Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кто пользует "Озон"?
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько понимаю, Паша имел ввиду, заглушку совместно с переделкой под механическое управление
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Вот поставил шайбу между малым и большими дифузорами...машинка стала ехать лучше, а теперь вопросик, можно ли как небудь уменьшить диаметер большого диффузора? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не возражаете, то сначала попытаюсь объяснить зачем это нужно? Может кто-то решит что это ему не надо.
Возможны два дефекта пневмопривода (вообще-то в карбюраторе их может быть и больше):
1 Вялое открытие дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается как «провал» при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя;
2. Вялое закрытие, «подхват», то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на полном газу резко отпустить педаль.
Соответственно причины их вызывающие:
1. Разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытой заслонке разрежения нет.
2. При отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры.
Эти дефекты легко устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму, т.е. брать его (в смысле разрежение) только из первой камеры.
Для этого последовательно (карбюратор разобран):
1. Снять пневмопривод;
2. Высверлить оба жиклера (один находится внизу средней части карбюратора, а второй в отверстии пневмопривода – они латунные, увидите);
3. В то отверстие, которое выходит во вторую камеру вкладывается кусочек свинца, и через болт М6 забивается в отверстие до тех пор, пока свинец не покажется в диффузоре – данное действие ОБЯЗАТЕЛЬНО вести на весу, чтобы не угробить карбюратор;
4. Выступивший в диффузор свинец обрезать (можно даже ножом);
5. Собрать карбюратор.
Все.



Останній раз редагувалося: Pas (26 Листопад 2009 21:02), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
Вот поставил шайбу между малым и большими дифузорами...машинка стала ехать лучше, а теперь вопросик, можно ли как небудь уменьшить диаметер большого диффузора? Laughing


3,14здец.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
krasavjik2007 писав(ла):
Вот поставил шайбу между малым и большими дифузорами...машинка стала ехать лучше, а теперь вопросик, можно ли как небудь уменьшить диаметер большого диффузора? Laughing


3,14здец.


это експерементал версия Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
krasavjik2007 писав(ла):
Вот поставил шайбу между малым и большими дифузорами...машинка стала ехать лучше, а теперь вопросик, можно ли как небудь уменьшить диаметер большого диффузора? Laughing


3,14здец.

Коротко и ёмко. Smile На самом деле это не диффузор меньшего сечения а просто помеха для воздуха, вызывающая обогащение смеси. Можно было вместо шайбы просто прикрывать "подсос", когда надо порезвее поехать, я сейчас так и делаю, когда надо поднажать. А вот диффузор это по принципу действия то-же самое, что крыло самолёта (или наоборот Wink ), вобщем в нете можно найти его устройство и прицип действия.
И ещё один, пожалуй наиглавнейший вопрос к Pas: что стало с динамикой автомобиля (в сравнении со штатным "Озоном" или лучше с К133) вцелом и по режимам после доработки (имею ввиду замену жиклёров, эмульсионных трубок и мех. привода 2-й камеры)? По логике, смесь сильно обедняем, но сильнее "газируем" в эмульсионных трубках и подаём больше "газировки", также назависимо от оборотов "поддаём" из второй камеры, я правильно понимаю процесс?
ЗЫ:
жиклёры и эмульсионные трубки уже заказал Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На днях буду впускной коллектор переделывать под двухкамерник из старого коллектора и переходника под солекс путем их доделки и увеличения отверстия на 2 камерки Cool а то я вижу с переходником под солекс искоемых результатов не добиться Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По динамике. Сразу уточняю: замеры от 0 до 100км/ч ни разу не проводились. Проверялась максимальная скорость (по спидометру на одном и том же участке дороги); торогание с места и разгон на подъеме по принципу устраивает - не устраивает, т.е. чисто субъективно. Все цифры даны приблизительно, т.к. это все было давно, многого уже не помню, а все записи приказали долго жить. Все изменения регулировок даны от стандарта.
Карбюратор К133 (заводская настройка):
- max скорость - 120км/ч;
- расход по трассе – 8,5-9л/100км;
- расход по городу – 10-10,5л/100км.
- трасса Москва – Симферополь, отрезок Запорожье – Васильевка: на четвертой передачи выходил почти на все подъемы.
Разгон и динамика устаивала. Расход не устраивал.
Карбюратор К133 (обеднена главная топливная система, система ХХ, чуток понижен уровень топлива):
- max скорость - 110км/ч;
- расход по трассе – 8-8,5л/100км;
- расход по городу – 9-9,5л/100км.
- трасса Москва – Симферополь, отрезок Запорожье – Васильевка: на четвертой передачи редко на какой подъем получалось выйти, и то, если внизу подъема «газ» до упора, скорость не менее 100км/ч.
Разгон никакой, динамика никакая.
Понял, что так жить нельзя. Задумался о покупке двухкамерного карбюратора. Долго прикидывал варианты, купил «Озон». Почему его - писал выше.
Карбюратор «Озон» - 2105 (заводская настройка - 107ТЖ-170ВЖ (1камера) 162ТЖ-170ВЖ (2камера)):
- max скорость – чуток больше 120км/ч.
Изучая очередной раз журналы ЗР, с удивлением для себя выяснил, что сухой воздушный фильтр имеет сопротивление почти в 2 раза меньше, чем масляный. Подвернулся по приемлемой цене фильтр от 41 Москвича в сборе. Купил, поставил.
Карбюратор «Озон» - 2105 (заводская настройка - 107ТЖ-170ВЖ (1камера) 162ТЖ-170ВЖ (2камера))+сухой фильтр:
- max скорость – набрал чуть больше 130км/ч и закончился мерный участок дороги. Разгон до 100 довольно интенсивный, потом хуже, после 120 еще хуже.
- расход по трассе – 8,5-9л/100км;
- расход по городу – 10-10,5л/100км.
- трасса Москва – Симферополь, отрезок Запорожье – Васильевка: на четвертой передачи выходил на все подъемы. Если кто-то вылезет перед носом и приходилось тормозить, тогда в зависимости от скорости: если больше 70, дожимаю педаль и иду дальше на 4 передаче; если меньше 70 – уход на 3 передачу с разгоном до 80 и переходом на 4.
Динамика устаивала, разгон не очень. Вторая камера явно запаздывала. Расход не устраивал.
На базаре один продавец подсказал заменить пневмопривод на механику. Купил рычаг, поменял.
Заодно заменил ТЖ 2 камеры на 140.
Расход не изменился, максималка не изменилась, разгон улучшился, но не намного.
А вот дальше я рассуждал так: «если завод обещает +5л.с. при наличии двухкамерного карбюратора, то я могу их потерять путем обеднения смеси, но экономии горючего». Ведь стоковый вариант меня, в принципе, устраивал. Решено. Меняем жиклеры. Промежуточные варианты все не помню. Только самый хреновый и тот, который устроил меня.
Карбюратор «Озон» - 2105 (107ТЖ-190ВЖ (1камера) 120ТЖ-190ВЖ (2камера), ТЖ ХХ – 45, переходная система дополнительно обеднена, ускорительный насос почти отключен, рассверлены эмульсионные трубки, уровень топлива понижен):
- max скорость – 100км/ч и закончился мерный участок;
- расход по городу – 7-7,5л/100км.
Расход очень устраивает, НО: динамика никакая, разгон никакой. Перестарался.
Воздушных жиклеров 180 не существует, поэтому сверло 1,8мм в одну руку, жиклер в другую руку (именно руку, без всяких дрелей) и вперед. Т.к. сверло в руках чуток играет, считаю, что получил жиклер 1,85 (но там реально чуть меньше, т.к. когда нашлось сверло 1,85, то оно в отверстие не проходило).
Карбюратор «Озон» - 2105 (107ТЖ-185ВЖ (1камера) 125ТЖ-190ВЖ (2камера), ТЖ ХХ – 50, переходная система дополнительно обеднена, ускорительный насос почти отключен, рассверлены эмульсионные трубки, уровень топлива понижен):
- max скорость – 120км/ч.
- расход по трассе – 6,5-7,5л/100км;
- расход по городу – 8-8,5л/100км.
- трасса Москва – Симферополь, отрезок Запорожье – Васильевка: на четвертой передачи выходил почти на все подъемы.
Без открытия второй камеры ~ 95км/ч.
Разгон до 70 чуть хуже чем в стоке, после 70 чуть лучше.
После замены поршневой на 79 пробовал менять жиклеры, но в результате остался на тех, что были.
Карбюратор «Озон» - 2105 (107ТЖ-185ВЖ (1камера) 125ТЖ-190ВЖ (2камера), ТЖ ХХ – 50, переходная система дополнительно обеднена, ускорительный насос почти отключен, рассверлены эмульсионные трубки, уровень топлива понижен):
- расход по трассе – 6 -7л/100км;
- расход по городу – 8-8,5л/100км.
- трасса Москва – Симферополь, отрезок Запорожье – Васильевка: на четвертой передачи выходил на все подъемы.
Без открытия второй камеры ~ 120км/ч.
Что я заметил после установки более сильной возвратной пружины 2 камеры: при нормальной (спокойной) езде 2 камера практически не открывается.
За счет того, что ускорительный насос почти отключен, при резком нажатии на педаль газа в момент открытия 2 камеры присутствовал небольшой рывок. Убрать можно только приведением ускорительного насоса в рабочее состояние. Если не резко нажимать на педаль, рывка нет.

И еще чуток по настройкам:
1. Топливный жиклер. Больше жиклер – больше расход, и наоборот. Во всем диапазоне линейная зависимость.
2. Воздушный жиклер. При увеличении расхода воздуха (читай: больших оборотах, скорости) функция воздушного жиклера резко возрастает. Т.е. сильнее влияние на трассе.
3. Отверстия в эмульсионных трубках. Сильнее сказывается при малом расходе воздуха (читай: малых оборотах, скорости). Т.е. сильнее влияние в городе.

Если мне не изменяет память, диффузор по принципу действия является соплом Лаваля. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста какой диаметер входнохо отверстия под карбом должен быть (ширина,длина)? И как лучше всего карбюратор ставить (то есть штуцером бензиновым куда)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Arrow Pas
Огромное спасибо за опыт переданный. Установлю свой озон и буду кататься пробовать

p.s эммм.. а бензин какой был ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


76 и 79 поршневая - бензин А76. Когда из села возвращался, старался добавить процентов 20 АИ92. Потому что А76 там полная ж... Evil or Very Mad
82 поршневая - бензин АИ92. Попробовал добавить 5% А76. Не канает. Слишком высокая степень сжатия. Начал позвякивать и не всегда сразу глохнет Sad . Спасает октан-коректор в салоне Wink .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня нашел переходник под 2-хкамерник волговский Cool и начал действовать, стандартное отверстие у запорожского коллектора 31мм, у волговского же 39мм, собственно на фоте все и так видно(отверстие в коллекторе еще не шлифованное), что скажете господа? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ЗАЗовский переходник найти не реально?
У нас на авторынках продаются, но только под Solex.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня сейчас и стоит переходник вместе с вебером, просто я хочу добиться большего отверстия впускного коллектора, что почти уже и зделал Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На авторынке(в Майорске) мужик один торгует новодельными коллекторами под Solex. В ЗАЗовский впускной коллектор вварена площадка под Solex? так там дырка огого, сварка правда "не красивая" . Я это к тому, что если хочешь сделать, как оригинал, может стоит найти сварщика с аргоном, не дешево, но думаю оно того стоит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И сколько такой коллектор стоит? Мне впринцепе если варить, то лучше конечно же вытачивать ету плету, а у мя чертежей нет Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas, огромное спасибо, редко встретишь такого отзывчивого и понимающего человека! Пожалуй самые правильные варианты ответа - отвечать развёрнуто, дабы избежать дополнительных вопросов!
Буду пробовать такой вариант: замена жиклёров главных дозирующих систем, замена эмульсионных трубок, механический привод заслонки второй камеры. К чему стремлюсь - наиболее ровная работа на всех режимах от пробок (бОльшую часть пробега делаю в городе) до разгона до 80-100 км/ч (живу за городом Confused ). Надеюсь на достаточно резвый разгон на второй-третьей передаче (особенно на подъёмах) чтобы удержаться в потоке, поэтому насос-ускоритель не трогаю. Расход 9 литров на сотню считаю приемлемым - меньше не надо, больше не хочу! Бензин пользую 76, нашёл неплохой на ТНК на пр. Победы (это НЕ реклама!) Попробую - отпишусь.
С уваженьем!
ЗЫ: про крыло самолёта и сопло Лаваля - хотел как проще, думал многие знают почему самолёты летают, а кыльями не машут (кто не знает - не страшно, я сам недавно узнал, Интернет рулит) Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тоже думал воговский переходник покупать-у него действительно конструкция приятнее зазовского...но есть недостаток!!! гайки в коллекторе создадут огромное сопротивление!!!!
поєтому купил , вернее повезло купить родной на 45-50 сил коллектор...он намного грамотнее сделан...осталось вібрать карб под установку Very Happy


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nickmsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2011
Повідомлення: 2
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 40 л.с.

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2011 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DVK писав(ла):
Есть еще такой недостаток. На не очень крутом подъеме на скорости больше 60 км/ч плохо работает вторая камера. Хочется сохранить скорость и жмешь педальку. А вместо разгона тупит, как не хватает бензина. Приходится переходить на третью передачу и на первой камере забираться. На прямой все нормально.


Точно такая же ситуация! уже три дня промучался - перебрал все от зажигания до клапанов... ситуация не изменилась!
Карб 2105-20, ЗАЗ968М 40л.с - вторую камеру уже переделал на механику
Я так понимаю решения конкретно этой проблемы пока нет? Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nickmsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2011
Повідомлення: 2
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 40 л.с.

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2011 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема решилась! Правда с помощью профессионала Embarassed и совсем удивительным для меня образом!!!
Оказалось, что в моем бензонасосе стоит фильтр тонкой очистки, прям после штуцера входного, и он был полностью забит. И бензонасос просто не докачивал топливо... А я всю машину три раза перебрал Smile
Цена вопроса составила 50 грн. - установка зажигания, настройка карба и чистка бензонасоса!
Вот так - посмотрите, у кого похожая проблема!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group