Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прибор для контроля зарядки аккумулятора

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 09:43    Заголовок повідомлення: Прибор для контроля зарядки аккумулятора Відповісти з цитатою


Прибор контрольрует знак падения напряжения на проводе между генератором и аккумулятором. Если ток течет от АКБ к генератору, то загорается светодиод на приборе и внешний на приборке. Прибор спасал меня несколько раз: первый раз, когда стерлись щетки на генераторе и он перестал заряжать, а второй - когда порвался ремень генератора.

Power_key подключаем к плюсу на катушке зажигания. BATTERY, GROUND, GENERATOR - думаю, понятно, подключаем соответственно. EXIT - к светодиоду на приборке. LED1 - на самом приборе для контроля при настройке (чтобы не сажать никого в кабину). Прибор крепится под капотом возле катушки зажигания. Настройка подстроечным резистором на холостом ходу так, чтобы светодиод не горел при включенных обычных потребителях, но включался при остановке двигателя или отключении питания обмотки возбуждения от генератора. Транзистор - КТ315Б, микросхема - КР140УД7.



Повернутися до початку
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а разве заводская лампочка несправляется со своей задачей?

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Создал в ответ на тему Дополнительный генератор
Повернутися до початку
Sergina



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2008
Повідомлення: 11
Звідки: РФ, Рязань

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а зачем? информативность у вашего прибора на уровне штатной лампы, лучше уж в плане информативности поставить вольтметр.

_________________
Смотри внучек какая бибика.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2009 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Затем что генератор в соседней теме сменили. Предложил как вариант.
Согласен, по вольтметру можно ориентироваться, в теме "Как заставить работать генератор на 100%" рассуждалось о пользе как вольтметра так и амперметра.
Мой вариант схемы позволяет видеть када гена заряжает, када потребители кушают АКБ Smile

Повернутися до початку
Sergina



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2008
Повідомлення: 11
Звідки: РФ, Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2009 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно сравнить просто с цифровым амперметром)
для неискушонного человека проще поставить аналоговый через шунт.


_________________
Смотри внучек какая бибика.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2009 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergina почитай эту тему Wink http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=274
Много вопросов сразу отпадёт. Дерзай!

Повернутися до початку
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2009 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прикольную штуку тока шо нарыл
может кому прегодится
http://www.ksrv.ru/upload/iblock/205/zqtinodblokdqm.pdf


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2009 08:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз уж в дело пошли операционные усилители... Проще всего (и я так делал) мерять падение напряжение на проводе соединяющем отрицательную клемму АКБ и кузов автомобиля. У меня получалось около 1 мВ на Ампер. Ну а уж чем мерять - дело ваше - хотите схему с опером - пожалуйста. Я мерял обычным китайским мультиметром на пределе 200 мВ. Удобно что он безполярный - минус показывал разряд, а плюс - заряд АКБ. А поскольку он цифровой, то одинаково хорошо было видно и ток зарядки в 2..3 А и разрядку в 120-160А при пуске двигателя.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2009 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай писав(ла):
Sergina почитай эту тему Wink http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=274
Много вопросов сразу отпадёт. Дерзай!


Если применять эту схему вместо штатного РБ, то не будет работать блокировка стартера.
А так все нормально, только провод от генератора тянуть придется через всю машину.

Цитата:
Раз уж в дело пошли операционные усилители... Проще всего (и я так делал) мерять падение напряжение на проводе соединяющем отрицательную клемму АКБ и кузов автомобиля. У меня получалось около 1 мВ на Ампер. Ну а уж чем мерять - дело ваше - хотите схему с опером - пожалуйста. Я мерял обычным китайским мультиметром на пределе 200 мВ.


Проще всего не получается - обычно операционник требует, чтоб измеряемый сигнал был выше "-" напряжения пмтания. т.е надо усложнять схему питания операционника.
А тестер ведь не будешь как штатный прибор использовать. Китаеза от влажности быстро накроется.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2009 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот эта схемка стояла на моей "М"ке, требует проработки, очень большая термозависимость(требовалось чсто калибровать):

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2009 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот читаю и одного не пойму: а зачем себе так усложнять жизнь? На моем жуже чудно работает девайс, попроще чем все вышеизложенное.

Берется обычный микроамперметр со средней точкой. К нему припаиваем два тоненьких, но длинных провода. Один проводок подключаем к минусовой клеме аккума. Второй проводок подключаем к той точке, куда подсоединяется толстый, тоже минусовой провод от тогоже аккума. Обычнов Мках это выключатель массы. Микроамперметр ставим в удобном месте на торпеде.

В результате, если ток по минусовому проводу, идет к акумулятору (процес зарядки), часть его пойдет через обмотку микроамперметра, и его стрелка от средней точки отклонится в сторону заряда. При разряде акумулятора, ток пойдет в обратном направлении и стрелка отклонится в сторону разряда.
В этой схеме сам минусовой провод является шунтом для миктоамперметра. Достоинства - простота и возможность измерения примерной величины тока. Если задатся целью, при конкретных сечениях используемых проводов можно откалибровать шкалу, но мне кажется, это не имеет смысла.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2009 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё гениальное просто Very Happy
А действительно, опубликовання мной схема - очередной велосипед.
Corename968, возможно ты и прав.
Цитата:
а зачем себе так усложнять жизнь?

Что б жизнь сказкой не казалась Laughing

Повернутися до початку
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2009 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Corename968, в вышеприведенной схеме микроамперметр со средней точкой и ставится, просто усилок задает логарифмическую шкалу, так удобней, видно "реальный" ток и стартера и лампочки.
В моем жужике стоял двухцветный светодиод, удобнее, не надо смотреть какой ток, просто видно боковым зрением, красный - разряд, зеленый - заряд, на приборке все "зеленое" значит все нормально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2009 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я предложил провереную идею, как еще один вариант, ток попроще Wink

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group