|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:35 Заголовок повідомлення: С какой стороны пружина в регуляторе ХХ (карб)??? |
|
|
Блин, разобрал регулятор холостого хода на карбюраторе К-133 (ну я вообще весь карб разбирал, мыл, чистил, чинил, теперь вот собираю до кучи), там икла-клапан такой, и пружина. Вот эта пружина - она должна отжимать иглу от клапана или прижимать ее к нему?
Сам понять не могу: если "прижимать" - то где она стоит, над мембраной или между корпусом, в котором мембрана, и расширенной частью иглы?
Если "отжимать" - то к чему тогда подаётся на мембрану два усилия - и пружины, и разрежения из карбюратора?
Ставил и заводился в обеих положениях, но правильное какое-то одно.
В библиотеку если посылаете, то конкретно в какой-то мануал, потому что просмотрел всё - в них либо картинок нету, либо карбюратор 127-й описан, где регулятор ХХ не такой.
Двигатель то ревёт, как сумасшедший, то не заводится...
_________________ С уважением, А.
Останній раз редагувалося: Арамис (19 Грудень 2009 16:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прижимать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Прижимать |
Спасибо... Я ставлю ее между крышечкой корпуса и мембраной...
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Грудень 2009 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашол в книге там показано что должна отжимать ее. хотя я помню когда снимал ставил чтобы прижимала
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Грудень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже проходил это.
Пружина закрывает клапан - когда нет разрежения от злектропневмоклапана ЭПХХ, перекрывается топливо. Для этого и стоит пружина. Но если у тебя нет или не работает система ЭПХХ, то пневмоклапан этот надо соединить напрямую со штуцером под дроссельной заслонкой.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Тоже проходил это.
Пружина закрывает клапан - когда нет разрежения от злектропневмоклапана ЭПХХ, перекрывается топливо. Для этого и стоит пружина. Но если у тебя нет или не работает система ЭПХХ, то пневмоклапан этот надо соединить напрямую со штуцером под дроссельной заслонкой. |
Спасибо; а можешь кинуть ссылку на страницу, где описаны детали с этим электропневмоклапаном; потому что часть деталей этой системы у меня есть - какое-то реле на стенке отсека и переключатель на карбюраторе, причем при отпускании педали газа отлично срабатывает. Я слышал, что эту систему с электроклапанами ругали, но сам хотел бы попробовать - надо настраивать, наверное.
Электропневмоклапан как контролирует подачу топлива - на входе в карбюратор?
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ссылки нет.
Система ЭПХХ - микровыключатель на карбюраторе, электропневмоклапан под крышей моторного отсека, блок управления ЭПХХ справа на стенке моторного отсека, пневмоклапан на карбюраторе (система ХХ).
На блок управления четыре провода - +12в, земля, импульсы с катушки зажигания (они же на тахометр), выход на электропневмоклапан. Блок по импульсам определяет обороты двигателя, если они выше заданных, отключает питание электропневмоклапана и, соотв., закрывается пневмоклапан на карбюраторе, отключая питание ХХ. При понижении оборотов ниже заданных - обратные действия, питание ХХ включается. Но это при закрытой дроссельной заслонке. А при открытой система всегда открывает пневмоклапан, т.к. постоянное питание при этом на электропневмоклапан независимо от электронного блока подает микровыключатель.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|