Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2006 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
оптимизм не главное. приоритетнее информированость
ведь когда человек проинформирован что в розетке есть фаза и может долбануть он уже туда так просто не лезет
проинформирован что музыка и алкоголь могут плохо влиять на вождение, уже соответсвующе реагируешь
а это ведь истоки безопасности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 26 Листопад 2006 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как вам такой девайс http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=422?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Листопад 2006 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неплохо, но ИМХО, диапазон интервалов там неудобный. Как я понял, меньше 10 секунд не поставишь. У моего реле, например, интервалы: 1, 2, 5 и 10 секунд. На 10 секунд ставишь, когда дождик такой еле-еле моросящий. Ну а больше 10-ти я даже не представляю зачем.
Хм... и что у них за операционник там стоит?..
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 26 Листопад 2006 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю что такой вопрос обсуждали и все щас закричат поиск рулит
Но все же хачу спросить от чего без лишнего гемора можно поставить подрулевое????В Радном постоянно накрывается омыватель, далний свет и 1 скорость дворников!!! уже штук 6 поменял и старые и новые один хрен!! Подскажите пжалуйста или сцылку кинте?!?!?!?!?!!??
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 27 Листопад 2006 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мыле от жигулей, начиная с 21011 по 2107, 2121. И поставь где возможно реле, особенно на свет.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Листопад 2006 06:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот люди мучаются на мыльницах. То ли дело у нас - центральный переключатель... И ведь нихрена ему не делается
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 27 Листопад 2006 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня до этого переделанный инвалид был, без подрулевого, тоже только тумблера и нихрена некогда ни чего не ломалось! Но было чуть чуть не удобней!!
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Листопад 2006 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Вот люди мучаются на мыльницах. То ли дело у нас - центральный переключатель... И ведь нихрена ему не делается |
Злобный поклеп! не фига не мучаются! у меня уже около 15000 ни каких проблем с подрулевыми не возникало!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Листопад 2006 04:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Вот люди мучаются на мыльницах. То ли дело у нас - центральный переключатель... И ведь нихрена ему не делается |
Злобный поклеп! не фига не мучаются! у меня уже около 15000 ни каких проблем с подрулевыми не возникало! |
Никто ничего против не имеет. Я это говорил конкретному человеку Но всё же считаю, что с теми контактами, которые стоят в мыльничном (читай - жигулёвском) подрулевом, лучше всё-таки приборы через реле цеплять. Уж шибко они к выгоранию склонны.
А у 'I am Hohol', я так понял, они вообще чисто механически ломаются
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
daniil
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 07 Тра 2007 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже купил РС-514, подключил по схеме из архива ЗР, подал напряжение и... Если в элетрике я еще чего-то понимаю, то в электронике полный профан, вобщем спалил нафиг это реле . Сгорел правда только один резистор.
Реле изнутри представляет собой небольшую схемку с трехвыводным диодом в центре. Цвет проводов к разъему невразумительный. Подключал дома, т.к. и механизм дворников и подрулевик сняты с машины и покоятся на лоджии. Источник питания - компьют. БП. Без реле все работает отлично.
Может кто подкинет ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему подключения этого реле в 968М?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
daniil
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 08 Тра 2007 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подключил сегодня реле другого типа 522. ... Вроде бы все работает (пауза 3 сек.), но изредка вырубается БП (?видимо из-за замыкания в моей схеме?). Схему выложу в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 30 Жовтень 2009 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч писав(ла): |
Cхему не нашел, у меня сделано по схеме журнал "Радио" №7,1977г,с55.
Работает много лет, в изготовлении элементарно! |
Не поленился, нашёл таки схему. Проще еще ничего не видел
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Листопад 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было, но не понравилось! Поставил вот
[/quote]
Мотор дворников (ваз 2123) и реле дворников с регулируемой паузой.
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Viha
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 20 Листопад 2009 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
Было, но не понравилось! ... Мотор дворников (ваз 2123) и реле дворников с регулируемой паузой. |
sasha_fv сразу вопросы:
- Что-то дорабатывал при установке ШНивских подрулевых, или стали как родные?
- Отбивает поворотник с родным рулевым колесом?
- При установке мотора что дорабатывал?
Отпишись по своей установке ШНивских подрулевых подробнее... хотю и себе поставить такие.
PS В общем сделай mini-FAQ... если не затруднит.
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Листопад 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Viha писав(ла): |
sasha_fv писав(ла): |
Было, но не понравилось! ... Мотор дворников (ваз 2123) и реле дворников с регулируемой паузой. |
sasha_fv сразу вопросы:
- Что-то дорабатывал при установке ШНивских подрулевых, или стали как родные?
- Отбивает поворотник с родным рулевым колесом?
- При установке мотора что дорабатывал?
Отпишись по своей установке ШНивских подрулевых подробнее... хотю и себе поставить такие.
PS В общем сделай mini-FAQ... если не затруднит.
С уважением, Виктор. |
На первый вопрос стало как родное но без напильника ну никак!
На второй да но пришлось пожертвовать возможностью сделать нормальное фа-фа.
У кого не родной руль из новых авто, станет как родное и фа-фа будет работать правильно.
Открою секрет там 2 контакта для фа-фа отдельно друг от друга.
Продолжение следует!!
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
kent 911
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 21 Листопад 2009 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, что не в тему.
Может кто знает, помнит или может посмотреть какой провод куда подключается. В схеме не могу найти. Там только блок проводов указан, а на самом моторе не показаны провода.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|