Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 07 Липень 2009 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
киевский лоу...

_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Липень 2009 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
alEXEi,то что ты делаешь, не вмещается в рамки обычного понимания, я уважаю целеустремленных и дерзких людей. Ты дерзнул обзавестись многодетной семьей ЗАЗиков, теперь ты за них в ответе,а это нелегко.МОЛОДЕЦ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 08 Липень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, наверное нелегко их теперь распродавать 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Липень 2009 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не тот вариант,когда покупая машину думаешь о перспективе ее дальнейшей продажи,т.е. минимум вложить и за максимум продать, или покататься не вкладывая и продать не потерявши,тогда надо быть бухгалтером в первую очередь, А КАК ОЦЕНИТЬ ВЛОЖЕНУЮ ДУШУ,долларо-человеко-часами?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 17 Липень 2009 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно меня не было в этой теме. Я смотрю тут raed уже фотки после занижения выложил. Мануал по занижению в принципе не такой сложный постараюсь описать в кратце.
Значиться так!
1)Для начала демонтируем подвеску с "Запорожца".
Далее выкручиваем шестиганником болты которые крепят торсионы по середине и контрогайку соответсвенно тоже. Берем болгарку и четко по середине делаем приблезительные надрезы для будуюшей дырочки под фиксирующий болт. Вообще мы вымеряли рычаги торсионов в ровень с отбойником, выглядит это примерно так:
1) ВЕРХНИЙ ТОРСИОН: фиксирующий болт становиться под 45 градусов вниз (в перед)
2) НИЖНИЙ ТОРСИОН: фиксирующий болт становиться почти вертикально вверх ( с небольшим отклонением в перед)
2)Делее все это хозяйство зачишаеться и завариваеться. Поскольку подвеска внутри заправлена смазкой то сварной шов нужно зачистить и наложить "волосатой" шпатлёвки" чтоб бы она не "ссала" маслом.
3)Пилим отбойники. Пилим акуратно!!! Чтоб не порезать пыльники! Можно подложить лист жести на них чтоб не порезать.(эта идея родилась в процессе работы)
4) Снимаем чашки с передних амортизаторов и пилим пружины на 5 витков, подкладываем внутрь круглую резинку между амортизатором и чашкой. Если этого не сделать тогда подвеска будет стукать на кочках, что не есть гуд... (такое применили пока только на моем "Запорожце" эффект очевидный).
5) Делее собираем все и инсталируем подвеску на пепелац. Пружины болтаються как хрен знает, что, поэтому придёться поправлять, чтоб они нормально сели в чашку, аналогичное проделываем с задними амортизаторами, вынимаем, разбираем, пилим на 3 (у меня) или 4 витка.
Понимаю, что описал очень сухо, но блин там не до фоток было..
Вот немного из последнего:
madmobile писав(ла): |
Оно то красиво, но не практично. Помимо занижения, просятся какие нибудь стабилизаторы. Складывается такое впечатление, что при вхождении в поворот на скорости арка будет ударяться об вывернутое колесо. |
На неровностях трясет, повороты проходит очень четко. Колеса арки немного тёрли в пиковых углах поворота (оно и надо думать резина 175-ая) посему подогнул края у передних крыльев внутрь. Сейчас рассматриваю вариант инсталяции передних амортизаторов от АЗЛК 2140 они по короче. Еще есть мысль наварить чашкам подстройку чтоб тем самым увеличить ход амортизатора. То, что не практично согласен, но ведь ездят же люди на иномарках как-то, да и в целом все не так фатально, невысокие бардюры штурмуются нормально...
Barbarossa писав(ла): |
Это не тот вариант,когда покупая машину думаешь о перспективе ее дальнейшей продажи,т.е. минимум вложить и за максимум продать, или покататься не вкладывая и продать не потерявши,тогда надо быть бухгалтером в первую очередь, А КАК ОЦЕНИТЬ ВЛОЖЕНУЮ ДУШУ,долларо-человеко-часами? |
Теперь по поводу продаж машин. Из всех 16-ти ЗАЗов что были у меня я 2 подарил и 4 разобрал и один обменял на другой ЗАЗ. И никогда не думал, что мне придеться продовать "Запорожец"
Ялта не продана!! Но ситуация такая сложилась, что в скором времени я продам свой синий ЗАЗ-968, но уже за гораздо большую сумму. Не ругайте меня но столько ЗАЗов мне не потянуть ибо сейчас я купил другой новый "Ушастик" по сему надобность в Ялте и Синем отпала...
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Останній раз редагувалося: alEXEi (14 Квітень 2011 13:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 18 Липень 2009 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а то там на фотке все три жужика занижены?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 18 Липень 2009 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
а то там на фотке все три жужика занижены? |
Да. Черный ЗАЗ-966 самый низкий из всей "Тройки"
ЗАЗ-966 1968г.в Мотор 40 л.с. 1,2
РАЗВАРОЧКИ
ЗАЗ В ДЕЙСТВИИ
Белый ЗАЗ-968 1974г.в Мотор 90 л.с 1,8
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Липень 2009 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
у ушана мотор какой ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 20 Липень 2009 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
у ушана мотор какой ? |
1,8 от "НИВЫ".
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Липень 2009 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а огнем стреляет по тому что карб переливает ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Липень 2009 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
а огнем стреляет по тому что карб переливает ? |
Я смеялся 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 20 Липень 2009 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
не,не переливает...при переливании такого нет...
У знакомого Gangster на форуме,стоит солекс,и прямоток прошпорт...
у него не переливает,но стреляет так же,дракончика мона сжелать простой перегазовкой,а не как у сани _саwa_ через доп катушку...
расказываю то,что видел вживую,как мы катались,я езал за ним,у него при переключении передачи пылало огнем с глушака
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Липень 2009 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
этих на экзотике не было, только Ромашка... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 22 Липень 2009 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
этих на экзотике не было, только Ромашка...  |
Канечно не было. Чтож мы должны все машины офишировать?))
В белом еще кстати сиденья от "Сааба" и замок зажигания по середине,просто у хозяина ездовая тачка "Сааб" и он так привык к нему, что решил добавить немного комфорта в ЗАЗик)
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 07 Серпень 2009 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу поделиться своим новым преобретением, на самом то деле канечно оно не такое и новое, первый раз я показал эту машину на Автоэкзотике-2009 но она стояла в сторонке и не многие обратили на нее внимание. Теперь собственно по порядку: ЗАЗ-968, 1979 года выпуска, цвет "Золотая охра" пробег 2065км из которых 50 были проеханы на жёсткой сцепке. Автомобиль всю жизнь находился в г.Пушкино, стоял на приколе в гараже 30 лет. Гараж не открывали вообще, (пришлось снимать 15 см земли перед воротами!!!) В общем по началу я конечно не думал, что машина может сохраниться так хорошо как она сохранилась, но даже колеса накачались безо всяких проблем и все резиночки были без трещенок, машина была завалена толстым слоем картона и всяких тряпок, пока мы все разгребли прошло наверно часа полтора.. А когда выкатили машину поняли, что без "косяков" не обошлось. Дедешка ветеран войны, бывший хозяин этой машины "очень любил" пользоваться домкратом... И нехило так пошкрябал им кузов. Прошло уже полтора месяца машину я даже не заводил, даже думаю следует это вообще делать, во всех агрегатах залито еще заводское масло, и его даже менять как-тио не хочеться оно чистенькое как мёд. В общем еслиб не следы от домкрата то машину по уму в музей надо, но я постараюсь решить и эту проблему, сейчас занят поиском двери от охрового "Запорожца". В общем что говорить по пусту смотрите фото, на них все будет видно:
Вот так машина хранилась часть всякого хлама с боков уже убрана:
Ключей от машины ни я ни Антон не нашли, пришло устраивать "взлом чарта":
Выкатили пепелац на свет Божий:
Пора и в путь, к новому дому:
Салон заметало плесенью, но она как ни странно легко оттерлась
Решили весь его отмыть чтоб оценить полностью покупку:
Запаска просто девственная:
Рядом с "Ялтой":
БагажнеГ:
Мордочка (на заднем плане Cartman)
Отмыли:
Вот такие дела в нашем Колхозе, "получай страна новый трактор"=))))
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Серпень 2009 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
OMG!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 07 Серпень 2009 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в шоке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Night ЗАЗолюбительница


Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2009 Повідомлення: 243 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый
|
Додано: 07 Серпень 2009 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это да.. Машина практически в идеальном состоянии! А сколько он пробежал? И как с документами?
_________________ Нам жужик строить и жить помогает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Серпень 2009 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Night писав(ла): |
А сколько он пробежал |
фото смотри внимательно и читай тоже внимательно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Серпень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Класс!!! На ловца и зверь бежит!
alEXEi писав(ла): |
пробег 2065км из которых 50 были проеханы на жёсткой сцепке. |
Когда машина едет на буксире, пробег не считается Если ты её, конечно, не на передаче волок
Ну и, конечно, это не 968, а 968А 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|