Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Срезалась текстолитовая шестерня
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
invi



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.04.2009
Повідомлення: 10
Звідки: Беларусь
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 14:56    Заголовок повідомлення: Срезалась текстолитовая шестерня Відповісти з цитатою


Ехал на скорости 105-110 по трассе часа 3, один раз попробовал 120 - даже удивился, что так круто тянет. А потом бац - двиг заглох и не хочет заводится. Вроде не перегревался. Притянул в гараж, снял крышку шестерён - а половина зубъев текстолитовой шестерни сточились.
Саму шестерню поменять не проблема, но я вот думаю, что она должна была накрыться в случае другой поломки чего-то другого, чтобы не накрыть всю систему всю остальную систему.

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше проверить перед тем как ставить новую?

Авто: заз 968М 1991 года

p.s. Забыл поменять масло вовремя - а сейчас проверил и ужаснулся - даже до щупа не доходит...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да есть товарищи что меняют текстолитку без снятия мотора....но я думаю надо его снимать и откручивать балансирный вал...
на сколько я знаю текстолитка может сломаться и сама по себе...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, проконсультируйте по такому вопросу: если шестерня текстолитовая, часть зубъев по какой-то причине срезается и клапан встречается с поршнем, то гнется клапан, образовывается выемка в поршне или зубъя продолжают резаться дальше?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться

откуда такая уверенность? Ну вот представь: срезало всего несколько зубьев. 1й поворот коленвала и клапана отстают от поршней на К градусов, еще поворот и еще.. в один прекрасный момент поднятие поршня в ВМТ совпадет с опусканием клапана - вот и увидятся давние любовнички :-)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Zaz 968 1975 писав(ла):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться

откуда такая уверенность? Ну вот представь: срезало всего несколько зубьев. 1й поворот коленвала и клапана отстают от поршней на К градусов, еще поворот и еще.. в один прекрасный момент поднятие поршня в ВМТ совпадет с опусканием клапана - вот и увидятся давние любовнички :-)

потому что клапан непускаеться ниже камеры сгорания,, на таврии, на девятке могут встретиться, у меня обрезало пару раз, ещё ниразу поршень с клапаном невстретился

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ок, уточню: поджатая головка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а на сколько поджатая? на 1,5 - 2 мм? всеравно невстретяться, были заводские головкиподжатые, у меня головки были под 93 бензин, и нечего кларпана невстретились когда текстолитку обрезало
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обрадую тебя - на тавромоторе клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975, тебе спасибо.

От остальных, тоже, хотелось бы услышать их мнение(все-таки 1 голова - хорошо, а много.. Smile )
Или, даже, вопрос в таком контексте: насколько нужно поджать головку с ровным поршнем, чтоб клапана могли с ним встретиться?

У меня же, скорее всего, будет стоять 2112 поршень (выступ 1.23 мм посередине) и головка, поджатая на 1-2мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
обрадую тебя - на тавромоторе клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня.

я знаю, там выборки под клапана, а если бы их небыло поршень с клапанов встретился

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
invi



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.04.2009
Повідомлення: 10
Звідки: Беларусь
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась


слушай, а как её снять не снимая мотора? я так понял по книге, что она снимается вместе с валом, который надо откручивать с другой стороны в районе маховика...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась

Не ставь алюминиевую! Они проворачиваются на втулке.
Ищи чугунную пару Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/02753-1196772212-292.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
Не ставь алюминиевую! Они проворачиваются на втулке.
Ищи чугунную пару


ищи родные новые, тут лопухнулся и упустил две новых (сухие чистые) по цене 100руб\шт

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VASILIY 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 122
Звідки: KIEV,Teremki
Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже как-то обрезало текстолитку на ходу клапана не погнуло затем поставил алюминевую поехал на ней около 10тыс. без проблем только она немного "шумит" затем поменял двигатель на другой.А менять её не снимая двигатель не жилательно потому как шестерню распредвала ты на место не запресуешь и будет противовес с обратной стороны тереть об крышку.

_________________
маленький КАМАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VASILIY 968 писав(ла):
потому как шестерню распредвала ты на место не запресуешь и будет противовес с обратной стороны


почему нет ?
если шестерню нагреть и горячую одеть на вал. ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мяу!

Тут уже немало копий сломато по эфтому поводу.

Так на так. По времени штатный вариант предпочтительней хотя и выглядит затратнее.

В обеих вариантах масса засад.

В штатном - маховик.

В нештатном - напрессовка шестерни распреда...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


invi писав(ла):
Zaz 968 1975 писав(ла):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась


слушай, а как её снять не снимая мотора? я так понял по книге, что она снимается вместе с валом, который надо откручивать с другой стороны в районе маховика...

Сбиваеш шестерню баланс вала, только не в шестерню бить нужно, зубило береш или отвертку толстую и упераеш между шестернейи баланс вала и гайкой экцентриком распредвала, сбиваеш откручиваеш ексцентрик, сбиваеш таким макаром тестолитку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VASILIY 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 122
Звідки: KIEV,Teremki
Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так как шестерня садится с натягом а вал удержать сложно к томуже его тянет пружина и шестерню посадить на место не получится знаю из личного опыта я тогда менял в полеых условиях но затем всёравно скидывал двигатель разберал его и переделывал всё,думаю так что если человек делает дома и для себя то надо делать правильно а не как легче.

_________________
маленький КАМАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я 25000 прошол, и ничего неслучилось, так что можеш смело менять, не снимая дрыгатель
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 1 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group