Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Героическая 30-ка

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 21:59    Заголовок повідомлення: Героическая 30-ка Відповісти з цитатою


Что-то меня на сантименты потянуло... Вспомню теперь о покойной 30-ке.

Это был единственный раз, когда не смог своим ходом домой добраться. Из-за собственной халатности.
Вёз знакомого (сильно перебравшего) домой, за 30км от города. По дороге сильно на него злился. В результате разогнал свой драндулет до 140кмч, в итоге - перекрутил двигатель (для 30-ки ведь 100 кажись предел?), и тот застучал и перегрелся. Мне было слишком на это пофиг, остановился, подождал, пока остынет, и поехал дальше. Стук усиливался. Проехали ещё пару км, останавливаюсь - двиг на холостых уже глохнет, из картерной трубки густой белый дым... Заведённый двиг гремит... Завёл, проехали ещё 1км и я решил остановить двиг остыть. Через полчаса поворачиваю ключ - щелчок втягивающего и тишина, только лампочки притухли. Заклинил! Достал кривой стартер, попробовал - правда, заклинил. Товарищ отправился домой, поймав мне Ниву и сторговавшись на 100 рублей. Мужик на Ниве тащил меня эти 30 км до города, загнал на стоянку, я в порыве благодарности отвалил ему вдвое больше...
Через день забрал машину со стоянки для вскрытия. Вскрытие показало: причина в плохо затянутой крышке шатуна 2-го цилиндра. На штатных оборотах это проходило, а вот когда перекрутил - гайка отвернулась... Шейка стала бить по вкладышу, вкладыш - плавиться... отсюда и белый дым - горело масло, отсюда и температура на приборе зашкалила...
Ну, что ж делать, решил просто заменить вкладыш - будь что будет. Как раз кстати родственник подарил канистру превосходнейшего импортного масла - насколько оно превосходнейшее, я понял позже, аж через месяц с лишним, когда двиг окончательно сдох, об этом ниже.
Я, конечно, подозревал, что шейка коленвала, шлифованного, кстати, под последний ремонт, стала "яйцом", и вкладыш скоро разобъёт, но машина была нужна, и поездки были лишь в пределах города, так что я не особо боялся. Собрал, залил старый автол обратно (тогда под рукой ничего другого не было), и поехал домой (кстати сказать, ремонт весь летом делался в посёлке в тех же 30км от города). Но через несколько км замигала лампа давления масла, потом она загорелась, а потом задребезжал двиг. С упорством долбо... не очень умного человека, продолжаю ехать. Машина идёт уже только на 1-й передаче, газ до упора, 20кмч... Скрежет, свист, грохот. Масло вытекло откуда-то, полностью. Скатываюсь с горы, ставлю машину на автобусной остановке (типа, мне можно Smile), и иду обратно. 10км. Вышеупомянутый родственник, к счастью, пребывал в той же деревне, и своей 5-кой дотащил моё сокровище обратно. Съездили с ним в город, где он вручил мне вышеупомянутую канистру того превосходнейшего масла. Что это было за масло, я не в курсе, он его на работе "позаимствовал", его заливали в импортную технику...
Повторное вскрытие показало, что я не затянул крепление крышки балансирного вала, отчего из-под этой крышки всё масло и вышло. Вот к чему спешка приводит...
Собрал по совести, залил это вот масло, и уехал домой. Без происшествий. 50км всё нормально, потом застучал - опасения подтвердились, шейка была яйцом и разбила вкладыш. Так со стуком 2 недели и проездил. Потом заменил вкладыш, и ездил ещё довольно долго, две-три недели, каждый день километров по сотне. Но однажды в двиге что-то грохнуло громче обычного, и он остановился. И больше уже не заводился, хоть вал и крутился довольно легко. Через несколько дней я купил ещё одну машину на запчасти - какую и искал, с исправным 968-м двигателем и за недорого. О том, как эта телега добралась до деревни - отдельный рассказ, в общем двигатель с неё благополучно переставили на мою машину, и она столь же благополучно проездила на нём до недавнего времени, когда была разобрана для доработки... но это тоже другой разговор.
А убитый 966-й двиг был вскрыт, и вот тогда я только и понял окончательно, что за превосходное масло подарил мне родственник... Оно было прозрачным, в отличие от автола, черневшего через день. Мало того, двигатель был чист внутри настолько, что руки не пачкались. Ну, и к тому же, он месяц с лишним проходил с убитым коленвалом - думаю, это заслуга не только конструкторов, но и масла немалой частью. А сдох он от того, что шатун не выдержал, и в нижней части раскололся. Так этот двигатель и лежит со снятым поддоном и ждёт нового коленвала. А я б ему памятник поставил - он намного выносливее своего более мощного собрата - 40-ки, жаль только, "мыльница" для него тяжеловата.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня схожая байда была, точнее она ещё продолжается.
Была прошлым летом грязь в деревне по уши, а ехать надо было. Всю кроссовую дорогу пролетел нормально и упёрся в препядствие (тракторная (К700) колея наполненная водой), не знаю как, но почти проскочил (почти без разгона) а на последних сантиметрах этой лужи по дури вместо натяга нажал педаль в пол. Перед поездкой не долго прогревал, минуты 2, перед лужей на термомтре было 40, после - резко подскочила до 110. Проехал метров 20 и так застучал, что я чуть инфаркт не схватил. Стук бешеный. Заглушил, посмотрел - масло в норме, прокрутил кривым - крутится вроде нормально. Подождал пока остынит. Остыл до 60, завожу - хрена, со стартера ни как. Проезжал друган на четвёрке, поцепили -думали домой оттащить, когда ехал вторую включил и сцепление отпустил, немного притормозив таз, жужик завёлся. Правда с тем треском, сразу же заглушил. Было начало лета и перспектива остаться в самый разгар покатушек мне не нравилась, тем более без нужных запчастей и инструментов перебирать двиг тоже не хотелось. Поэтому на следующий же день со стартера завёл таки жужа и поехал кататься. Как ни странно, через пару сотен километров стук почти прекратился сам собой, а сейчас вообще почти не слышно (ка будто клапан чуть чуть подстукивает). Режим работы не обычный (110 выжимал както).
Вот и чо это есть такое?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня другой случай был
Лопнула напрвляющая втулка впускного клапана!
Гремел так, что машины разъезжались, но до дому 32км доехал!
Первые 10 км ехал не больше 40 (жалко было, да и звук невыносимый), а потом понял, что доеду только туда, где осколок втулки не станен "поперек". Закрыл окна, включил магнитофон погомче (Metellica "Give Me Fuel") и как дал по газам! со скоростью 110 перелетел Московкий мост. А заехав во двор, даже до ключа не успел дотронуться - заглох! Попытки завести никчему не привели.
Но на следующий день перепресовал втулку, развернул её, притер клапан, снял поддон, поменял цилиндр и поршень (им приснился полный ....) и уехал в Белую Церьковь! Правда по дороге пришлось головку дотягивать, но после этой аварии движек прошел еще тыков 40, а потом я его просто откапиталил!
В КапРемонтах мне повезло (было 2) - Спасибо старому хозяину - похромировал шейки коленвала и распредвал... Twisted Evil


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2005 08:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил ВАЗ карб на 30-ку и через 20 км колено лопнуло Shocked Ну 10 км домой полз. А что самое удивительное, так это то что колено лопнуло посредине но в зацеплении осталось (трамблёр спереди и продолжал работать)....

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2005 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А это у "тридцаток" стандарт в подобных ситуациях, они еще и ехать какое то время дают возможность. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group