Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
mr.Pit
Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2004 Повідомлення: 5 Звідки: Lviv
|
Додано: 06 Грудень 2004 17:15 Заголовок повідомлення: ..хочу поставити мотор від шкоди (заднемоторної)...? |
|
|
..хочу поставити мотор від шкоди
... хто шо знає ... всі "+" і "-"
буду дуже вдячний!
_________________ NO FEAR! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Грудень 2004 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шкодовські ставили, проте вони були від рефрежераторів.
Плюси: маленький мотор.
Мінуси: запчастин майже 0, такі двигуни можна знайти тільки старі, креслень перехідної плити нема.
Краще або від Таврії (майже ідеальний варіант), або від класичної ВАЗ.
Тавричний: невеликий, легкий, великий вибір моделей двигуна, запчастин багато, недорогий, на форумі є досвід встановлення та експлуатації, перехідної плити робити не треба - є заводська деталь (картер зчіплення між Тавродвигуном та КПП 968)
ВАЗ: потужніший та надійніший за Тавромотор. Але важчий, габаритніший, дорожчий, потрібна перехідна плита (креслення є на форумі)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Грудень 2004 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, Войтик, как думаешь подойдет ли мотор с SENS? Там вроде Таврийский 1,3 инжектор.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2004 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нуно конкретно смотреть или у него такойже фланец крепления на сцепление. Если такойже как и у всех Тавродвижков, то песня.
Правда его цена точно что не песня
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mr.Pit
Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2004 Повідомлення: 5 Звідки: Lviv
|
Додано: 08 Грудень 2004 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
... я про заднемоторну шкоду там двигуни вроді від 1.1 до 1.6!
_________________ NO FEAR! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 09 Грудень 2004 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прабачте шановные,
можно я на москальской мове?
Такой аппарат есть в Беларуси:
http://www.zaz965.nm.ru/polk/0000166.jpg
http://www.zaz965.nm.ru/polk/0000111.jpg
Обьем этого движка от 1054 - Шкода-105
и 1156 кубиков Шкода-120
до 1298 кубиков - Шкода-130 Купе и Шкоды -Фаворит и Фелиция в самых деевых комплектациях.
Двигатели в 1,6 - Это байка.
Быть может так растачивали свой движок Чешские автоспортсмены.
Блок там чугунный и очень солидный
Этот двиг если взять его от заднеприводной машины почти без проблем ставится в Горби со своей родной коробкой и даже полуосями!
Большие проблемы возникают там с компоновкой моторного отсека и охлаждением!
http://www.zaz965.nm.ru/polk/0000166.jpg
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2004 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег, а долбаный хостинг newmail.ru теперь не везде открывается
А уже свой сайт оттудаво унёс.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Грудень 2004 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты попробуй посмотреть через наш форум.
Там эта машина в теме Клубные ЗАЗы(только начал создавать)
А где теперь КулЗАЗ живет?
И, подскажи еще какой нибуь почтовый сервер с простой загрузкой фоток
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 10 Грудень 2004 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
А ты попробуй посмотреть через наш форум.
Там эта машина в теме Клубные ЗАЗы(только начал создавать)
А где теперь КулЗАЗ живет?
И, подскажи еще какой нибуь почтовый сервер с простой загрузкой фоток |
http://cool.zaz.kiev.ua
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2004 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Tebus
Мой теперь по адресу www.cool.zaz.kiev.ua или www.voytik.zaz.kiev.ua
Это меня Коля Napalm великодушно к себе принял.
Я с той радости даже начал свои разделы дорабатывать и обновлять.
А какой другой бесплатный хостинг я не знаю даже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Грудень 2004 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это круто что оновленіе все-таі пошло!
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Грудень 2004 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зашел на сайт Voytikа и немного офигел. До чего симпатишный спидометр получился! А главное в рамке старого. Молодец!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2004 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег, если тебя заинтересует то свяжись с, кудато пропавшим , Вадимом из Днепра, он вставлял в родной корпус начинку от 968 и я ему ваял штук 10 экскизов шкал под распечатывание в разных стилях и под тарировочные метки механизмов от 968. Мож чтото пригодится из того и тебе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|