Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 23 Грудень 2004 00:12 Заголовок повідомлення: Замена сальника рулевого механизма |
|
|
У меня потек сальник рулевого механизма. Пожалуйста, подскажите после его замены требуется регулировка осевого перемещения червяка и величины бокового зазора в зацеплении?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Грудень 2004 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если червяк вынимал то и осевое.
Хотя невижу проблем. Регулируется считай на глазок, чтоб и не люфтило и не зажимало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 23 Грудень 2004 09:37 Заголовок повідомлення: Re: Замена сальника рулевого механизма |
|
|
Begimot писав(ла): |
У меня потек сальник рулевого механизма. Пожалуйста, подскажите после его замены требуется регулировка осевого перемещения червяка и величины бокового зазора в зацеплении? |
И после этого не течёт? А то у меня после замены потёк через 150 км.... Я забил и езжу так же как и ездил.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Грудень 2004 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или неровно поставил, или на самом валу уже нехилые искажения.
Кстати, а что ты залил?
Нуно нигрол. Он густее обычного масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 23 Грудень 2004 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Или неровно поставил, или на самом валу уже нехилые искажения.
Кстати, а что ты залил?
Нуно нигрол. Он густее обычного масла. |
Нигрол уже нема только ТАД. Вал вроде нормальній. Грешил а втулки. Поменял на др. редуктор. Таже хрень. Забил.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Грудень 2004 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
Или неровно поставил, или на самом валу уже нехилые искажения.
Кстати, а что ты залил?
Нуно нигрол. Он густее обычного масла. |
Нигрол уже нема только ТАД. Вал вроде нормальній. Грешил а втулки. Поменял на др. редуктор. Таже хрень. Забил. |
Войтик прав - залей нигрол, сальник возьми кременчугский
2 Begimot:
какой потек? Если нижний, то надо регулировать, верхний - не обязательно. Вообще чтобы поменять сальник колонку разбирать не обязательно. Отлично меняется и так.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 28 Грудень 2004 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx
Потек нижний сальник. Не могу разобраться с регулировкой по мануалу, т.к. не очень понятно написано. Может кто-нибудь объяснит более доходчивее чем в мануале.
1. «Для устранения осевого перемещения червяка необходимо повернуть червяк в право и влево на один оборот, а затем повернуть его на некоторый угол в обратном направлении так, что бы зубья ролика не касались нитки нарезки и в зацеплении червяка с роликом был достаточно большой боковой зазор» (????????). Затем придерживая подтягиваем регулировочную гайку, так чтобы червяк легко вращался и не имел осевого перемещения. (Ну это понятно)
2. «… для устранения бокового зазора отсоединить шаровые пальцы поперечной тяги и левого рычага трапеции. В переделах поворота червяка на угол около 45 гр. от среднего положения в право и влево зазора быть не должно (???????). Если беззазорного зацепления нет произвести регулировку, регулировочным винтом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Грудень 2004 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
если нигрола нет сделай его из того что есть: возьми литол и смешай его с ТАДом, сальник вообще надо было замазать литолом , циатимом, кто на что горазд, не могу сказать что у меня это сальник не течёт, да есть немного, но ему (сальнику ) уже 18 лет!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Грудень 2004 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Begimot писав(ла): |
maxx
Потек нижний сальник. Не могу разобраться с регулировкой по мануалу, т.к. не очень понятно написано. Может кто-нибудь объяснит более доходчивее чем в мануале.
1. «Для устранения осевого перемещения червяка необходимо повернуть червяк в право и влево на один оборот, а затем повернуть его на некоторый угол в обратном направлении так, что бы зубья ролика не касались нитки нарезки и в зацеплении червяка с роликом был достаточно большой боковой зазор» (????????). Затем придерживая подтягиваем регулировочную гайку, так чтобы червяк легко вращался и не имел осевого перемещения. (Ну это понятно)
2. «… для устранения бокового зазора отсоединить шаровые пальцы поперечной тяги и левого рычага трапеции. В переделах поворота червяка на угол около 45 гр. от среднего положения в право и влево зазора быть не должно (???????). Если беззазорного зацепления нет произвести регулировку, регулировочным винтом. |
все просто:
расконтриваешь все гайки регулировочные, отворачиваешь регулировочные винты, затем регулируешь осевое епремещение червяка, а потом боковой зазор. ВСЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Грудень 2004 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сальники прекрасно подходят от москвичёвского редуктора, и столь же прекрасно удерживают ТАД... Полгода - СУХО!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 29 Грудень 2004 22:38 Заголовок повідомлення: Re: Замена сальника рулевого механизма |
|
|
Begimot писав(ла): |
У меня потек сальник рулевого механизма. Пожалуйста, подскажите после его замены требуется регулировка осевого перемещения червяка и величины бокового зазора в зацеплении? |
Менял нижний сальник без снятия рулевого механизма, соответственно никаких регулировок в связи с этим не делал. Уже 6 лет как все сухо или почти сухо (уже пошел лефт вала). Перед заменой тож слышал разговоры что незачем его менять - типа все равно течь будет... При наличии сьемника сошки все делается легко и быстро.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2004 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если втулка изношенная то менять сальник можно до посинения - все-равно буде течь. проще запрессовать новую втулку(хотябы нижнюю) и развернуть ее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 11 Січень 2005 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
ну если втулка изношенная то менять сальник можно до посинения - все-равно буде течь. проще запрессовать новую втулку(хотябы нижнюю) и развернуть ее. |
абсолютно согласен, но:
у меня лично уже появился люфт в рулевом и явно пора менять втулки, а течи из под сальника все еще нет.. При этом картер рулевого полон до верху ТАДом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|