Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с датчиком температуры! Срочно нужна помощь.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 14:52    Заголовок повідомлення: Проблемы с датчиком температуры! Срочно нужна помощь. Відповісти з цитатою


подскажите в чем дело купил шиток приборов и датчик температуры. Нагрел воды опустил датчик в воду стрелка на приборе плавно переместилась за 120, помот взял разбавил воду тоже самое. с холодной водой ничего непроисходит, а вот с теплой опускаеться за 120 вчем причина? негодный датчик или сам прибор?Хотя прибор и датчик рабочие. Прибор и датчик Для заз 968м.Народ подскажите, может ктото сталкивался с этим
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ромыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2009
Повідомлення: 70
Звідки: Омская область
Моє авто: ЗАЗ 966В

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а номер датчика какой? на эмку ТМ 100, на 968 вроде ТМ 101.
причём каждый датчик подходит к определённому указателю.
посмотри вот тут: http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11841


_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2009 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можна відрегулювати показчик під свій датчик.
1. наливаєш воду заміряєш термометром. можна електронним.
2 порівнюєш покази термометра і показчика.
3 на показчику є реостат яким можна підігнати показ блиським до термометра.
і так при різних температурах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2009 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sorry.
Дабы не сосдавать новую тему, выложу здесь.
Проверено три приборки, разных годов выпуска(подключалк акку-му и магазину сопротивлений),
и один датчик температурыТМ100(илиТМ100А) х.з.,
учитывая разброс по параметрам - пох...

P.S. Температуру мерял термопарой мультиметра и лабораторным ртутным термометром(китайский цифровик АЦТОЙ).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2009 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Міняв поршневу, вирішив перевірити датчик температури.
Перед тим був куплений новий.
Результати наступні:
І. Вимірювання опору датчика при різних температурах. Заміри проводились у воді, термометр спиртовий звірений (ще колись давно ) із ртутним, мультиметр цифровий професійний

Температура...кімнатна....40 С....60 С....80С......100 С
........................................................................(99 С по факту)
Опір датчика
Ом
Новий датчик.....1808........859....415......197........110

Старий...............1117........587....315......179........106
датчик
По мануалу.............-.......360-490...-....126-150....80-92
(Фучаджі)

ІІ. Покази показометра температури в залежності від температури датчика (все на автомобілі, датчик поміщений в посудину з водою
яка зєднана з корпусом автомобіля. Датчик той що на передній таблиці позначений "Старий датчик"

Покази
показомера.......40......60......80.....100.....120

Фактична
температура.....63......80......95

ИМХО: Шукайте датчик, треба лише вирахувати який опір має температурний датчик при кімнатній температурі, або мати з собою нормальний датчик і йти в магазин з мультиметром,
а ще краще з мультиметром, ртутним термометром, посудиною з маслом, мануалом Фучаджи і паяльною лампою Very Happy
І скажи тепер комусь, що у мене мотор не гріється.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2009 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А якщо весь датчик занурити у воду то він покаже правильну температуру?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2009 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот ведь,как оно бывает! Получается-можно элементарно наколоться с туфтовым даччиком. Нада измерять сопротивление и сравнивать с эталонной кривой на графике. А то ведь не факт, что температура на приборах соответствует истине. Так и двигатель угробить недолго.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2009 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так оно и есть. У кого мотор не греется значит датчик на 20 градусов врет. у меня тоже такое было все заиебись не греется снял термопару, подключил его проверяю температура воды на показометре60 а на ртутном термометре 82 переставил стрелку стал правильно показывать, после это стало понятно что мотор грееться
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2009 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интересно,а как ты стрелку переставил?она ж не съемная...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2009 02:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну допустим греется...
Пусть врёт он на тех 20 градусов, но всё же, при таких показаниях температуры признаков перегрева нету.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2009 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
датчик на 20 градусов врет.


Меня вот это всё время смущало. Как так, не может такого быть, чтоб воздушный двигатель имел рабочую температуру<80. После прогрева и на нормальных режимах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2009 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
интересно,а как ты стрелку переставил?она ж не съемная...

Легко и просто. до конза доводиш за 120 и чуть проворачиваеться потом она, потом опять проверяеш на показания с ртутным термометром, пока показания совпадать неначнут. так и играешся со стрелкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2009 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне на днях попалась приборка от порше так там диапазон температур 150 - 250, На татре тоже самое у них датчик снимает температуру головки а не температуру масла
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Zaz 968 1975 писав(ла):
датчик на 20 градусов врет.


Меня вот это всё время смущало. Как так, не может такого быть, чтоб воздушный двигатель имел рабочую температуру<80. После прогрева и на нормальных режимах.


На моем жужике t масла, летом:
показометр 60ºС;
китайский тестер с термопарой 67ºС;
ртутный термометр 72ºС;
при этом температура головок = 106ºС (термопарой).

Сейчас температура (по показометру) еле дотягивает до ~60ºС (на улице -10ºС), на головках руки можно держать (поддон утеплен).

Если двиг перегревается, значит чтото не так, либо смесь, либо момент зажигания, либо клапана, одной из возможных причин может быть "грязный" или неправильно собраный воздушный фильтр, в этом случае на холостых оборотах все отлично, но под нагрузкой(повышеные обороты) смесь обогащается и двигатель может перегреваться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня всегда рабочая 90. даже при -10
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ - ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group