиннее и походу другой на концах. у 966 педаль сцепления ведь сверху.
сам трос не поменять так как он на концах обжат. соответсвенно через свою оболочку не пролезет обжимкой.
для того чтоб поменять надо открутить от пола педали, открутить шток ГТЦ от педали тормоза, открутить весь блок педалей от тонеля. и тогда они влево из него вылезут.
там увидишь маленький рычажок с куском троса наверное.
потом со стороны двигателя отсоеденить трос и вынуть его и оболочку. оболочка своим краем упирается в трубку ввареную в конец тонеля, там где выходит кулиса из него.
новый трос запихать в ту трубку со стороны двигателя.
вылезет он аж около педалей, в том окне куда они были в тонеле вкручены.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 27 Грудень 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь спасиба. А крышку тоннеля что на 4 винтах треба снимать ?
а если купить современный трос что в пластике и карабинов-обжимок - к ним приварить от родного концы?
Реально найти новый 965 трос ?
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Грудень 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, крышку не надо. оболочка упирается и вынимается снаружи.
как вариант, можна любой трос, если оболочка осталась целая (не переломана и её пластиковая оболочка тоже целая).
трос в пластике, я бы наверное для такого дела не рекомедовал
усилие не маленькое, трение в оболочке большое, хз как тот пластик себя поведёт. не начнёт ли активно стираться в какомто одном месте и этим всем набиваться.
туда нужен трос свитый из нескольких крупных проволок.
потому как те что сейчас везде продаются, оцинкоаные, сплетены из множества тоненьких проволочек. две-три перетруться и лопнут, начнут в гармошку там клинить.
а поскольку там не нужен супер мягкий, он ведь почти по прямой идет, то лучше брать жесткий, из толстых проволок.
имхо, самый идеал для рукоделия это купить новый трос ручника от 968. там и трос длиннющий, и такой как надо, и две новые оболочки. я такие покупал даже не с ПВХ а с толстым полиэтиленовым покрытием оболочки.
или трос ручника Таврии. он тоже цельный длинный, но оболочки там длинные, надо укорачивать.
или ещё от какой машины присмотреть.
так чтоб и трос нужной длинны слегка с запасом, и оболочка была не короче нужной.
кстати, не знаю как это всё у тебя обустроено. у меня ведь теперь тоже 40-вая кпп стоит. но трос родной был. упор троса на кпп у меня от 30-киной коробки прикручено, там где её фиксаторы. рычаг сцепы от 966 или 968 хз. но не обычный, не под гидравлику.
так вот мне пришлось родную оболочку прилично укорачивать под такое дело. так как фиксаторы на 40-й кпп, соответсвенно и упор оболочки троса, прилично смещён вперёд.
так что перед походом в поисках замены тросу из разряда ручниковых, надо залезть под машину и замерять в точности какой длинны нужна оболочка +сантиметра два-три чтоб не в натяжку.
сам трос, на концах, можна тупо загнуть петлёй об подходящий болт, и или стянуть конци петли тами маленькими стяжечками для тросиков под две гайки, или туго обмотать медной проволкой и с флюсом пропаять (тросы оцинкованые, отлично паяются оловом) или надеть кусочек подходящй медной трубки и также пролить оловом. я пробовал все три варианта, отлично. паять удобно строительным феном.
тогда, одна петелька идет под болт в рычажке педали, а второй надо докупить крючек с резьбой М6. такие в строй магазинах продаются.
или ещё какие обжимки искать, но я не уверен что их реально дома обжать без спец пресса.
самый надёжный оптимум это загнуть петлю и в основе надеть трубочку и пропаять.
зы. перед разрезанием троса, очень позитивно получается если то место пропаять оловом. тогда оба конца не начинают тутже расплетаться. особенно мелкие тросики типа газа.
ещё не забудь оболочку троса, перед запиханием тросика в неё, хорошенько пролить внутри маслецом. мягче будет ходить и так резко не заржавеет ели попадет вода.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 29 Грудень 2009 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
в 965 с 40кой гидропривод просто не влезет, да и педали перекраивать надо, а меня эти нравятся, напольные.
Короче трос у меня который новый - не от 965, оплетка на 3 см короче, а троч на 10-15 см длиннее, к тому-же часть которая крепится к педали у горби - хвостик с дыркой для оськи, а у этого на конце шпилька М5. короче он от 966, но выхода нет, будем колхозить.
П.С. Трос старый еле снял, сцуко плотненько там с 968 коробкой, как ставить обратно буду - посмотрим, или у меня руки просто большие что туда не лезут
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2009 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
плотно безбазара.
у меня кпп только 5мм. не достает ушком крепления троса к лонжерону
но мне легче, я вырезал люк, и сделал крышку. теперь всё делаю из салона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 29 Грудень 2009 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я - дятел! вырезал люк, преподнял и приварил на место жалею
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2009 02:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я кусок ровненькой жести полторашки красиво выгнул сплюснутой скошеной пирамидой с бортами,
проварил стыки, и на саморезах прикрутил к полу над дыркой.
получилось небольшое, плоское возвышение над кпп.
а когдато, когда была 30-ка, подключал кпп из под низу.
ужс как неудобно, лежишь в позе раздавленого краба, все в глаза сыпется...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|