Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Грудень 2004 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
и?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 11 Грудень 2004 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эффект на лицо. в салоне тихо даже на уши давит. двери тяжёлые закрываются как в сейфе.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 25 Грудень 2004 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Angel, а ты какие материалы использовал?
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 25 Грудень 2004 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стандартпласт (визомат МП, сплен 5-10мм, и вибропласт М2,1)
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 26 Грудень 2004 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
И последний вопрос - сколько эти материалы стоят.
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 26 Грудень 2004 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
они питерские. нужно цены на месте узнавать. мне сказали сначало 1 цену потом её урезали в 2 раза.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 26 Грудень 2004 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Питерские - это хорошо!!!
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 26 Грудень 2004 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.autonahodka.ru/insulation/stp/
Не питерская компания, а ивановская. Кстати, даже в нашем славном городе Калининграде, где Польша и Литва - через дорогу, "тюнеры" пользуются Стандартпластом в большинстве случаев. Ну, тут, конечно, играет роль стоимость материалов: импортные на основе каучука (не воняют при жаре ) значительно дороже, но и StP оченбь даже ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 26 Грудень 2004 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у нас не только из за цены. люди говорят STP лучше на порядок его аналогов. т.к. отталкивает воду и под ним метал не хавает корозия (ну если не начала до обработки).
мне в сервисе сразу сказали что если обработал STP то точно не отвалится или рассыпится (в отличии от аналогов через 1-2года...), а дверь обклееную STP, если вдруг придётся его отдирать....проще новую купить...
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 21 Липень 2005 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сделал на своем ЗАЗ-968М шумоизоляцию. Получилось неплохо. Шум уменьшился. Хорошо бы еще глушитель заменить, тогда будет вообще хорошо.
Сделал еще в мае, но на сайт выложил на этой неделе.
Прочитать и посмотреть некоторые фото можно здесь:
http://www.bryanskcity.ru/wildman/zaz/tuning/shum/zaz_tun_shum.html
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 21 Липень 2005 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже на даный момент делаю шумоизоляцию материалами СТАНДАРТПЛАСТА. Использую 1) "Вибропласт М1" (вибропоглащающий материал - полимернобитумная композиция сдублированая с алюминиевой фольгой, не впитывает влагу) 8 листов.
2) "Визомат МП" (шумопоглащающий - самоклеющийся битумный материал (3мм) сдублированый с алюминиевой фольгой.) 2 листа.
3) "Битопласт" (звукоизолирующий самоклеющийся материал на основе пенополиуретана толщиной (3-10мм) 3 листа.
4) "Стизол 8" ( звуко и теплоизолтрующий - пенополиэтилен идет как с алюминиевой фольгой так и без) 5 кв.м. Можно в место него испльзовать также ЭТАФОМ (синий) и ПЕНОИЗОЛ.
Тоже долго выбирал какие материалы использовать, хотел даже заказать из Москвы NOISEBUSTER ( 145$), но
в итоге остановился на StP. На все ушло 2600 р. В выходные буду собирать салон если не пойдет снова дождь.
К стати если кому интересно вот их сайт WWW.Stplus.ru
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 30 Серпень 2009 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже голову ломаю насчет шумоизоляции карематами-туристическими ковриками. хотя основная цель не шумоизоляция- а тепло, т.к. они очень хорошо держат тепло, т.е. зимой будет Сахара в салоне жужика.... вот думаю, применял ил это кто-то или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 30 Серпень 2009 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
и думаеш шум уменьшится если ковриками заложить . но тепло будет это точно .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 30 Серпень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEN-200 писав(ла): |
и думаеш шум уменьшится если ковриками заложить . но тепло будет это точно . |
шум незнаю, вот и спрашиваю, а то, что тепло бюудет-это100% конечно без печки зимой не обойтись, но спать в запере на охоте-рыбалке будет гораздо комфортнее, хотя и дорого будет стоить обклейка карематами...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1041 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 30 Серпень 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что коврики, что ивановская шумка - все не даром, но с ивановскими материалами удобно работать, сами клеятся. Если коврики достались на дурнеца - тоже неплохо будут теплоизоляцию обеспечивать, но возни больше.
Единственное, где мне не понравился ивановская "пенка" - на полу: после попадания воды в салон хрен просушишь и клеевой слой отлетел. Так что на пол наверное стоит положить и не приклеивать тур. коврик, при необходимости легче сушить машину.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Серпень 2009 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Туристические коврики производятся из того самого Изолона ППЭ (или его разновидностей).
Что касается эффекта - если и есть, то совсем небольшой (лично я не ощутил).
Самоклейку можно брать только для больших ровных поверхностей, которые должны быть хорошенько обработаны обезжиревателем (хотя, не панацея). Но я приверженец обычного НПЭ + 88 клей: по деньгам примерно тоже, что и самоклейка, но оно, хоть, держится.
Это - что касается НПЭ. Скоро куплю рулон (5.1 м2) войлочной шумки за 50 грн и сравню результат. Думаю, если положить в 2-3 слоя, уровня хороших жигулей можно бдет ожидать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 31 Серпень 2009 04:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
какие нахер туристические коврики.. еще около дверей колготки складывайте с тряпками что бы не дуло .... ребят, если делать шумку хорошо, то пол надо очистить от всего до метала, травить его несколько раз а потом покрывать чем нить... по типу краски или мастики тонким слоем ..., а потом листами STP и греть феном и вдавливать в пол что бы влезала во все выштамповки... и не надо будет коврики поднимать и тд итп ... там же STP на основе битума чем мы грубо говоря крыши заливаем что бы не протекало, так что если стпэшкой весь пол покрыть то это и виброизоляция хорошая и хорошо метал от воды защищает ибо она не гидроскопичная, с родными листами не сравнивать их там ложили коряво на НЕ ОБРАБОТАННЫЙ МЕТАЛЛ и красили вместе с этими листами ...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 09 Грудень 2009 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
я тоже голову ломаю насчет шумоизоляции карематами-туристическими ковриками. хотя основная цель не шумоизоляция- а тепло, т.к. они очень хорошо держат тепло, т.е. зимой будет Сахара в салоне жужика.... вот думаю, применял ил это кто-то или нет? |
Это не лучший вариант и вот почему: теплопотери происходят по трём каналам, это
А) конвекция воздуха (перемещение воздуха из тёплого помещения к холодным поверхностям), сквозняки;
Б) теплопроводность через стенки конструкции - в нашем случае через металл;
В) лучевые потери - т.е. то тепло, которое уходит в виде инфракрасного излучения.
По причинам А и Б пенопленовые коврики близки к идеалу; но по причине В нужно использовать светоотражающие материалы - отражающим слоем внутрь, естественно. Это различные фольгированные пеноизоляционные материалы, по классу огнестойкости они рассчитаны в большинстве на использование в жилых помещениях, так что нам должны подойти (ну то есть вряд ли они вспыхнут, как пропитанный бензином поролон, так что и из машины выскочить не успеешь). Поскольку тёплый воздух поднимается вверх, то термоизоляция крыши салона эффективнее всего. (Никакого смысла эта затея не имеет, если есть хоть небольшие щели - теплопотери от сквозняков в разы больше будут; кроме того, стёкла хорошо бы тонировать так, что бы тепло отражалось внутрь, но это нереально и противоречит "маскировочным" целям тонировки, т.е. чтобы тебя внутри не было видно, нужно что бы отражало наружу. Поэтому термоизоляция крыши особого смысла не имеет, но поставить для звукоизоляции фольгированный пеноизол всё-таки лучше).
Монтажная пена тоже, кстати, очень хороша - прежде всего тем, что заполняет совершенно неудобные места - но, конечно, только в тех местах, где абсолютно исключено попадание воды - я думаю, что это реально только пространство вокруг и за бензобаком. Собираюсь себе так сделать.
Не имеющему пистолета и незнакомому с пеной человеку лучше не браться за это дело - наносить её нужно дозированно, понемногу, иначе образуются огромные пузыри внутри пены, повылазит куда не надо большая часть, она не смывается с одежды и волос на голове никакими способами и т.д.
Я после нового года рассчитываю привезти пистолет для пены, так что кому надо - можно будет купить баллон пены (для пистолетов) и баллон смывки и вперёд. Процедура занимает - если по уму - три дня (первая задувка пеной, сутки застывания, вторая задувка и ещё сутки, в третий день обрезать выступившие излишки).
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|