Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
о клас. какраз сейчас маюсь этими накалами.
сегодня испытывал схему Горбунова, которая при работе сожгла 15А предохранитель вместо положенного 7.5.
и вот валяется свеча от дизеля
только раза в два тоньше.
завтра запробую
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У буржуйки два режима:
1 - Вентилятор(для лета);
2 - Печка.
Штатный термопороключатель на рисунке не указан, используется и выполняет функцию продувки при отключении печки:
Трансформатор тока не смонтирован(отложено до тепла);
После клапана(на рисунке) тонкое место - жиклер, просто вкручен в шланг(подобрал шланг по диаметру)
Это датчик перегрева, отключение при 115ºС, включение(восстановление) при 90ºС, установлен в выходном кожухе печки:
Топливный фильтр используется как переходник разных диаметров, и как собственно фильтр(на всякий случай):
В кусок шланга с хомутиками вкручен жиклер(рассверлен до 1,2мм, дохрена):
Релюшка:
"Жигулячий "(классика) переключатель печки со встроеной подсветкой символа:
Катушка от ИЖ с прикрученым к ней(к клемме) генератором-коммутатором(схемы нет, покупал на рынке, продавалось специально для буржуйки ЗАЗа):
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Грудень 2009 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня проще.
Во первых, как я понял из снимков баллон с пропаном расположен в багажнике. Не лучшее место.
Если его заправлять по счётчику литров, можно смириться. При варианте замены в отдаваемом баллоне будет остаток.
У меня баллон для печки в ногах переднего пассажира со снятым передним сидением. Там тепло от печки греет и баллон позволяя его вырабатывать практически в ноль.
По способу подачи пропана в печку.
У меня он подведён к штуцеру перелива карба печки 1.
Тут работает канал 2 сообщающий пространство над бензином поплавковой камеры с каналом жиклёра.
Вместо штатного 3 бензинового 0.4 мм выточен и ввёрнут жиклёр 1.2 мм.
Это максимум того что можно позволить с переобогащением смеси.
Подвод бензина 4 может оставаться на своём месте. При этом переход с газа на бензин - минутное дело замены жиклёра.
По регулировке теплопроизводительности в газовую магистраль включен игольчатый кран второго снимка.
Он позволяет вполне комфортно подтапливаться и при плюсе за бортом.
Розжиг у меня искровой тиристорный который считаю лучшим для печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Грудень 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Верной дорогой идёте товарищ!
У меня так было в прошлом году, только без игольчатого вентиля, у меня есть регулируемый редуктор времён СССР, тогда только такие и были (1973г.), но я его не ставлю, жарко, открыл сильнее окно, не помогло - выключил печку.
Однажды, в межсезонье, когда по утрам протапливал салон, утром завел жужика, и чёт там в гараже ковырялся(не суть важно), закрываю гараж, сажусь в машину: сцепление, передача, газу и ... заглох, завожу, на холостых работает, газу заглох , открываю капот, топливный фильтр пустой, подкачивать - пусто, завожу - машина работает , открываю багажник и перекрываю газ, жужик заглох. Газ передавил бензин и жужик работал на газу,для холостых хватило, вот после этого и разделил систему питания печки(только газ), а оставшуюся магистраль под днищем использовал для эконометра.
Баллон в багажнике не замерзает(поначалу тоже возил в салоне), даже в морозы инеем не покрывается во время работы, крышка багажника изнутри оклеена войлоком(капот, кстати тоже), от печки тепло такое, что часть крышки багажника оттаивает, в сильные морозы только полка перед лобовиком.
P.S. Вентиль на баллоне переделан на стандартный(не "балтика"), с ним нет проблем, на любой заправке есть переходник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 22 Грудень 2009 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Владельци запоров и луазов говарят что бензина жрёт один к одному с движком,наверно литров пять в час.Не бензин тема стрёмная. |
Прошу заметить интелект. Как, вы не видите??? Я тоже...
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Грудень 2009 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буквально сегодня наткнулся на вот такую свечу:
По бирке с ценой (чуть меньше 10 зелени) с КАМАЗа.
С правого торца центральный электрод с искровым зазором миллиметров 7.
Резьба вроде бы наша. Наружный диаметр резьбы 22.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Грудень 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
... у меня есть регулируемый редуктор времён СССР, тогда только такие и были (1973г.),... |
C3,14здeл, не 1973г., а 1974г.в., вот такой:
И ещё 1967 г.в., но там мембрана жестковата:
В первом случае регулируется отвёрткой, во втором, специальным ключем(за давностью лет ключ утерян).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Грудень 2009 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Буквально сегодня наткнулся на вот такую свечу:
По бирке с ценой (чуть меньше 10 зелени) с КАМАЗа.
С правого торца центральный электрод с искровым зазором миллиметров 7.
Резьба вроде бы наша. Наружный диаметр резьбы 22. |
Это от предпускового подогревателя с тяжелых грузовиков. В России стоит примерно $6. Вроде как должна подойти к нашей печке (надо длинну проверить).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Грудень 2009 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
цена такая потому что эксклюзив или она там супер специальная для этого?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свеча, посередине, работала тоже в печке. . \/ . То же наименование.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Грудень 2009 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цена - понятие очень относительное.
Магазин где эту свечку сфотал - грузовиков.
Туда свалился за бензошлангом. Мороза в -10 мой не выдержал.
Чуть больше 3 баксов метр. Цена шланга 8 нутряхи.
На глаз у этой свечки и диаметр металлической юбки великоват.
Встанет или нет даже с приложением рук - ХЗ.
У меня на печке самодел типа среднего предыдущего поста.
Фурычит без нареканий.
Предпусковой подогреватель нашим двигам очень бы не помешал.
Конструктив получается сложным.
Тут у меня в гараже завалялся интересный девайс с перестроечных времён.
Неопробованный.
Что собой представляет.
Компактная каталитическая бензиновая печка. С трёхлитровую стеклянную банку размером.
Поллитра бензы внутрь, сеточка диаметром сантиметров 10 разогревается хотя бы на газовой домашней плите, надевается на эту печуру и - часиков 8 (судя по потерянному описанию) наслаждайся теплом.
Вот её на ночь морозную в моторный отсек думаю попробовать воткнуть.
Если археологические раскопки в гараже закончатся успехом, сфотаю и выложу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
KAMAZ СЕРЕГА
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: пару км от Черкас
|
Додано: 26 Грудень 2009 10:49 Заголовок повідомлення: терморегулятор |
|
|
А як вам такий терморегулятор температури замість кварцового . можна регулірувать задану температуру напр от+1.і до 25 с і.т.д. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22957-1261774170-237.jpg
Останній раз редагувалося: KAMAZ СЕРЕГА (29 Грудень 2009 20:24), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
KAMAZ СЕРЕГА
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: пару км от Черкас
|
Додано: 26 Грудень 2009 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
принцип роботи моєї пічки
1.п.включ мотор і іскровий розжиг
2.п.включ електроклапан http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22957-1261774558-182.jpg і терморегулятор, фото вище було.
3. Автономність коли пічка нагріла салон до заданої температури, терморегулятор який повинен стояти в салоні десь під потолком спрацює і відключить електроклапана, пічка перестане гріть поки температура в салоні не в спаде до 3-4 градусів і потом знову терморелє спрацює і включить електроклапан і жара.
В кого є які ідеї, пишіть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Грудень 2009 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчись грамотно писати!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
KAMAZ СЕРЕГА
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: пару км от Черкас
|
Додано: 26 Грудень 2009 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вчись грамотно писати! |
To whom potrІbno that flood plain. Kazhuti is avengedV p.... I z sowed;sown.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 27 Грудень 2009 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
З 10 коп. замутив собі клапана до електробензонасоса, залишилось тільки добре притерти
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 27 Грудень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу нарадоватся.
Поменял теплообменник и проблемы как рукой сняло.
+ к этому собрал схему Горбунова. Отличный вариант
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 29 Грудень 2009 16:16 Заголовок повідомлення: Re: термарегулятор |
|
|
Сергей а схему можеш скинуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|