Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Воздушный фильтр 0-ого сопротивления своими руками

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 05 Січень 2005 00:29    Заголовок повідомлення: Воздушный фильтр 0-ого сопротивления своими руками Відповісти з цитатою


Хотел поделиться с Вами инфой как мой друг его делал:

Решил я как-то сделать фильтр нулевого cопротивления... Сначала думал что это очень сложно,
но, потом, разобрался в его структуре и всё понял. Его можно сделать, имея всего 6 вещей:

- Железную коробку по размеру
- Паролоновую губку
- Женский чулок
- Масло (для пропитки губки)
- Мелкая железная сетка
- И, конечно, не кривые руки


Приступим... Берём эту самую коробку, сверлим в ней как можно больше мелких дырок (я сверлил
только сверху и спереди коробки, но вообще чем больше- тем лучше! тольком снизу не надо
сверлить). Желательно подобрать такую коробку, поверхность которой будет гладкой или
покрасить её, как это сделал я. После того, как просверлили дырки надо сделать крепление
крышки, это уже зависит от типа взятой коробки... У меня была прямоугольная коробка, у
которой крышка была больше по площади, и мне было удобно нарезать резьбу и закрепить всё
винтами. Может быть кто-то придумает что-нибудь более оригинальное и практичное, если
придумаете- напишите, будет интересно узнать... Далее следует вырезать на дне коробки
овальное отверстие по размеру овальной выпуклости на карбюраторе. Потом вырезаем сетку
и кладём на дно. Вырезаем губку по размеру и пропитываем её в масле (хотябы 1-2 часа).
Из кастрюли воздушного фильтра вынимаем резиновую прокладку, ставим её на карбюр, сверху
ставим нашу коробку. На дне уже лежит сетка, и мы кладём кладём пропитанную(и, конечно, отжатую) губку.
Закрываем крышку и закрепляем её. Потом на всё это сверху одеваем чулок(так, чтобы он не
касался карба). Всё готово, теперь только заводим мотор и едем пробовать... Позже напишу
как часто надо пропитывать губку(т.к. сам ещё не знаю, но по поводу эффекта- мне нравится.

Вот и прошло немного времени и я могу сказать что чистить и пропитывать губку нужно через 5-10тыс.
Расход остался прежним, но мотор работает намного ровнее и крутится до более высоких оборотов.

Повернутися до початку
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2005 01:18    Заголовок повідомлення: Re: Воздушный фильтр 0-ого сопротивления своими руками Відповісти з цитатою


Редлаин писав(ла):
Хотел поделиться с Вами инфой как мой друг его делал:

Решил я как-то сделать фильтр нулевого cопротивления... .

а чертежи приблизительные есть???, а то я представил себе какуюто хлибкую конструкцию, уж извини за скепсис, и кажется мне что воздух будет мимо паралона сифонить, а всё масло окажется мнгновенно в движке, тут мне кажется проще в старом воздухане сменить набивку из лески на паралон, да и этот самый паралон долго с маслом контактировать откажется, рассыпется зараза Sad
он идею будем развивать!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 05 Січень 2005 06:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


паралон нада брать чтобы с дырочками был чтобы сефонил через него тобиж через паралон а не миио его.
Повернутися до початку
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2005 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сколько я слышал мнений по поводувоздуханов нулевого сопротивления. Все они сводились к одному что качество очистки у них ниже чем у родного бумажного. И что чтоб добиться клёвого эффекта то нужно взять фильтр от двига большего объема (например часто используют от М-2141). Я Себе сделал так:


Конструкция позволяет брать болт длинее и использовать 2 фильтрующих элемента. Вот вам простой и надёжный нулевик.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 05 Січень 2005 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
Сколько я слышал мнений по поводувоздуханов нулевого сопротивления. Все они сводились к одному что качество очистки у них ниже чем у родного бумажного. И что чтоб добиться клёвого эффекта то нужно взять фильтр от двига большего объема (например часто используют от М-2141). Я Себе сделал так:
Конструкция позволяет брать болт длинее и использовать 2 фильтрующих элемента. Вот вам простой и надёжный нулевик.


1.Установка москвичевского фильтра на 126-й карб
Для правильной установки москвичевского фильтра будет нужно:
1. "черепашка", с левым патрубком отсоса картерных газов.
2. Длинный, гофрированный, пластиковый(или металлический) патрубок, диаметром около 80-100 мм. У меня от какой-то инопомойки, но вполне может подойти и гофра от 41-й москвичевской печки.
3. Уплотнительное кольцо с хомутом от воздушного фильтра Волги ГАЗ-24.Выглядит точно так же как наше , от штатного фильтра, но гораздо тоньше и мягче.

О "черепашке". Её придется немного доработать. Во-первых, заделать штатные отверстия под крепежные болты крепления черепашки к карбу, а овальное отверстие для карба придется "округлить" с помощью острого ножа, подогнав размер отверстия под Волговский уплотнитель. Далее, уплотнитель закрепляешь на "черепашке" с помощью герметика, или (что лучше) "жидких гвоздей". Далее "черепашка" закрепляется на карбе, а к ней подсоединяется гофра. Корпус фильтра должен быть закреплен не над двигателем (не на месте штатного фильтра), а на правом(или левом) брызговике, т.к над двигателем он может сильно нагреваться (выпускной коллектор - рядом), и расплавиться.
Но в закреплении на крыле, есть тоже свой "минус" - зимой, когда карбу будет нужен теплый воздух, фильтр стоящий далеко от двигателя, будет гнать холодный.
Итак, к черепашке и к фильтру, гофра крепится двумя ленточными хомутами, через герметик.
Кстати, именно из соображений обмерзания карба зимой, я снял эту систему с машины.
Главное! Не забудь посадить на герметик крышку корпуса фильтра, т.к через нее может просачиваться пыль, в обход фильтрующего элемента.

2.Решил поставить уголок 75 мм (именно такой диаметр в верхней части насадки на Солекс).
Вот что надо: уголок ПВХ 75 мм, поворот на 60 градусов.
Труба ПВХ 75 мм, у меня около 40 см, может и меньше
2 гофра от воздушного фильтра 2141.
элемент от воздушного фильтра 2141
пластмассовая крышка для банок (варенье) - чтобы заглушить фильтрующий элемент с одной стороны.
хомуты 72-8? мм четыре штуки
фильтр положил на правый брызговик, и чтобы из вентиляционных ребер на него не летела вода, поместил в бутылку 5л из под воды, отрезав от нее верхнюю часть. Получился очень недорогой, простой фильтр. Его легко можно дополнить бочкой от 2141 и сделать шнорхель. Можно сделать "фильтр пониженного сопротивления", поставив два фильтрующих элемента от 2141. Как оказалось единственная проблема - найти ПВХ уголок диаметром 75 мм. Трубы найти легче.Есть один недостаток - слабое крепление штуцера для шланга вентиляции карт. газов. Штуцер я отрезал от старого маслянного фильтра, сделал дырку в уголке, вставил с натягом и залил Моментом. Пока не отваливался.

Здесь есть фотки фильра М-2141
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sa&g=602&a=75


Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
Сколько я слышал мнений по поводувоздуханов нулевого сопротивления. Все они сводились к одному что качество очистки у них ниже чем у родного бумажного. И что чтоб добиться клёвого эффекта то нужно взять фильтр от двига большего объема (например часто используют от М-2141). Я Себе сделал так:
Конструкция позволяет брать болт длинее и использовать 2 фильтрующих элемента. Вот вам простой и надёжный нулевик.


вау нада себе такой способ попробывать

Повернутися до початку
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
Сколько я слышал мнений по поводувоздуханов нулевого сопротивления. Все они сводились к одному что качество очистки у них ниже чем у родного бумажного. И что чтоб добиться клёвого эффекта то нужно взять фильтр от двига большего объема (например часто используют от М-2141). Я Себе сделал так:

Конструкция позволяет брать болт длинее и использовать 2 фильтрующих элемента. Вот вам простой и надёжный нулевик.

тоже способ!!! может от Икаруса взять Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
Damon писав(ла):
Сколько я слышал мнений по поводувоздуханов нулевого сопротивления. Все они сводились к одному что качество очистки у них ниже чем у родного бумажного. И что чтоб добиться клёвого эффекта то нужно взять фильтр от двига большего объема (например часто используют от М-2141). Я Себе сделал так:

Конструкция позволяет брать болт длинее и использовать 2 фильтрующих элемента. Вот вам простой и надёжный нулевик.

тоже способ!!! может от Икаруса взять Very Happy
Бери тыщ 50 на нём откатаешь до замены.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group